Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Rocket Zero-lag -интересное решение

A

Andris

Субарист
Янв
1
18
http://scrmgarage.com/anti-lag-vs-zero-lag/
Суть в том, что люди научились что-т овпрыскивать до турбины, чтобы щадящий режим антилага реализовать. Выхлоп не стреляет, держится стабильный наддув. В Англии одна контора моторы для STI сериями выпускает для спортсменов с этим девайсом на борту. Называется Ракета.
Пишут что баллончик какой то от WRC. Что там? Может кто воду догадался в выпуск впрыскивать?
Кто в курсе?
ПиЭс. Поиском искал и гуглём и форумным.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Может какой нибудь газ что препятствует горению...
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А если эфир во впуск впрыскивать :)
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Раллийный Ёж с "ракетой" - то такой горизонтальны баллончик рядом с чёрной коробочкой.
S12b+Engine.jpg
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Хорошая штука - антивирус Касперского. Помню, у нас стеденты в 80-х на военной кафедре курсовик писали по разработке вирусов. Вот от-туда и разработчики антивирусов. Сотри его, поставь Линух.
Да, ещё те же люди выпускают матовые лампочки, чтобы вас слышать хорошо.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
судя по первой ссылке, они чтото в выпуск впрыскивают.. и с бубубу...

вот. воздух или газ они в выпуск дуют и получают этот эффект
https://www.youtube.com/watch?v=Sgm6oDEPimo
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Интересная система.
Можно наверное и просто сжатым воздухом под большим давлением под правильным углом на крыльчатку дуть)))

А как это потом настроить то все?? У нас получается буст вообще не по картам пойдет.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
По ходу в ралли это на пару стартов система, или вообще на один)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Кароче, сверлим холодную часть, вкручиваем штуцер, газовый баллон небольшой и искра - разгоняем крыльчатку, только можно так нагреть что её заклинит из за расширения.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
http://scrmgarage.com/anti-lag-vs-zero-lag/
Суть в том, что люди научились что-т овпрыскивать до турбины, чтобы щадящий режим антилага реализовать. Выхлоп не стреляет, держится стабильный наддув. В Англии одна контора моторы для STI сериями выпускает для спортсменов с этим девайсом на борту. Называется Ракета.Пишут что баллончик какой то от WRC. Что там? Может кто воду догадался в выпуск впрыскивать?Кто в курсе?ПиЭс. Поиском искал и гуглём и форумным.

баян так-то, технология из wrc
в выпуске стоит дополнительная камера сгорания для антилага
во впуске емкость для набора энергии
выпускной коллектор из инконела
кроме балончиков там еще куча всего включая хороший афтермаркет мозг.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Кароче, сверлим холодную часть, вкручиваем штуцер, газовый баллон небольшой и искра - разгоняем крыльчатку, только можно так нагреть что её заклинит из за расширения.

Не надо ничего сверлить, просто прямо через фильтр компрессором с электроприводом при нажатии педали газа. Даже давление держать не надо после сброса газа. Сейчас моторчики появились 5kW - это столько нужно, чтобы 9кг в минуту сжимать до 1 бара. Питание от конденсаторов. Разгоняются они доли секунды, раз - и уже турбина давит, как нада, можно отключать электричество. Вес системы - менее 7кГ получается. Только стоит это...
Тут же другая система, чтото они во впуск и в выпуск прыскают.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
баян так-то, технология из wrc
в выпуске стоит дополнительная камера сгорания для антилага
во впуске емкость для набора энергии
выпускной коллектор из инконела
кроме балончиков там еще куча всего включая хороший афтермаркет мозг.
Насколько понял - это пульсирующая камера сгорания, как уFi-103 (Фау-1), по этому - ракета. не убивает турбину так, как обычный антилаг.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Не надо ничего сверлить, просто прямо через фильтр компрессором с электроприводом при нажатии педали газа. Даже давление держать не надо после сброса газа. Сейчас моторчики появились 5kW - это столько нужно, чтобы 9кг в минуту сжимать до 1 бара. Питание от конденсаторов. Разгоняются они доли секунды, раз - и уже турбина давит, как нада, можно отключать электричество. Вес системы - менее 7кГ получается. Только стоит это...
Тут же другая система, чтото они во впуск и в выпуск прыскают.

Даже этого 5кв моторчика не хватит если тупо дуть им во впуск, 9кг воздуха в минуту это очень мало.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Даже этого 5кв моторчика не хватит если тупо дуть им во впуск, 9кг воздуха в минуту это очень мало.
Это мало, чтобы тупо надуть двигатель на максималке. А когда у тебя 3000 оборотов и большая турбина, то эта 9кг добавочка - больше половинки от того, что уже даёт турбокомпрессор на двухлитровочке то. Оно же раскручивает, пройдя через цилиндры, да ещё и снижает противодавление на крыльчатке компрессора, помогая ей раскручиваться. Можно моторчик и больше поставить, но для этого редуктор надо. Но это в сторону.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Это мало, чтобы тупо надуть двигатель на максималке. А когда у тебя 3000 оборотов и большая турбина, то эта 9кг добавочка - больше половинки от того, что уже даёт турбокомпрессор на двухлитровочке то. Оно же раскручивает, пройдя через цилиндры, да ещё и снижает противодавление на крыльчатке компрессора, помогая ей раскручиваться. Можно моторчик и больше поставить, но для этого редуктор надо. Но это в сторону.

Да и кстати я что то не уверен если если создать давление перед холодной частью, не будет обратного эффекта, крыльчатка там такой формы что она засасывает и сжимает воздух, а в горячке как раз разгоняется от прохождения через неё газов.

Да и 5кв откуда взять? Это очень много.

Так что лучше разгонять сжатым воздухом саму крыльчатку в холодной части по направлению вращения. Кароче как нибудь попробую.

Только вопрос по настройке остался открытым.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Да и кстати я что то не уверен если если создать давление перед холодной частью, не будет обратного эффекта, крыльчатка там такой формы что она засасывает и сжимает воздух, а в горячке как раз разгоняется от прохождения через неё газов.

Да и 5кв откуда взять? Это очень много.

Так что лучше разгонять сжатым воздухом саму крыльчатку в холодной части по направлению вращения. Кароче как нибудь попробую.

Только вопрос по настройке остался открытым.

5rW берётся с конденсатора легко. 5kW даст воздуха на 180 л.с. - это совсем не мало.
Насчёт раскрутить турбину. Тут математика и физика от глупости помогает удержаться. Возьмём всеми любимую GTX2867. Хотим получить рабочее давление 1бар, задувая на край компрессора по вращению. По карте компрессора нетрудно найти скорость вращения крыльчатки, которая необходима для этого давления - она 100k rpm, однако.
Крыльчатка GTX2867 на оборотах 100k rpm несётся со скоростью 350 метров за секунду - это сверхзвук, однако.
Нам в помощь закон сохранения импульса: чтобы что-то разогнать чем-то, надо это "чем-то" тоже разогнать до скорости, пропорциональной отношению масс "что-то" и "чем-то". Для воздуха надо брать секундную массу. Но скорость потока должна быть больше скорости лопаток компрессора -это очевидно.
Теперь воспользуемся знаниями о сверхзвуковой аэродинамике, которые доступны стали человечеству благодаря деятельности Чаплыгина. Вот товарищ Чаплыгин нам и объясняет, что в сужающемся канале получить сверхзвук НЕВОЗМОЖНО, это если исключить зазор между лопатками компрессора и хаузингом (а там всё ещё хуже).
Это очевидный вывод для 100k rpm, но получить даже 50k rpm таким способом не получится.

Насчёт "крыльчатка там такой формы что она засасывает и сжимает воздух" - это не так, опять от непонимании аэродинамики. Чтобы воздух разогнать, канал должен до звуковой скорости сужаться, а затем расширяться. Именно так и сделаны каналы между лопатками центробежного компрессора. Если расширения каналов не будет, то никакого сверхзвука тоже не будет, такой компрессор заткнётся на 50k rpm, сколько не крути дальше, он больше воздуха пропускать не станет. То есть воздух на крыльчатке разжимается, а не сжимается. Сжимается воздух уже в хаузинге, проходя через стоячую звуковую волну - но это другая история.

По этому, чтобы хотя бы продуть крыльчатку, дуть можно только на вход, и даст это ровно такой же эффект с разгоном воздуха в каналах и сжатием его в хаузинге, как и если бы вал раскручивался турбиной.
Но основной вклад в раскручивание вала даст турбина, на которую после сгорания попрут газы, закаченые предварительно в цилиндры компрессором с электроприводом.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Смотрим на график момента
alsrocketsubaru34xl.png
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
это система антилаг из врц..ну или возможно ее "упрощенная" версия + турбина wrc ( https://www.youtube.com/watch?v=Isc3Iqvn46g )..топливно-воздушная смесь поступает в обход мотора ..байпас стравливает воздух прямо в аппайп..турбонагнетатель работает как реактивный двигатель, для евридэй точно не подойдет - расход в боевом режиме скорее всего как на врц - около 50-60 литров 102 октана..
 
Сверху