Благодаря большому опыту в области конструирования автомобилей, четким принципам философии бренда и активному расширению географии дилерской сети Subaru, объем продаж автомобилей Subaru в России увеличивался с каждым годом. Если в 2003 году ООО «Субару Мотор» было продано 1272 автомобиля Subaru, то в 2007 году компания достигла объема продаж 12527 автомобилей. Это значит, что за эти пять лет продажи увеличились более чем в 12 раз. В 2008 году компания ООО «Субару Мотор» реализовала 22006 автомобилей и заняла первое место по продажам Subaru в Европе и 4-е место в мире.
Получается в 2008-м продано 22.006 машин, а в 2011-м 12.535...
Не, ну понятно, что 2008-й был самый успешный год по кол-ву проданных авто во всём Мире и пока рынок не восстановился...
А про успешность "GRB/GHB"... сравнить бы кол-во машин на учёте (хотя конечно, значительная часть на транзитах катает, но примерно ровное соотношение, так что погрешность будет допустимая), например все Импрезы 2005-2007 г.в. (лиса: овощи+турбо) vs "GRB/GH" (тоже и турбо и НЕтурбо), думаю кол-во лис существенно поболее, а то и в разы.
Сужу по кол-ву встречаемых Импрез на дороге, лисы попадаются чаще остальных кузовов в Мск и МО)