RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

kms

Новичок
Июл
6
0

А чего тут контролировать - монобензин и заправка от поставщика на трассе.
Думаю VP или кто другой с радостью предложит свои услуги.
А раз заправка у монопоставщика монотопливом, мало кто захочет рискнуть ресурсом мотора. Только нужно придти к консенсусу по сорту топлива.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
голосую за VP Import
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

Я за. Devon тоже за=)
 
R

Remi

Новичок
Июн
0
0
Поддержу по бензину: не выше 98го
Но кмк организовать это будет сложно..
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а как бенз проверять?!
98й он или 100ый с VP??
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Я не в теме ваших кольцегонок, но как то странно в ралли всё давно решили.
Ваш класс по моторным и топливным делам тупо N4 - голый сток на разрешённом топливе, с рестриктором. Все едут нос в нос, и субы и эво, ни у кого нет вопросов.
Может вам про рестриктор подумать? Проверить легко.
Короче 75 страниц какой то фигни, если честно.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
а как бенз проверять?!
98й он или 100ый с VP??

Зачем проверять - монозаправка! Ещё и цены при объёме должны быть более привлекательны.
Один раз купил себе топливо на настройку, а дальше из одной бочки для всех - просто и эффективно.
При этом даже если 98-ой, я всё равно за спортивное топливо, там хоть качество не скачет, и палева нет.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Алексей, орг.ком не повезет и не будет это организовывать
если только сами из участников кто-то договорятся, что VP будут возить по 55р/литр, но большинство приедут с 98й с обычной заправки.
просто соблазн купить VP за 65р./литр будет очень велик

поэтому вопрос, кто знает как в обычных условиях проверять бенз, то есть сливаем из бака по пару литров после заезда (или т.п.) и проверяем
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ещё в прошлом году от нечего делать хотел организовать такое в Тушино, не стали связываться с администрацией, все боятся ответственности из-за того, что это полутрек полулужайка.
Но тему можно поднять.
Организатор тут вообще не причём, люди решат всё своими силам, централизованно будет приезжать фургон или автовоз, и заправлять топливом приписанном классу. Надо просто прикинуть рентабильность, и будут вам нормальный 98-ой возить, он дешевле чем 100-ый. уверен, если его сделать монотопливом для всего RXXCC, всем только лучше будет.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Алексей, это уже коммерция, а речь сейчас про составляющую регламента......

Ну если только ты сделаешь монобенз и предложишь свои мега выгодные условия, чтоб было дешевле или также как и заправка, то тогда можно всех обязать купить/залить в бак минимум 40л. на каждом этапе. Но эт хз.
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
К теме разницы Эво и Субы.
Почему такой отрыв получился у Эво в Смоленске?
1) Бюджет авто. У нас нет ни одного авто такого уровня подготовки.
2) Нехватка опыта и плохое пилотирование с нашей стороны, и хорошее вождение со стороны Заура и Девона. (Собранный круг у Заура по-моему даже из 1.41 получается).
3) Смоленск - скоростная трасса.
То что предлагают ограничивать бенз и тд и тп. Зачем? Люди построили машины потратили денег и сил. Так пусть едут! Зачем им мешать?
Если им самим так не интересно - то это другой разговор.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
пляяяяяя, я ка кникогда близок сегодня к попадаюиню в РХЦЦ
пустите меня на пару этапов и посмотрим что такое ГЦ с ЭВо возможностями))))))
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Предлагают разрешить большие турбы от эво.
Хорошо разрешили (поставили турбы, настроили), через этап все положили моторы.
Чтобы не положить нужно усилить железо. Что стоит денег как и новая турба.
О каком бюджетном классе тогда идет речь.
Самый дешевый способ - разрешить субам полуслики, а эвикам урезать вес ещё слегка до 1480 и резину до 255.
Субам тоже можно урезать до 1400, дальше облегчать - дорого.
Естественно речь идет о следующем сезоне.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
И опять будешь стоять с грустными глазами и смотреть как три человека тусуют места на тумбе.
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Адресую всем нашим РХХЦЦшникам:
Парни, давайте будем меньше жаловать на то что эво мощные, а субы слабые, на то, что регламент нечестный и т.д.
А будем стараться лучше ехать, допускать меньше ошибок в пилотаже, правильно настраивать те машины которые у нас есть.
Это и меня в полной мере тоже касается.
Из этих четырех секунд разницы - как минимум половина это наши косяки, а то и больше.
У нас не настроены машины и мы пока ещё хреново рулим.
 
Последнее редактирование:

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Это все верно.
Но понимание, что матчасть не дотягивает очень удручает.
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Я пока первый раз без тумбы остался. Увидел много своих ошибок во всем и извлек хороший опыт из этого.
Проигрыш почти всегда полезнее чем выигрыш. Ты начинаешь думать активнее и устранять пробелы.
Не надо валить все на обстоятельства, нужно искать причину в себе.
Владимир, без обид, я вижу что ты серьезно относишься к подготовке авто. Но твой автов начале сезона в мячике с меньшим количеством доработок ехал быстрее.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Запрет бензина гораздо больнее ударит по Субару, нежели по Эво, Капральсик в состоянии настроить Эво на сток турбе и сток мозге (или на читерском картридже , который хрен проверишь) на 98-ом бензине, до 450 и более моторных сил, Суба на 98-ом уже на 345-350 слих начинает звенеть и ей необходим 100-й.
А вообще смешно это все читать , упрекали МПК и все тоже самое получили в RHHC.
 
Последнее редактирование: