Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рвет 180-е привода на Legacy B4 (BE кузов) на околостоке. Помогите найти причину.

B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Доброго дня всем!

Замучился, рвало тонкие привода на Legacy (B4 BE кузов) на старте. Заморочился, переделали мне задние ступицы, установили 180-ый редуктор с толстыми приводами. Результат - их рвет тоже, просто хватает на пару стартов больше, чем сток с легаси.((. Мощность максимум 350 сил на маховике. Сцепа керамика на сток корзине, 5МКПП. Хватает на 4-5 стартов. Рвет как справой, так и с левой стороны. Редуктор от легаси тоже рвало 2 раза. У других не рвет ничего на такой же мощности и сцепе, даже стоковые... Куда копать, подскажите, пожалуйста...

Я предполагаю, что проблема в нарушении геометрии задней подвески какая-то... Больше мыслей нет о причинах...

Если проблема не в геометрии, хотел сделать следующее:
1. Привода DSS (что бы не хотелось, так как ценник совсем не радует).
2. Задний подрамник на алюминиевые сайлентблоки, редуктор и опору редуктора на алюминиевые сайлентблоки, чтобы редуктор не скручивало на старте. На легаси опора редуктора же всего см 25-30 длиной, а не как у СТИ от двери до двери, редуктор играет похоже, привода выворачивает под сильным углом. Чтобы избежать нагрузки на трансмиссию, плюсом посоветовали установить демпфер на кардан. Ну и попрактиковать старт с ручником. На этом мысли закончились...
Посоветуйте, в правильном направлении думаю, или совсем нет).
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Вообще часто рвет из-за гуляния редуктора и многие кто ставит либо полиуретановые вставки в сток сайленты или распорку на задний редуктор, замечают что привода ломаться перестают :) так же от техники старта много зависит
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Вообще часто рвет из-за гуляния редуктора и многие кто ставит либо полиуретановые вставки в сток сайленты или распорку на задний редуктор, замечают что привода ломаться перестают :) так же от техники старта много зависит


В стихе согласен, там и 6-ти ступ покрепче, и полиуретан поможет. А в легасе подвеска не такая, гуляет редуктор даже на полиуретане...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
В стихе согласен, там и 6-ти ступ покрепче, и полиуретан поможет. А в легасе подвеска не такая, гуляет редуктор даже на полиуретане...
Болты есть дополнительные для заднего редуктора, у Мако спроси. Они вообще исключают горизонтальный ход, остается только вертикальный.
 
V

vova

Новичок
Май
0
0
Привет!
наверно фиг ню спрошу , передаточное число одинаковое , передней задней паре ?
 
dimonfil1

dimonfil1

Новичок
Фев
0
0
Поставил вместо задних подушек редуктора полиуретан 1-06-204 от висты, пришлось чуть подпилить внутреннюю обойму, пять лет полет нормальный!
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Болты есть дополнительные для заднего редуктора, у Мако спроси. Они вообще исключают горизонтальный ход, остается только вертикальный.

А как эта конструкция выглядит?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А как эта конструкция выглядит?
вот эти я брал себе.
"Болты, притягивающие заднюю балку к кузову и исключающие ее перемещения на штатных сайлентблоках. Тем самым жестко фиксируется заднее крепление дифференциала, также рекомендуется одновременная замена его крепления W91380 или W92835 и нивелируются уводы задних поперечных рычагов под нагрузкой во время прохождения поворотов."
 
A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
Только у легаси бе эти болты по прямому назначению использовать не получится, задний подрамник принципиально другой.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Значит только распорку на редуктор на легаси BE BL делать?
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
У меня тоже керамика была 3х лепестковая на сток корзине, рвало передние один за другим, поставил сток, все ок (только маховик легкий добавил) 6ступа
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
старт с ручником тебя спасет. надо чтобы вся трансмиссия была натянута.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Подозреваю что межосевой диф на старте дает весь момент на заднюю ось. И старт с ручником действительно может помочь.
Или менять коробку.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
у меня таже проблема. по этому я уже давно с места не стартую.
если усилишь палки, будешь отламывать гранаты.
на бл спереди можно перейти на привода и рычаги от грб, но это сразу пилить арки, так как они на 2 см длинее. по сравнению с приводами от грб, на легаси спички стоят.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Подозреваю что межосевой диф на старте дает весь момент на заднюю ось. И старт с ручником действительно может помочь.
Или менять коробку.
а по каким законам он передаст больший момент на нагруженную ось?;)
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
на бл спереди можно перейти на привода и рычаги от грб, но это сразу пилить арки, так как они на 2 см длинее
Так, а вот здесь поподробнее можно ? Кулаки, как я понимаю, тоже от GRB ставить или... ?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Так, а вот здесь поподробнее можно ? Кулаки, как я понимаю, тоже от GRB ставить или... ?
На BL ставятся передние привода STI (не ГРБ) без необходимости трогать родные рычаги и кулаки. (от Форика СТИ точно подходят). Доработки минимальные (шайбочки).
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Ставятся передние привода от ГДБ, но они, к сожалению, не совместимы с Бильтами.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Да и нормальные привода на Легаси. Да, тоньше, чем ГДБшные.
Но у меня они и ланчи держали, и флэтфут...
 
Сверху