M
MasterBo
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
К примеру пилот в одежде/шлеме весит 100 кг. ТОгда машина должна весить не менее 1230 кг. У вас что, меньше?=)
Макс в шлеме и в одежде думаю 70-75К примеру пилот в одежде/шлеме весит 100 кг. ТОгда машина должна весить не менее 1230 кг. У вас что, меньше?=)
Макс в шлеме и в одежде думаю 70-75
значит машина 1260 должна весить, а лучше +5-10 кг запаса мало ли.... + - бенз, перевзвесят и т.д.
нет я конечно понимаю, когда идет запрет на навесные детали . Типа двери карбоновые крылья капот багажник бампера.. там снять прилично можно. но елки палки , Стекла дверные!
Фишка в том, что ГРБ весит 1400, ГЦ - 1200, но ГРБ лучше рулится, Т.е. нужно утяжелить ГЦ и облегчить ГРБ, таким образом, на ГЦ, даже если она уже с шестиступом, фазным мотором и проч. нет смысля тягаться с ГРБ, тут вопрос гораздо тоньше чем слик или не слик, потому как у всех моделей импреза, есть какая-то своя фишечка, а если пытаться их заточить под один параметр, получится фигня.
я думаю, что как минимум вне зачета призовых и подиума ОРГи должны разрешить кататься и участвовать в классе.а не планируется авд класс где все можно ?
а не планируется авд класс где все можно ?
это пистецв МПК есть такой класс =)))
Это кто сказал что ГРБ лучше рулится ? опыт у Вас есть на кольце ? Гц только одна весила 1230 кг. остальные под 1300.
это пистец
писали где то,что не дадут ехать в не зачета,что б не тратить время тех кто едет в зачетя думаю, что как минимум вне зачета призовых и подиума ОРГи должны разрешить кататься и участвовать в классе.
писали где то,что не дадут ехать в не зачета,что б не тратить время тех кто едет в зачет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?