B
B4STI
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
Доброго дня всем!
Замучился, рвало тонкие привода на Legacy (B4 BE кузов) на старте. Заморочился, переделали мне задние ступицы, установили 180-ый редуктор с толстыми приводами. Результат - их рвет тоже, просто хватает на пару стартов больше, чем сток с легаси.((. Мощность максимум 350 сил на маховике. Сцепа керамика на сток корзине, 5МКПП. Хватает на 4-5 стартов. Рвет как справой, так и с левой стороны. Редуктор от легаси тоже рвало 2 раза. У других не рвет ничего на такой же мощности и сцепе, даже стоковые... Куда копать, подскажите, пожалуйста...
Я предполагаю, что проблема в нарушении геометрии задней подвески какая-то... Больше мыслей нет о причинах...
Если проблема не в геометрии, хотел сделать следующее:
1. Привода DSS (что бы не хотелось, так как ценник совсем не радует).
2. Задний подрамник на алюминиевые сайлентблоки, редуктор и опору редуктора на алюминиевые сайлентблоки, чтобы редуктор не скручивало на старте. На легаси опора редуктора же всего см 25-30 длиной, а не как у СТИ от двери до двери, редуктор играет похоже, привода выворачивает под сильным углом. Чтобы избежать нагрузки на трансмиссию, плюсом посоветовали установить демпфер на кардан. Ну и попрактиковать старт с ручником. На этом мысли закончились...
Посоветуйте, в правильном направлении думаю, или совсем нет).
Замучился, рвало тонкие привода на Legacy (B4 BE кузов) на старте. Заморочился, переделали мне задние ступицы, установили 180-ый редуктор с толстыми приводами. Результат - их рвет тоже, просто хватает на пару стартов больше, чем сток с легаси.((. Мощность максимум 350 сил на маховике. Сцепа керамика на сток корзине, 5МКПП. Хватает на 4-5 стартов. Рвет как справой, так и с левой стороны. Редуктор от легаси тоже рвало 2 раза. У других не рвет ничего на такой же мощности и сцепе, даже стоковые... Куда копать, подскажите, пожалуйста...
Я предполагаю, что проблема в нарушении геометрии задней подвески какая-то... Больше мыслей нет о причинах...
Если проблема не в геометрии, хотел сделать следующее:
1. Привода DSS (что бы не хотелось, так как ценник совсем не радует).
2. Задний подрамник на алюминиевые сайлентблоки, редуктор и опору редуктора на алюминиевые сайлентблоки, чтобы редуктор не скручивало на старте. На легаси опора редуктора же всего см 25-30 длиной, а не как у СТИ от двери до двери, редуктор играет похоже, привода выворачивает под сильным углом. Чтобы избежать нагрузки на трансмиссию, плюсом посоветовали установить демпфер на кардан. Ну и попрактиковать старт с ручником. На этом мысли закончились...
Посоветуйте, в правильном направлении думаю, или совсем нет).