5rW берётся с конденсатора легко. 5kW даст воздуха на 180 л.с. - это совсем не мало.
Насчёт раскрутить турбину. Тут математика и физика от глупости помогает удержаться. Возьмём всеми любимую GTX2867. Хотим получить рабочее давление 1бар, задувая на край компрессора по вращению. По карте компрессора нетрудно найти скорость вращения крыльчатки, которая необходима для этого давления - она 100k rpm, однако.
Крыльчатка GTX2867 на оборотах 100k rpm несётся со скоростью 350 метров за секунду - это сверхзвук, однако.
Нам в помощь закон сохранения импульса: чтобы что-то разогнать чем-то, надо это "чем-то" тоже разогнать до скорости, пропорциональной отношению масс "что-то" и "чем-то". Для воздуха надо брать секундную массу. Но скорость потока должна быть больше скорости лопаток компрессора -это очевидно.
Теперь воспользуемся знаниями о сверхзвуковой аэродинамике, которые доступны стали человечеству благодаря деятельности Чаплыгина. Вот товарищ Чаплыгин нам и объясняет, что в сужающемся канале получить сверхзвук НЕВОЗМОЖНО, это если исключить зазор между лопатками компрессора и хаузингом (а там всё ещё хуже).
Это очевидный вывод для 100k rpm, но получить даже 50k rpm таким способом не получится.
Насчёт "крыльчатка там такой формы что она засасывает и сжимает воздух" - это не так, опять от непонимании аэродинамики. Чтобы воздух разогнать, канал должен до звуковой скорости сужаться, а затем расширяться. Именно так и сделаны каналы между лопатками центробежного компрессора. Если расширения каналов не будет, то никакого сверхзвука тоже не будет, такой компрессор заткнётся на 50k rpm, сколько не крути дальше, он больше воздуха пропускать не станет. То есть воздух на крыльчатке разжимается, а не сжимается. Сжимается воздух уже в хаузинге, проходя через стоячую звуковую волну - но это другая история.
По этому, чтобы хотя бы продуть крыльчатку, дуть можно только на вход, и даст это ровно такой же эффект с разгоном воздуха в каналах и сжатием его в хаузинге, как и если бы вал раскручивался турбиной.
Но основной вклад в раскручивание вала даст турбина, на которую после сгорания попрут газы, закаченые предварительно в цилиндры компрессором с электроприводом.