Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Двигатель: | 4-х цилиндровый горизонтальный оппозитный двигатель |
Рабочий объем двигателя | 1994 см3 |
Мощность | 265 л.с. |
Крутящий момент | 250 Н/м |
Турбонаддув | Турбокит фирмы Greddy низкого давления с системой охлаждения впускного воздуха |
Блок управления | Стандартный блок управления, перепрограммированный EcuTek. Полностью CAN-совместимый и настраиваемый под различные виды бензина. |
Выпускная система | Глушитель с низким сопротивлением и уровнем шума 101 dB |
Трансмиссия | Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач. |
Задний дифференциал | Дисковый дифференциал повышенного трения |
Задний редуктор | Главная пара 4.5 |
Сцепление | 6-ти контактное однодисковое сцепление, изготовленное компанией Exedy |
Каркас безопасности | Каркас безопасности «Custom Cages», омологированный MSA |
Подвеска | Передняя ось: стойки MacPherson компании Tein, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия. Задняя ось: амортизаторные стойки компании Tein, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия. |
Тормозная система | Передняя ось: шестипоршневые суппорты Engless, тормозные диски диаметром 332мм. Задняя ось: серийная. |
Этап | Дата | Место |
1 | 14-15 мая | Автодром «Смоленское кольцо», Смоленская область |
2 | 28-29 мая | Автодром «Нижегородское кольцо», Нижний Новгород |
3 | 18-19 июня | Автодром «Крепость Грозная», Грозный |
4 | 02-03 июля | «Сочи Автодром», Сочи |
5 | 23-24 июля | «Moscow Raceway», Московская область |
6 | 27-28 августа | Автодром «ADM», Московская область |
7 | 17-18 сентября | Автодром «Казань Ринг», Казань |
Второй этап РСКГ. Болеем за наших!
Борьба в классе «Супер Продакшн» Российской Серии Кольцевых Гонок продолжается. На этот раз команда отправляется бороться за победу в Нижнем Новгороде. Именно на этой трассе в 2014 году состоялся дебют Subaru BRZ RCRS.
В эти выходные, 28-29 мая, мы все будем дружно болеть за пилотов Subaru BRZ - Максима Чернева, Виталия Ларионова и Ефима Гантмахера. На данный момент лидирующую позицию в классе занимает Максим Чернев, чемпион прошлогоднего сезона. Посмотрим, что принесет нам нижегородская трасса, но цель остается прежней – победа!
Расписание этапа можно посмотреть по этой ссылке - http://raf-rcrs.ru/media/documents/stages/rasp_2_stage_1.pdf
Прямая трансляция гонок в эти выходные будет на сайте http://subarists.ru/autosport/rskg .
Результаты первого этапа:
Пилот Команда Стартовый номер Очки 1 Максим Чернев URT SUBARU Team Lukoil 52 204 (104 + 100) 2 Антон Бадоев Личный зачет 51 188 (96 + 92) 3 Максим Симонов Demfi LADA SPORT 63 176 (92 + 84) 4 Андрей Юшин Нева Моторспорт 38 176 (88 + 88) 5 Александр Тупицын Курганские прицепы 45 164 (84 + 80) 6 Денис Григорьев INNOCENTI - АМГ Моторспорт 47 156 (78 + 78) 7 Владислав Незванкин Demfi LADA SPORT 50 98 (0 + 98) 8 Александр Гармаш DELPHI RHHCC Racing Team 54 80 (80 + 0) 9 Виталий Ларионов URT SUBARU Team Lukoil 57 76 (0 + 76) 10 Владимир Стрельченко DELPHI RHHCC Racing Team 55 76 (76) 11 Михаил Лобода Личный зачет 37 74 (74 + 0) 12 Ефим Гантмахер URT Racing 46 0 (0)
Интересно, сколько такая машина стоит, и какой у неё ресурс?
Вот у такой тачки, пишут, 10.000 гоночных км ресурс движка, коробки больше. https://autoreview.ru/articles/avtosport/leon-cup-racer
Тут, мне кажется, ещё больше должно быть...
Вот у такой тачки, пишут, 10.000 гоночных км ресурс движка, коробки больше. https://autoreview.ru/articles/avtosport/leon-cup-racer
Тут, мне кажется, ещё больше должно быть...
Бюджет сеата - 100 тыс евро, только при чем тут это, если двигатель там полностью стоковый.Ты представляешь бюджет этого авто?
БРЗ сток мотор + турбинка маленькая и куллер. По цене и ресурсу все правильно сказали, кроме УРТ или Титова (владельца 3 авто) никто не ответит на твои вопросы. Представителей тут нет. Да и зачем отвечать, если ты сам пишешь - "покупать не собираюсь"
если двигатель там полностью стоковый.
А ты видел их карту омологации, чтобы так однозначно это утверждать? Даже при моем недоверии к журналистам в статье написано, цитирую "Двухлитровый турбомотор серии ЕА888 форсирован умеренно". Это уже как бы слегка намекает.
Я на самом деле о том, что даже при схожих со стоковыми характеристиками мощности/момента, мотор может быть наполовину из несерийныйх запчастей.
Кроме того мозг очевидно нештатный. Это уже как бы сильно намекает.
Стоковый леон стоит около 20, а боевой под сотку. При их объемах выпуска машин это говорит об очень большом количестве китовых (не стоковых) деталей.
На самом деле не важно насколько стоковый там мотор. Леон капы строятся из заводских китов, а брз "в гараже" (пусть и очень приличном) из того что смогли достать, не в обиду урту. По леонам есть дофига статистики, на основе которой полечили болячки, а у брз есть только пара энтузиастов.
Сравнивать эти машины нельзя, пусть они обе и условно стоковые.
Я ни разу не утверждаю, что брз плохая машина. Просто для рассуждений о ресурсе нет данных.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?