p_s_brig
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Очень круто, минимально проката и траектории супер! Мне б так наваливать.Лучше бы бсуждали траектории и технику пилотажа, а не поребрики.
Но вот я считаю и могу подкрепить видео, что последняя дуга в исполнении Заура - не для его мотора. Так надо ехать если очень мощный мотор, для средней мощности лучше заскочить в поворот и сохранить скорость.
http://youtu.be/r5uk0UQQikg
Вот те же 1.40.6 на ре11 245, старые тренировочные, тяжелые литые диски, стандартная вф48, 350 лс, вес 1350 кг. Кстати отлив бензина был , это затуп на 0.5 сек точно )))) это не зачет, тренировка.
я вот тоже так думаю про последний поворот)Лучше бы бсуждали траектории и технику пилотажа, а не поребрики.
Но вот я считаю и могу подкрепить видео, что последняя дуга в исполнении Заура - не для его мотора. Так надо ехать если очень мощный мотор, для средней мощности лучше заскочить в поворот и сохранить скорость.
http://youtu.be/r5uk0UQQikg
Вот те же 1.40.6 на ре11 245, старые тренировочные, тяжелые литые диски, стандартная вф48, 350 лс, вес 1350 кг. Кстати отлив бензина был , это затуп на 0.5 сек точно )))) это не зачет, тренировка.
А есть диски 18 с резиной? Я б поехал первый этап с Вами, интересно что смогу сделать на полновесной машинеЗаур ты молодчина нет вопросов!Уровень !Надо бы в турбо-про тебе.Мне,как стороннему наблюдателю,было интересно читать про драматичный уход из серии на двух форумах и про настолько же немногословный возврат....не красит это все.
Пробовал узко, по телеметрии потеря 0.3я вот тоже так думаю про последний поворот)
+1Автовоз в Нижний будет?
Вот,посмотрите,как едет маломощная машина на 225 колесах)
3 отлива топлива украли драгоценные секунды,но в целом вот так!Все 4 круга пробовали ехать по разному и совещались)
Звук только убавьте...)))
Наоборот - если мощи много, то надо узко, если мощи не много - надо шире, пытаясь сохранить скорость. Конечно все в разумных пределах, нет смысла до песка ехать, выставляться и потом ждать в скольжении когда вернешься на траекториюПробовал узко, по телеметрии потеря 0.3
Лучше бы бсуждали траектории и технику пилотажа, а не поребрики.
Но вот я считаю и могу подкрепить видео, что последняя дуга в исполнении Заура - не для его мотора. Так надо ехать если очень мощный мотор, для средней мощности лучше заскочить в поворот и сохранить скорость.
http://youtu.be/r5uk0UQQikg
Вот те же 1.40.6 на ре11 245, старые тренировочные, тяжелые литые диски, стандартная вф48, 350 лс, вес 1350 кг. Кстати отлив бензина был , это затуп на 0.5 сек точно )))) это не зачет, тренировка.
Сорри Эндрю, но не супер едет эта машина. Дело даже не в мощности и 225 колесах. Кстати в последнем повороте всю скорость растеряли к выходу.
Вот нижний, только последний выход на старт финиш не копируйте - это дисквалПоделитесь видео с Нижнего!! Как там надо ехать ???
были моменты еще по потере,но на выходе в конце.. адд.... я конечно не асс , сорри если что,но пошире бы взял в последней шпильке на входе...
Подскажите, плиз.
есть смартфон sony xperia z
на него поставлю гаррилаптаймер
нужно еще докупать внешний ?
и если да, то какой.
на андроид есть рейс хроно.... он поинтересней гарри.Подскажите, плиз.
есть смартфон sony xperia z
на него поставлю гаррилаптаймер
нужно еще докупать внешний gps модуль?
и если да, то какой.
на андроид есть рейс хроно.... он поинтересней гарри.
модуль нужен, любой, 10-20 Герц, желательно с поддержкой глонас.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?