Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RR sport 2016

S

Sti_2.5

Новичок
Дек
0
0
Всем добрый день! Где еще спрашивать как не на сти клубе, тут реально как есть скажут про болячки машин) Подскажите пожалуйста как обстоят дела с рэнжиками в последнем кузове? Все такие же сыпучие? Движок 3.0 бенз.
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Вам лучше сюда )))) lr-club.ru
Там инфа поточнее из первых рук будет.
У меня rrs с 4,4 дизелем - проблем ноль, правда и пробег почти ноль, 45т.км. за 3 года.
 
S

Sti_2.5

Новичок
Дек
0
0
Спс, но мне кажется там все будут говорить что не ломается)
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Неее, там флудеров и хейтеров полно. Но в-основном там одни дисководы, РРС с 3 бенз мало у кого. Не особо популярная конфига.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
если двигатель 3.0 как в дискавери 4-хороший двиг, сильно лучше предыдущего 2.7
 
S

Sti_2.5

Новичок
Дек
0
0
Помимо двига же много чего может сломаться, интересно все в целом)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Приятель купил дизель, катается год-два, очень доволен. Из поломок быстро садится АКБ во время длительных стоянок и "слетела" настройка автоматического открывания-закрывания задних дверей.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Всем добрый день! Где еще спрашивать как не на сти клубе, тут реально как есть скажут про болячки машин) Подскажите пожалуйста как обстоят дела с рэнжиками в последнем кузове? Все такие же сыпучие? Движок 3.0 бенз.
Бесполезный двиг. По динамике сильно уступает 5.0, а по расходу на пару литров меньше: 15 против 17 литров по городу. Лучше брать полноценный 5-ти литровый. Проблемы с цепью вроде решили. Ощущения совсем другие от машины.
Дизель неплох, особенно 4.4. Но сколько я не ездишь на дизеле, всегда приятнее давить тапку на суперчаче))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
На работе 4и4 дизель:закончилась гарантия,закончилась акпп,пробег 160ткм,ремонт у дилера ровно 1млн. Теперь гл будут мучать
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
новая акпп + отдельная цена на прокладку новых шлангов охлаждения
Новую акпп можно в районе 60 тыс руб в сборе махнуть по замене на zfmaster.ru. Забирают твою - ставят евпропейский ребилд.
шланги копейки стоят

Ни знаю ни одного нормального дилера по лр. Был Ясенево, но пипец криворукие стали с новым начальником.

в среднем коробка живет около 180 тыс. Потом просто замена и еще 200 тыс ездишь.
На лр есть несколько болячек:
брембо магинки надо обслуживать (клинят со временем)
пневму каждые 120 тыс по кругу меняешь (стойки оригиналы делфи по 15 тыс руб можно взять)
Пинается коробка (замена масла каждые 50 тыс км)
на 4.2 прокладка впускного коллектора сопливет. Замена 150 тыс км за 14 тыс руб работа
моторчик заднего активного лиффа (если есть- дизель 3.6 или суперчачи) иногда меняют
втулки активного стаба. Заколебали!!! Каждые 20 тыс км замена - скрипят. Особенно передние
на 5.0 иногда цепь гремит. 4.2 яговский двиг неубиваемый. Приводной нагнетатель - вещь. Со старта мыло и кайены при сопоставимом объеме поодаль.

в остальном тачка супер. Подвеска живая не в ровень бмв. С движками бензинами особых проблем нет при должном уходе
 
S

Sti_2.5

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за развернутый ответ)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Новую акпп можно в районе 60 тыс руб в сборе махнуть по замене на zfmaster.ru. Забирают твою - ставят евпропейский ребилд.
шланги копейки стоят

Ни знаю ни одного нормального дилера по лр. Был Ясенево, но пипец криворукие стали с новым начальником.

в среднем коробка живет около 180 тыс. Потом просто замена и еще 200 тыс ездишь.
На лр есть несколько болячек:
брембо магинки надо обслуживать (клинят со временем)
пневму каждые 120 тыс по кругу меняешь (стойки оригиналы делфи по 15 тыс руб можно взять)
Пинается коробка (замена масла каждые 50 тыс км)
на 4.2 прокладка впускного коллектора сопливет. Замена 150 тыс км за 14 тыс руб работа
моторчик заднего активного лиффа (если есть- дизель 3.6 или суперчачи) иногда меняют
втулки активного стаба. Заколебали!!! Каждые 20 тыс км замена - скрипят. Особенно передние
на 5.0 иногда цепь гремит. 4.2 яговский двиг неубиваемый. Приводной нагнетатель - вещь. Со старта мыло и кайены при сопоставимом объеме поодаль.

в остальном тачка супер. Подвеска живая не в ровень бмв. С движками бензинами особых проблем нет при должном уходе

машина на балансе, никто не будет искать на стороне акпп, все у дилера


нет, да и никто не заморачивался.
сказали стоимость, машину скинули за 2 дня
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
машина на балансе, никто не будет искать на стороне акпп, все у дилера



нет, да и никто не заморачивался.
сказали стоимость, машину скинули за 2 дня

Коробка у официалов сейчас новая стоит около 1.5 млн. Нафик надо
если честно, коробка - это самое говно на лр. Почему на бмв норм, а тут так пинает - фиг знает.
 
Сверху