Ряды КПП.

C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Машина STI 2007 2.5 по мотору сделано все и доведено до ума, теперь хочется поиграть с рядами кпп.
Хочется бешеного разгона до 140-150 за счет снижения максимальной скорости. У кого есть опыт или инфа по изменению рядов в коробке? 6МКПП
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Можно поставить кпп от японки там 4-5-6 передачи короче. А вообще мне кажется установкой рядов, короче чем оригинальные на Сти, динамику не улучшить особо, только палку бодешь дергать чаще, тем более на 2,5.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
до 140-150 кмч у сти и так достаточно оптимально подобраны передачи!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На 07my нет смысла ставить другие числа- от обычного шестиступа отличается 2,3,4 передачи. Причем коробка эффективно грузит мотор.

Если не веришь- поставь колеса поменьше и сразу поймешь прав я или нет.

Дальнейший рост динамики- облегчение машины, увеличение мощности.
Легкие колеса, слик.
 
О

олегs1

Новичок
Дек
0
0
ezryder написал(а):
Cross, сюда смотри: http://www.rallispec.com/prod_trans.htm
_________________
Impreza WRX MY06





PPG-5D5T GC8 Group N 5 Gear Subaru 5MT Dog Kit $8080
(Ratios -- 2.916 / 2.090 / 1.555 / 1.176 / 0.900)
PPG-4D5S Dogbox 1st-4th Straight Cut Gear Set $4885
(Ratios -- 3.18 / 1.87 / 1.32 / 0.95 / OEM)
PPG-4D5H Dogbox 1st-4th Helical Cut Gear Set $5067
(Ratios -- 3.08 / 2.15 / 1.50 / 1.05 / OEM)
PPG-INTER Shift Interlocker (for 4 gear sets) $548



--------------------------------------------------------------------------------
PPG dog gear sets are designed for fast and reliable shifts within the racing environment. Group N set (shown in top picture) comes as semi-assembled shafts along with special reinforced 2-piece main shaft, reverse idler gear, all 3 selector forks in billet steel, and shift interlocker (to prevent selecting 2 gears at once). The Group N dog set is the strongest 5-speed gear kit we offer.

4-gear dog sets come with one piece main shaft, 1st/2nd and 3rd/4th dog rings, reverse idler gear, and 1st/2nd and 3rd/4th billet selector forks. Shift interlocker should be purchased separately

Большая просьба переведите или обьясните в двух словах, что они тут пишут! Особо интересует вот эта строчка? - (Ratios -- 3.08 / 2.15 / 1.50 / 1.05 / OEM) PPG-INTER Shift Interlocker (for 4 gear sets) $548 это цена за что? Мне предстоит ремонт коробки, так может сразу взять девайс и время сэкономлю еще может и улучшу че нить.... Заранее благодарен!
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
интерлокер, если я не ошибаюсь это штука, чтобы на кулачковой коробке две передачи одновременно не включить

ты лучше обрати внимание на:
RST-1145kit JDM 6MT Close Ratio 5/6 Conversion $475
(Ratios -- 1.062 / 0.842)
RST-F145kit High Speed 2nd-6th Ratio Conversion $816
(Ratios -- STD / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707)
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
решил вопрос кинуть в эту тему.

год назад купил GTху 99 года.В коробке стоят не стандартные валы(первая передача короткая) проездив на ней пол года у меня разлетелся задний потшипник и размолотил виско муфту, два вала задних, и соотвецтвенно корпус. я купил б.у. коробку с GTхи 98 года с задним редуктором. Поставил вместе с редуктором.Поездил не понравилась длинная первая передача. Снял коробку и собрал первую коробку с задней частью от второй коробки.
Вопрос какой задний редуктор ставить??
Просто знаю что там если что то не совподает может коробка сломаться.
Расскажите или киньте ссылку как определяются передаточные числа.
А вспомнил, виско муфты на вид немного отличаются.
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
Вопрос знатокам: Что нужно поставить, чтобы усилить ВРХовскую коробку? Слышал что были какие-то GC8, на которых были прочные 5МКПП. Возможна ли установка этих кишков в ВРХовскую КПП??? Что за модель, какие года и где достать? Может знает кто?
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
Модель, STI RA 97 и 99 г.в. есть разница в длинне передач....
под заказ мона весь ряд привезти, ждать примерно месяц, установить мона в любой WRX корпус 5-ст.
Подробности в личку......
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
2006 STI 6-speed
1st - 3.636
2nd - 2.375
3rd - 1.761
4th - 1.346
5th - 0.971
6th - 0.756

2007 STI 6-speed
1st - 3.636
2nd - 2.235
3rd - 1.521
4th - 1.137
5th - 0.971
6th - 0.756

Сross, не морочься с коробкой, а тупо ставь коллектор и нормальную трубу :wink: на верхах на твоем двигле удастся поднять буст на 0.4-0.5 т.к. детонация уйдет, тока форсов стоковых не хватит.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
GEAR RATIO KAAZ
MODEL GEAR OEM STD NOTE
1ST 3.167 3.454 IMPREZA GC8 5MT(-98)
2ND 2.267 1.947
3RD 1.667 1.366
4TH 1.250 0.972
5TH 0.964 0.738
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Бюджет?
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
Вот уж действительно каждый с ума по своему сходит:
кому короче, а кому и длиннее

Меня наоборот на ждм коробке напрягает на трассе, что 6-я передача короче, чем на европейце. Никакой экономии топлива в тошнотворном режиме езды, да и уши страдают от рева выпуска сильнее.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=3877&highlight=%F0%FF%E4%FB+type
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0

Спасибо! Почитал, а что же с надежностью? Они ведь крепче, так?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ничего не могу сказать так как мои ряды б/у, но состояние довольно хорошее.
Пока езжу все ок!
Поставвил 34 турбу скоро буду шиться.
Думаю что 34 турбой их не сломать.
 
M

mob662

Новичок
Июн
0
0
а в чем суть? можешь рассказать поподробней?