A
Andris
Субарист
- Янв
- 1
- 18
http://scrmgarage.com/anti-lag-vs-zero-lag/
Суть в том, что люди научились что-т овпрыскивать до турбины, чтобы щадящий режим антилага реализовать. Выхлоп не стреляет, держится стабильный наддув. В Англии одна контора моторы для STI сериями выпускает для спортсменов с этим девайсом на борту. Называется Ракета.Пишут что баллончик какой то от WRC. Что там? Может кто воду догадался в выпуск впрыскивать?Кто в курсе?ПиЭс. Поиском искал и гуглём и форумным.
Кароче, сверлим холодную часть, вкручиваем штуцер, газовый баллон небольшой и искра - разгоняем крыльчатку, только можно так нагреть что её заклинит из за расширения.
Насколько понял - это пульсирующая камера сгорания, как уFi-103 (Фау-1), по этому - ракета. не убивает турбину так, как обычный антилаг.баян так-то, технология из wrc
в выпуске стоит дополнительная камера сгорания для антилага
во впуске емкость для набора энергии
выпускной коллектор из инконела
кроме балончиков там еще куча всего включая хороший афтермаркет мозг.
Не надо ничего сверлить, просто прямо через фильтр компрессором с электроприводом при нажатии педали газа. Даже давление держать не надо после сброса газа. Сейчас моторчики появились 5kW - это столько нужно, чтобы 9кг в минуту сжимать до 1 бара. Питание от конденсаторов. Разгоняются они доли секунды, раз - и уже турбина давит, как нада, можно отключать электричество. Вес системы - менее 7кГ получается. Только стоит это...
Тут же другая система, чтото они во впуск и в выпуск прыскают.
Это мало, чтобы тупо надуть двигатель на максималке. А когда у тебя 3000 оборотов и большая турбина, то эта 9кг добавочка - больше половинки от того, что уже даёт турбокомпрессор на двухлитровочке то. Оно же раскручивает, пройдя через цилиндры, да ещё и снижает противодавление на крыльчатке компрессора, помогая ей раскручиваться. Можно моторчик и больше поставить, но для этого редуктор надо. Но это в сторону.Даже этого 5кв моторчика не хватит если тупо дуть им во впуск, 9кг воздуха в минуту это очень мало.
Это мало, чтобы тупо надуть двигатель на максималке. А когда у тебя 3000 оборотов и большая турбина, то эта 9кг добавочка - больше половинки от того, что уже даёт турбокомпрессор на двухлитровочке то. Оно же раскручивает, пройдя через цилиндры, да ещё и снижает противодавление на крыльчатке компрессора, помогая ей раскручиваться. Можно моторчик и больше поставить, но для этого редуктор надо. Но это в сторону.
Да и кстати я что то не уверен если если создать давление перед холодной частью, не будет обратного эффекта, крыльчатка там такой формы что она засасывает и сжимает воздух, а в горячке как раз разгоняется от прохождения через неё газов.
Да и 5кв откуда взять? Это очень много.
Так что лучше разгонять сжатым воздухом саму крыльчатку в холодной части по направлению вращения. Кароче как нибудь попробую.
Только вопрос по настройке остался открытым.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?