RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

M

MasterBo

Новичок
Ноя
0
0

Ну около того, у меня ГЦ, в которой стоит только то, что обеспечивает её самостоятельное перемещение со мной за рулем, она штатно весит 1250 кг, по докам 1202, с вытряхнутым салоном и облегченной кузовней, и того меньше!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Макс в шлеме и в одежде думаю 70-75
значит машина 1260 должна весить, а лучше +5-10 кг запаса мало ли.... + - бенз, перевзвесят и т.д.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ну почему низя с другими турбинами :sad::sad::sad::furious::furious:
 
M

MasterBo

Новичок
Ноя
0
0

Вот тут то вся фишка, она должна к концу заезда, возможно с пустым баком весить не меньше чем 1330, т.е. с пилотом и полным баком получается около 1370-80 кг, а это уже другой разговор.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Облегчать разрешили не всё:
Кузов. Запрещенные доработки.
 Замена стекол и элементов кузова, за исключением капота, передних крыльев,
бамперов, пластиковых порогов и задней двери (крышки багажника), на аналогичные
детали, изготовленные из нештатных материалов
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну вот у меня задние маленькие стекла из карбона и что?.. бред имхо там с них по 200 грам веса ушло.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Я ранее только обмолвился за пластиковые стекла, как меня сразу охаяли, мол ты чё это уже корч!
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Кстати название меняют

RTAC: Russian Time Attack Championship (любительский чемпионат по автогонкам в формате заездов на лучшее время круга).
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
нет я конечно понимаю, когда идет запрет на навесные детали . Типа двери карбоновые крылья капот багажник бампера.. там снять прилично можно. но елки палки , Стекла дверные!
 
M

MasterBo

Новичок
Ноя
0
0
Фишка в том, что ГРБ весит 1400, ГЦ - 1200, но ГРБ лучше рулится, Т.е. нужно утяжелить ГЦ и облегчить ГРБ, таким образом, на ГЦ, даже если она уже с шестиступом, фазным мотором и проч. нет смысля тягаться с ГРБ, тут вопрос гораздо тоньше чем слик или не слик, потому как у всех моделей импреза, есть какая-то своя фишечка, а если пытаться их заточить под один параметр, получится фигня.
 
M

MasterBo

Новичок
Ноя
0
0

В общем, да, сколько людей столько и мнений, но дверные стекла большого преимущества не дадут стопудово, а менять их на штатные ради этого, конечно же безумие!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Это кто сказал что ГРБ лучше рулится ? опыт у Вас есть на кольце ? Гц только одна весила 1230 кг. остальные под 1300.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а не планируется авд класс где все можно ?
 
M

MasterBo

Новичок
Ноя
0
0

Кольце опыт небольшой, гонялся несколько раз со сти клубом в тушино, я и сам спорю с теми, кто говорит, что ГРБ лучше рулится. В ралли же Гц уже почти ушли, но по причине того, что старая модель и очень дорого содержать.
По массе, у меня в документах 4Д седан 1202 кг по птс, да и нэте если посмотреть, то по ГЦ никогда больше 1250 нет сведений, у друга ГРБ, перед пено взвешивали её 11 февраля - 1400 кг, с каркасом без салона, как бы то на то и выходит.

Я этим вопросом давно задался, сейчас свою доделаю, поеду взвешу, отпишусь.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

угу. Задача что бы участник катался как можно больше. Поэтому вне зачета - допускаем в исключительных случаях.

Про пластиковые окна - не знаю что сказать
в рейс классах у нас их заменять можно.

Но - регламент АВД написан инициативной группой. Как и договаривались - мы его приняли практически без изменений.
У вас было более месяца на согласование и обсуждение между собой.