Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

РСКГ 2016. Болеем за Субару. Информация, фото, интервью пилотов.

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Друзья, отличная новость: в этом сезоне РСКГ на старт выйдет уже 5 автомобилей Субару BRZ!!! Кроме Максима Чернева, постоянного пилота Субару, будет еще 4 гонщика. В этой теме будут публиковаться последние новости и официальные релизы. Ждем всех болельщиков на трассах!

Поехали!



Subaru приумножает шансы на победу в новом сезоне РСКГ

25 апреля 2016 года




ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает, что Subaru продолжит борьбу в классе Супер-Продакшн Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ) в сезоне 2016 года. Помимо прошлогодней Subaru BRZ RCRS под управлением Максима Чернева, за Кубок России поборются еще четыре Subaru. Все они построены инжиниринговой компанией Успенский Ралли Техника (УРТ) на базе серийной модели специально для РСКГ. В прошлом году Subaru BRZ заняла первое место в своем классе по итогам сезона, а с большим количеством автомобилей борьба будет еще зрелищней.




Как и в серийных автомобилях, при постройке основное внимание было уделено безопасности и управляемости. В спортивный автомобиль был установлен каркас безопасности Сustom Cages, омологированные в FIA спортивные сиденья SPARCO и шеститочечные ремни безопасности. Subaru BRZ RCRS оборудован системой пожаротушения, специальными замками капота и багажника.
Для соответствия действующим техническим требованиям регламента соревнований, был установлен турбокит Greddy, а стандартный блок управления двигателем был перепрограммирован специалистами УРТ для достижения необходимой мощности.

Технические характеристики автомобиля:

Двигатель:4-х цилиндровый горизонтальный оппозитный двигатель
Рабочий объем двигателя1994 см3
Мощность265 л.с.
Крутящий момент250 Н/м
ТурбонаддувТурбокит фирмы Greddy низкого давления с системой охлаждения впускного воздуха
Блок управленияСтандартный блок управления, перепрограммированный EcuTek. Полностью CAN-совместимый и настраиваемый под различные виды бензина.
Выпускная системаГлушитель с низким сопротивлением и уровнем шума 101 dB
Трансмиссия Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач.

Задний дифференциалДисковый дифференциал повышенного трения
Задний редукторГлавная пара 4.5
Сцепление6-ти контактное однодисковое сцепление, изготовленное компанией Exedy
Каркас безопасностиКаркас безопасности «Custom Cages»,
омологированный MSA
ПодвескаПередняя ось: стойки MacPherson компании Tein, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия.
Задняя ось: амортизаторные стойки компании Tein, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия.
Тормозная системаПередняя ось: шестипоршневые суппорты Engless, тормозные диски диаметром 332мм.
Задняя ось: серийная.


Минимальная омологированная масса составляет 1210 кг, включая вес полностью экипированного гонщика.




Календарь Российской Серии Кольцевых гонок на 2016 год


Этап Дата Место
1 14-15 мая Автодром «Смоленское кольцо», Смоленская область
2 28-29 мая Автодром «Нижегородское кольцо», Нижний Новгород
3 18-19 июня Автодром «Крепость Грозная», Грозный
4 02-03 июля «Сочи Автодром», Сочи
5 23-24 июля «Moscow Raceway», Московская область
6 27-28 августа Автодром «ADM», Московская область
7 17-18 сентября Автодром «Казань Ринг», Казань
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
В эти выходные в Нижнем Новгороде пройдет второй этап РСКГ!
Все болельщики STI клуба смогут пообщаться с пилотами и инженерами, расспросить про машины, посмотреть на работу команды в боксах, пофоткаться с машиной, получить последний выпуск журнала I’m a Subarist и наклейки.
Приезжайте болеть, ребятам нужна наша поддержка.


Второй этап РСКГ. Болеем за наших!
Борьба в классе «Супер Продакшн» Российской Серии Кольцевых Гонок продолжается. На этот раз команда отправляется бороться за победу в Нижнем Новгороде. Именно на этой трассе в 2014 году состоялся дебют Subaru BRZ RCRS.
В эти выходные, 28-29 мая, мы все будем дружно болеть за пилотов Subaru BRZ - Максима Чернева, Виталия Ларионова и Ефима Гантмахера. На данный момент лидирующую позицию в классе занимает Максим Чернев, чемпион прошлогоднего сезона. Посмотрим, что принесет нам нижегородская трасса, но цель остается прежней – победа!
Расписание этапа можно посмотреть по этой ссылке - http://raf-rcrs.ru/media/documents/stages/rasp_2_stage_1.pdf
Прямая трансляция гонок в эти выходные будет на сайте http://subarists.ru/autosport/rskg .


Результаты первого этапа:

 
Последнее редактирование:
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
В 2014 году именно на трассе «Нижегородское кольцо» состоялся дебют для Subaru BRZ RCRS.
В этом году 28-29 мая на втором этапе СМП РСКГ эта трасса примет уже четыре автомобиля Subaru. А это значит, что борьба в классе «Супер-продакшн» станет еще плотнее и зрелищнее. Безусловным лидером первого этапа, который прошел на трассе «Смоленское Кольцо», стал Максим Чернев - дважды поднявшись на верхнюю ступеньку подиума.
Посмотреть вложение 116426
Для пилотов Subaru BRZ : Максима Чернева, Виталия Ларионова и Ефима Гантмахера второй этап станет настоящей проверкой на прочность. Скорость движения в гонке на трассе «Нижегородское кольцо», в сравнении с другими автодромами страны, не такая уж высокая и не обладает ни длинными прямыми, ни слишком быстрыми поворотами, а большое количество связок заставит пилотов ударно потрудиться, а ведь еще нужно обойти соперников. Так же стоит вспомнить о том, что покрытие трассы весьма скользкое, зато конфигурация играет на то, чтобы уравнять шансы разных автомобилей.
Пожелаем пилотам удачи и быстрых секунд!
Посмотреть вложение 116421Посмотреть вложение 116422Посмотреть вложение 116424
Расписание для класса «Супер-продакшн» на втором этапе СМП РСКГ:
Суббота 28 мая:
9.30 - 9.50 – Тренировка
11.25 - 11.45 – Квалификация
14.15 – 14.45 – Гонка 1

Воскресенье 29 мая:
11.30 - 11.50 – Разминка
15.20 – 15.55 – Гонка 2

Напоминаем, что за ходом гонок вы можете следить в прямых трансляциях на http://subarists.ru/autosport/rskg .

Посмотреть вложение 116420Посмотреть вложение 116425
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Прошел второй этап. По итогам первой гонки Максим Чернев с клубной наклейкой на борту в упорной борьбе совершив ряд красивых обгонов выиграл... но счастье было недолгим - протест и штраф в 30сек за контакт (без предупреждения и без проезда через пит - сразу штраф) и итоговое последнее место... :( На 3 место поднялся Виталий Ларионов, а на 4 Ефим Гантмахер - пилоты также выступающие на БРЗ

На второй гонке в воскресенье пошел дождь. Максим стартовал 6-ым позади Виталия и Ефима. Более того на первом круге допустил разворот на 360гр слава богу без контактов но с потерей позиций, но сразу же бросился догонять. Было очень скользко и много ошибок и вылетов. В том числе в отбойник приехал еще один пилот выступающий на БРЗ за команду Иначетти. Виталий Ларионов одно время ехал в пределах борьбы за подиум, а Максим наступал ему на пятки, но очередная авария и сейфти-кар собрали всех в кучу. После ухода сейфти Максим атаковал и обошел сразу 2 авто. Далее еще ряд атак и обгонов и итоговое 2 место в этой очень не простой гонке. 5 место занял Виталий, а 7 Ефим. Всех ребят с финишем, Максима с кубком! Виталию отдельное спасибо за подарок болельщикам СТИ-Клуба - фото размера А3 на пене с автографом. Релизы официальные и видео будут чуть позже. Шейхам спасибо за компанию :)
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Информация от Макса Чернева. Прямая речь

"В первой гонке я стартовал с хода снаружи со 2 позиции, впереди было несколько Туринговых машин, я боялся завала в первой связке поворотов потому что налево, сразу направо, достаточно узко. Завала удалось избежать, несмотря на то, что быстрые "Лукойлы" после крэша опасно возвращались с травы, очень агрессивно. Борьба была с начала гонки, ехал 2-3, потом боролся за 1-2 место с Симоновым, у которого машина легче, плюс его автомобиль лучше подходит к этой трассе. Кроме того, когда я атаковал, Максим Симонов не совсем корректно "захлопывал калитку" не оставляя мне места из-за чего были контакты не по моей вине поскольку я уже был в "базе". В середине гонки выехал сейфти-кар из-за аварии, отрывы сократились, при рестарте я потерял несколько позиций, ехал 4ым, меня обогнал Антон Бадоев на БМВ и Влад Незванкин на Ладе Гранта, вот Влад обогнал очень грязно с контактом, я пытался перекрестить траекторию, сзади ехал Андрей Юшин на Хонде, мы втроем заезжали в поворот, затем в быструю связку на обратной прямой мы заезжали с Ладой вдвоем, он узко я широко, я был уверен что его вынесет и так и случилось, сунулся внутрь, но Влад агрессивно "закрыл калитку", мы ударились дисками, моим правым передним и его задним левым, его чуть занесло и я его проехал и устремился догонять БМВ и Ладу Симонова, которые уже слегка отъехали. Догнал Антона и проехал его достаточно быстро, мы даже с Максимом успели от него немного отъехать, и у нас с ним завязалась борьба, я его атаковал, он не оставлял мне места и агрессивно крылся, в итоге в очередной раз за 2 круга до финиша я залез внутрь, он меня стукнул, прижал, его от удара занесло, и я выехал вперед, так я и доехал до финиша, вся машина была избита после гонки, сломано 3 диска. После финиша Влад Незванкин на Ладе обратился в КСК с протестом, что я его обогнал якобы не по правилам, меня вызвали в КСК и наказали штрафом в 30 секунд, что означало последнее место в гонке. Позже всплыло видео из автомобиля Юшина, где было видно, что я был в "базе" и удар был дисками, однако КСК решения не изменило, что очень странно и я с этим не согласен, но тем не менее я оказался последним десятым, в два раза меньше очков ну да ладно...

Вторая гонка должна была стартовать с места, у меня должна была быть 5 позиция, но получилась 6-ая, так как Дмитрий Брагин оказался среди участников Продакшена, из-за наказания в несколько стартовых позиций по результатам прошлой гонки. Я должен был стартовать внутри, но пошел сильный дождь и старт был из под сейфти-кара для безопасности, поскольку асфальт в Нижнем итак скользкий, а в дождь тем более сложно. Передний привод конечно имеет преимущество на мокром по сравнению с нами, у БМВ есть огромное количество настроек под разные условия раза в 3 больше чем у нас, но тем не менее. На старте я отыграл несколько позиций, 2 в первой связке, в шпильке атаковал и на выходе слишком рано нажал на газ, меня развернуло, я стал по-моему последним. Но разворотов и крешей было очень много. Я знал что гонка длинная и в данных условиях всем сложно, главное сохранять стабильность и спокойствие, нужны очки, тем более с новой системой начисления. Было много обгонов, я доехал до 6-7 места, обогнал Ефима Гантмахера на БРЗ, доехал до своего напарника по команде Виталия Ларионова, попытался связаться с командой и передать через них Виталию чтоб он не боролся со мной, а мы с ним вместе поехали догонять впереди идущие машины, так как если у нас завяжется борьба, то нас догонят сзади. К сожалению кнопка передачи у меня не работала и информация не дошла. Мы чуть-чуть поборолись, но потом выехал сейфти-кар из-за очередной аварии, после рестарта я обогнал снаружи на позднем торможении, что кстати было очень красиво, не только Виталия, но и Андрея Юшина и стал 4-ым. Лидер на тот момент Стрельченко перетормозил после прямой после левого быстрого поворота, я оказался третьим, долго и упорно я догонял Бадоева, он раньше меня мог открывать газ, я себе такого позволить не мог, машину несло, но несколько него ошибок и я подъехал, в этот момент нас догнала более быстрая машина из Туринга Сеат, я воспользовался этим для атаки, атака удалась, еще примерно 1-1,5 круга мы боролись, но контратаки у него не получилось, трасса начала подсыхать, скорости выросли, я смог раньше открывать газ, в итоге доехал вторым. До первого места доехать не удалось, так как Максим Симонов успел от нас отъехать к этому времени.

Я считаю великолепная гонка, даже обе гонки, даже непонятно какая из них драйвовее, круче. Первая была посуху, острая борьба, большие скорости. Вторая в дождь, в очень тяжелых условиях для Субару, особенно после разворота сложно было выбираться, но мы отлично сработали, мы вся команда, механики отлично восстановили машину после первой гонки, полночи они занимались.

Огромное спасибо моей команде, это наш общий крутой уикенд. Также хочу сказать огромное спасибо всем кто за меня болел, поддерживал. Выступать за Субару большая честь для меня. Спасибо за эту великолепную возможность."



Если у кого есть вопросы или нужны уточнения - задавайте. Попрошу Максима дать ответы и опубликую тут
 
Последнее редактирование:
S

strukturno1@yandex.ru

Новичок
Май
0
0
Как у тебя получается быть первым?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Блистательная победа команды URT SUBARU Team Lukoil!

21.06.2016 19:51

Вот так незаметно, но стремительно сезон Российской Серии Кольцевых Гонок приблизился к своему экватору. На третьем этапе Максим Чернев и Виталий Ларионов принесли команде «золотой дубль»! Но не так просто покорилась «Крепость Грозная» нашим пилотам.

_MG_7252.jpg


В первой гонке из-за массового стартового завала, впоследствии которого автомобиль Максима Чернева взлетел над трассой и после приземления уже не смог продолжить борьбу.

_M6D7880.jpg
_M6D7904.jpg
_MG_4924.jpg


Напарнику Максима по команде – Виталию Ларионову удалось избежать контакта в этом инциденте, но, к сожалению, на 11 кругу из-за технической неполадки, так и не удалось финишировать.

_M6D3900.jpg


Ефим Гантмахер избежал последствий стартового завала и уверенно продолжил борьбу, финишировав на четвертой позиции.

_M6D3957.jpg


После серьезных повреждений Subaru, механики смогли до старта второй гонки подготовить автомобили,

_MG_5551.jpg


и как подготовить – «золотой дубль» в исполнении Максима и Виталия!

_M6D1942.jpg
_MG_6918.jpg
_M6D3745.jpg


Максим Чернев: "Старт был с места, я стартовал снаружи. Передо мной был мой напарник – Виталий Ларионов, мы вместе выиграли со старта несколько позиций, а во втором, третьем и четвертом повороте у нас была даже небольшая борьба, но я был снаружи и упустил ему позицию в этой схватке. Мы достаточно быстро за 2-3 круга объехали сначала Симонова, потом Стрельченко, в принципе, сделать это было несложно, поскольку темп у них был медленнее, на этой трассе они сильно уступают по скорости. Всю гонку я ехал за Виталием, он был первым, я вторым, и он очень быстро ехал. Я для себя решил, что до середины гонки точно не буду предпринимать каких-то действий, потому что гонка длинная – 20 кругов, и скорее всего я буду атаковать там, где ошибется он, а не просто атаковать. Я старался ехать и беречь шины, но темп у нас был очень быстрый и стабильный, такой что шина была на пределе. Так мы и ехали всю дистанцию - 2-3 корпуса друг от друга, но иногда где-то Виталий немножко поскальзывался при открытии газа или перетормаживал, где-то я. На протяжении всей гонки я у Виталия выигрывал один поворот – самый медленный правый и на 15-м круге именно там я накатил, потом мы подъехали к быстрому левому повороту и поравнялись, я пустил его внутрь, и внезапно он замедлился на выходе и немножко свалился наружу, тогда я полез внутрь на выходе. Из-за ошибки Виталия мне удалось вырвать лидерство, так и доехали до финиша. Очень классная гонка, хорошая работа, очень крутая работа всех механиков – спасибо огромное команде, болельщикам и Грозному за эту атмосферу и великолепную трассу, которая подарила нам победу!"

_M6D1698.jpg


Виталий Ларионов: "Очень непростая получилась гонка, но итог весьма удачный - первое место для команды, я считаю, что это главное. Я финишировал на второй позиции, не сказать, что я этим доволен, поскольку большую часть заезда лидировал, но за пять кругов до финиша меня обогнал Максим, в последствии мы так и приехали: Максим первый, я второй. Я поздно тормозил, немного заблокировал заднюю ось и не воткнулась передача вниз, то есть из поворота выезжал на пятой и Максим этой помаркой воспользовался. В целом темп у нас по ходу гонки был лучше, чем у соперников, мы сберегли шину и уверенно выиграли этот заезд. Для меня это первый такой приятный момент в этом сезоне после череды неудач, после вчерашнего схода и темп точно был не хуже, чем во второй гонке и могли рассчитывать на результат. Впереди еще много гонок, сохраняем шансы на высокий результат по ходу сезона."

_M6D3741.jpg


Ефим Гантмахер: "Вторая гонка 3-го этапа СМП РСКГ, началась с того, что текущее правило квалификации, расставили все обратно на места и я снова оказался на 9-м месте в классе, собственно с которого я и должен был прорываться наверх. Все предпосылки к удачной гонке были и по идее все должно было сложиться очень неплохо. Великолепно получилось среагировать на светофор, выпрыгнуть до второй передачи, а дальше произошла моя ошибка - не попал в третью передачу, в итоге не удалось обойти со старта Антона Бадоева, в тот момент мы уже с ним поравнялись, ну и дальше видимо была какая-то ошибка по мотору, потому что резко пропала мощность после 6500 оборотов и было довольно проблематично бороться. Во второй половине гонки начала расти температура двигателя, пришлось включить на максимум печку, ну и дальше выживать до финиша. Выжили на пятом месте, в принципе, неплохо, этап закончился позитивно: два старта, два финиша, можно ли просить большего в подобной ситуации."

_MG_6847.jpg
_M6D1677.jpg
_MG_4273.jpg
_MG_4970.jpg


До встречи на 4-м этапе СМП РСКГ, который пройдет 2-3 июля в Сочи.Положение в Кубке России по кольцевым гонкам, класс «Супер-Продакшн» после 3-х этапов:
  1. Максим Симонов – 564
  2. Антон Бадоев – 538
  3. Андрей Юшин – 486
  4. Максим Чернев – 474
  5. Владимир Стрельченко – 434
  6. Александр Тупицин – 398
  7. Денис Григорьев – 386
  8. Виталий Ларионов – 348
  9. Владислав Незванкин – 340
  10. Ефим Гантмахер – 338
  11. Александр Гармаш – 302
  12. Сергей Шалунов – 80
  13. Михаил Лобода – 74
Командный зачет «Супер-Продакшн» после 3-х этапов:
  1. Demfi LADA SPORT – 904
  2. URT SUBARU Team Lukoil – 822
  3. КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ – 748
  4. DELPHI RHHCC Racing Team – 736
  5. URT Racing – 348


 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Завершилась гонка на автодроме “Крепость Грозная». В первой гонке Максим Чернев в первом повороте был выбит из борьбы Ладой в прямом смысле, а во второй два представителя команды поднялись на подиум – Максим Чернев первый, Виталий Ларионов второй! Ниже интервью по гонке от Максима специально для СТИ-Клуба – далее «прямая речь»

«Трасса в Грозном мне очень понравилась, очень интересная конфигурация, достаточно динамичная, быстрые входы в повороты и есть несколько хитрых поворотов, именно входов в повороты и именно там удавалось сделать себе преимущество, особенно в первые дни, пока все были в равных условиях. Все не вкатаны в эту трассу и у меня получается это сделать быстрее моих соперников.

Тесты в четверг получились дождевыми и дождь показал, что качество асфальта очень крутое на этой трассе, такого держака в дождь нет я бы сказал ни на одной Российской трассе сейчас. По результатам квалификации я был вторым, первым Влад Низванкин на Ладе.

Старт первой гонки был очень неожиданным, я с запасом поехал снаружи, чтобы избежать возможных завалов, но машина Низванкина прилетела в меня с огромным ходом, как бы я не старался этот день был не наш и врятли можно было бы стратануть по-другому, я итак сделал максимум для безопасного старта. Я почувствовал сильный резкий удар, абсолютно ничего не успел сделать, машина поднялась в воздух, приземлилась, я даже попытался ее завести и продолжить гонку, но она была сильно повреждена: сломана стойка, привод, несколько рычагов с обеих сторон сзади, очень серьезно повреждена жестянка и еще от приземления разбортировалось переднее левое колесо. Я досмотрел гонку с обочины, с зоны безопасности, болел за своего напарника, но он тоже сошел и так получилось, что сошли 4 самых быстрых пилотов по квалификации и гонку выиграли те, кто остался на трассе.


Вторая гонка
была с реверсом первых 6 машин в нашем классе, я стартовал с 5 позиции в своем классе, с места, снаружи. Гонка была сухая, на улице +36С, в салоне примерно +50С, было очень тяжело пилотировать в таких условиях, тем более вторая гонка длиннее, 20 кругов была на этой трассе. Со старта мы с моим напарником Виталием, он стартовал прямо передо мной, на 2 позиции выше впереди, старт получился очень хороший и через пару кругов он уже ехал первым, а я вторым. По тему он ехал практически так же как и я, вез я ему всего один поворот, разворотный самый медленный правый, но там атаковать не получалось, скорость была большая, в повороте приходилось дотормаживать, атака была бы опасной, тем более это однокомандник, да и гонка длинная, еще оставалось 17 кругов, мы стабильно с ним так и ехали круг в круг и везли в первой части гонки стабильно по 0,6 сек 3 пилоту, а вторую часть гонки, когда у наших соперников перегрелись передние шины мы везли по 1,5 и даже 2 секунды с круга, просто вечность, по гонке мы привезли 3 ему месту по-моему ¾ круга. Так вот всю гонку я ехал и выжидал, сам не лез, так как это было рискованно, это мой однокомандник, обгон нужно было выполнить очень лояльно, что бы в дальнейшем никакой контакт не смог стать причиной недопониманий между нами. Я думал если он не ошибется, то скорее всего явно я атаковать и не буду, темп одинаковый и это было бы очень рискованно и сложно сделать чисто. Но потом, за 4 круга до финиша, как я и ожидал, Виталий ошибся, я его спровоцировал, как раз в этой медленной шпильке где я его догонял, поравнялся с ним на входе в быстрый левый поворот, но был снаружи и уступил ему, так как у меня была проигрышная траектория, а он в этот момент видимо занервничал, перетормозил и на выходе я увидел, что он открылся слишком широко и его машина сильно замедлилась, у меня даже сложилось впечатление на секунду, что он меня специально пропускает, я естественно залез даже не раздумывая и когда я уже был впереди я понял, что он меня не пропускал, а просто на выходе после перетормаживания ошибся с передачей. После моего обгона Виталий не контратаковал мы с ним в таком темпе доехали до финиша, я выиграл, а он стал вторым.

Очень плохо я себя чувствовал на финише, очень тяжело было, окна я не открывал, что бы не нарушать аэродинамику, вентиляторы был выключен, так как дул горячим воздухом, я был на грани потери сознания, сильно кружилась голова, но получилось финишировать. С огромным уважением отношусь к пилотам Формулы 1, которые участвуют в таких длинных гонках, тем более нашим ребятам, особенно русским в Ле-Мане которые сейчас заехали на подиум. От себя скажу, что это очень большой подвиг! Так вот после нашего финиша Виталий ко мне какое-то время не подходил, я видел, что он был обижен, за что я не понимал, я подошел сам, спросил, что случилось, ведь у нас победный дубль командный на Субару. Оказалось он подумал, что я его обогнал ударив сзади, но я ему объяснил, что никакого контакта не было и можно посмотреть он-борды, которые это подтвердят, после этого мы пару минут поговорили, он извинился, и признал, что действительно перетормозил и промазал с передачей на выходе, на этом наш разговор закончился. Кроме того после гонки Максим Симонов написал на меня протест за якобы некорректный обгон, но судьи рассмотрев этот случай и опросив нас решили, что я не только не нарушил правила, а нарушил их именно Симонов, который пытался захлопнуть калитку при том, что я уже был у него в базе. После решения КСК Симонов позвонил мне и извинился. Вот так мы боремся с Ладами порой не на трассе, а к сожалению на бумаге.

В итоге несмотря на сход в первой гонке, такую огромную работу проделанную механиками для восстановления моей машины, они трудились полночи и я им очень сильно за это благодарен, машину восстановили идеально, и по итогу я считаю, что уикенд прошел хорошо, можно сказать Грозный взят, победа тут это классно, новая трасса, тяжелые условия, тем более командный дубль! Команда огромные молодцы, это было большое испытание и победа для нас всех. Отдельное спасибо Субару за прекрасный автомобиль, поддержку и возможность выступать в таких статусных гонках в разных точках России. Конечно же спасибо всем болельщикам за поддержку, ваши сообщения со словами поддержки после краша в первой гонке, подбадривали и заряжали позитивом!!!

Спасибо и до встречи в Сочи!"
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно, сколько такая машина стоит, и какой у неё ресурс?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
В УРТ не интересно. Интересно здесь порассуждать....:)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Спасибо за содержательные ответы.

В УРТ я бы обратился, если бы собирался её покупать.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну сколько стоит представить себе можно - стоимость донора плюс стоимость постройки. Стоимость постройки лям+ я бы сказал. Размер плюса в зависимости от глубины доработок. В урте дороже. :)
Ресурс для гоночных машин, которые строит не завод, никто не знает - чем чаще ребилдишь, тем меньше рисков сломаться. :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вот у такой тачки, пишут, 10.000 гоночных км ресурс движка, коробки больше. https://autoreview.ru/articles/avtosport/leon-cup-racer


Тут, мне кажется, ещё больше должно быть...

Если мотор стандартный, да в охлаждение вложиться, то может и проедет. Но на стандартном моторе не уедешь небось далеко. Хотя это больше вопрос к регламенту.
Но и это не гарантия, все же стандартные узлы не под такие (по длительности в первую очередь) нагрузки готовятся.

Леон кап не показатель несколько - у них довольно большая статистика, а боевых брз, я так понимаю, единицы.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вот у такой тачки, пишут, 10.000 гоночных км ресурс движка, коробки больше. https://autoreview.ru/articles/avtosport/leon-cup-racer


Тут, мне кажется, ещё больше должно быть...

Ты представляешь бюджет этого авто?

БРЗ сток мотор + турбинка маленькая и куллер. По цене и ресурсу все правильно сказали, кроме УРТ или Титова (владельца 3 авто) никто не ответит на твои вопросы. Представителей тут нет. Да и зачем отвечать, если ты сам пишешь - "покупать не собираюсь" :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты представляешь бюджет этого авто?

БРЗ сток мотор + турбинка маленькая и куллер. По цене и ресурсу все правильно сказали, кроме УРТ или Титова (владельца 3 авто) никто не ответит на твои вопросы. Представителей тут нет. Да и зачем отвечать, если ты сам пишешь - "покупать не собираюсь" :)
Бюджет сеата - 100 тыс евро, только при чем тут это, если двигатель там полностью стоковый.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
если двигатель там полностью стоковый.

А ты видел их карту омологации, чтобы так однозначно это утверждать? Даже при моем недоверии к журналистам в статье написано, цитирую "Двухлитровый турбомотор серии ЕА888 форсирован умеренно". Это уже как бы слегка намекает. :)
Я на самом деле о том, что даже при схожих со стоковыми характеристиками мощности/момента, мотор может быть наполовину из несерийныйх запчастей.
Кроме того мозг очевидно нештатный. Это уже как бы сильно намекает.
Стоковый леон стоит около 20, а боевой под сотку. При их объемах выпуска машин это говорит об очень большом количестве китовых (не стоковых) деталей.
На самом деле не важно насколько стоковый там мотор. Леон капы строятся из заводских китов, а брз "в гараже" (пусть и очень приличном) из того что смогли достать, не в обиду урту. По леонам есть дофига статистики, на основе которой полечили болячки, а у брз есть только пара энтузиастов.
Сравнивать эти машины нельзя, пусть они обе и условно стоковые.

Я ни разу не утверждаю, что брз плохая машина. Просто для рассуждений о ресурсе нет данных.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А ты видел их карту омологации, чтобы так однозначно это утверждать? Даже при моем недоверии к журналистам в статье написано, цитирую "Двухлитровый турбомотор серии ЕА888 форсирован умеренно". Это уже как бы слегка намекает. :)
Я на самом деле о том, что даже при схожих со стоковыми характеристиками мощности/момента, мотор может быть наполовину из несерийныйх запчастей.
Кроме того мозг очевидно нештатный. Это уже как бы сильно намекает.
Стоковый леон стоит около 20, а боевой под сотку. При их объемах выпуска машин это говорит об очень большом количестве китовых (не стоковых) деталей.
На самом деле не важно насколько стоковый там мотор. Леон капы строятся из заводских китов, а брз "в гараже" (пусть и очень приличном) из того что смогли достать, не в обиду урту. По леонам есть дофига статистики, на основе которой полечили болячки, а у брз есть только пара энтузиастов.
Сравнивать эти машины нельзя, пусть они обе и условно стоковые.

Я ни разу не утверждаю, что брз плохая машина. Просто для рассуждений о ресурсе нет данных.

Ну там написано (а смысл им врать?)
Все «железо» у двухлитрового турбомотора ЕА888 стандартное, в глаза бросается только крупный интеркулер от Audi TT RS. Ресурс двигателя — десять тысяч гоночных километров, бензин — с октановым числом 102, расход в гоночном режиме около 40 л/100 км. Интересно, что бензобак здесь стандартный, но от полнопривод*ного Леона: он разделен на разные объемы. За два сезона у машин команды Лукойл не было технических проблем. В этом году Seat Sport изменил фронтальное оперение, но и с ним мотор остался термонагруженным: температура масла *5W-30 в жару поднимается до 120°С



 
Сверху