kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Все верно, но есть только пару моментов.
1. Как проверить топливо? Стоимость в независимой лаборатории 1 образца от 15.000 (если кто знает более дешевый вариант напишите)
2. Буст не проверить никак... На проверке можно показать один а на треке другой
3. Резину и так строго следят, никто не гоняет на запрещенной
Кубковый бензин это как? Просто не понимаю? Все льют с заправки. И даже если его использовать то кто оплатить его транспортировку и хранение, а так же будет гарантом что всем пойдет одно и тоже топливо? Кто его самого будет контролировать?
Полуслики!Что можно разрешить СТИ для уравнивания шансов?
голосую за VP ImportА чего тут контролировать - монобензин и заправка от поставщика на трассе.
Думаю VP или кто другой с радостью предложит свои услуги.
А раз заправка у монопоставщика монотопливом, мало кто захочет рискнуть ресурсом мотора. Только нужно придти к консенсусу по сорту топлива.
Я за отмену 100 бенза!
Давайте я суммирую и выношу на голосование
1. Отмена 100
2. Разрешить ставить хоть со следующего этапа турбину размером аналога Эво9 ( вроде это гарет 28).
Отмена 100 не даст людям серьезно настраивать свои двигатели, а кто рискнет может положит дорогой двигатель
Второй пунк положит конец разговорам про не сток турбины в сток корпусе
У меня на бочке в которой я привожу бенз написано Elf 102,думаю у людей будут вопросы что в ней)))
а как бенз проверять?!
98й он или 100ый с VP??
Алексей, орг.ком не повезет и не будет это организовыватьЗачем проверять - монозаправка! Ещё и цены при объёме должны быть более привлекательны.
Один раз купил себе топливо на настройку, а дальше из одной бочки для всех - просто и эффективно.
При этом даже если 98-ой, я всё равно за спортивное топливо, там хоть качество не скачет, и палева нет.
Алексей, орг.ком не повезет и не будет это организовывать
если только сами из участников кто-то договорятся, что VP будут возить по 55р/литр, но большинство приедут с 98й с обычной заправки.
просто соблазн купить VP за 65р./литр будет очень велик
поэтому вопрос, кто знает как в обычных условиях проверять бенз, то есть сливаем из бака по пару литров после заезда (или т.п.) и проверяем
Алексей, это уже коммерция, а речь сейчас про составляющую регламента......Ещё в прошлом году от нечего делать хотел организовать такое в Тушино, не стали связываться с администрацией, все боятся ответственности из-за того, что это полутрек полулужайка.
Но тему можно поднять.
Организатор тут вообще не причём, люди решат всё своими силам, централизованно будет приезжать фургон или автовоз, и заправлять топливом приписанном классу. Надо просто прикинуть рентабильность, и будут вам нормальный 98-ой возить, он дешевле чем 100-ый. уверен, если его сделать монотопливом для всего RXXCC, всем только лучше будет.
И опять будешь стоять с грустными глазами и смотреть как три человека тусуют места на тумбе.Предлагают разрешить большие турбы от эво.
Хорошо разрешили (поставили турбы, настроили), через этап все положили моторы.
Чтобы не положить нужно усилить железо. Что стоит денег как и новая турба.
О каком бюджетном классе тогда идет речь.
Самый дешевый способ - разрешить субам полуслики, а эвикам урезать вес ещё слегка до 1480 и резину до 255.
Субам тоже можно урезать до 1400, дальше облегчать - дорого.
Естественно речь идет о следующем сезоне.
Это все верно.Адресую всем наши РХХЦЦшникам:
Парни, давайте будем меньше жаловать на то что эво мощные, а субы слабые, на то, что регламент нечестный и т.д.
А будем стараться лучше ехать, допускать меньше ошибок в пилотаже, правильно настраивать те машины которые у нас есть.
Это и меня в полной мере тоже касается.
Из этих четырех секунд разницы - как минимум половина это наши косяки, а то и больше.
У нас не настроены машины и мы пока ещё хреново рулим.
Я пока первый раз без тумбы осталсяИ опять будешь стоять с грустными глазами и смотреть как три человека тусуют места на тумбе.
Запрет бензина гораздо больнее ударит по Субару, нежели по Эво, Капральсик в состоянии настроить Эво на сток турбе и сток мозге (или на читерском картридже , который хрен проверишь) на 98-ом бензине, до 450 и более моторных сил, Суба на 98-ом уже на 345-350 слих начинает звенеть и ей необходим 100-й.Бенз - вопрос к оргам. Если они готовы привозить бочки с 98 и заправлять на месте - это всем бы упростило жизнь. Тогда завоз своего топлива запрещен, как и заправка вне заправочной зоны организатора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?