RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Киряков из рххцц в том году участвовал в чемпионате РБ на суперкопе. Ехать 15 кругов, 12 боевых и три постановка, прогрев, остыв. В копе бак 60л и 300 сил, за 12 кругов истратил почти всё топливо. Самое главное, чтобы машина ехала стабильно все время. Формат такой: один день квала, второй день 2 гонки по 12 кругов. Он отквалился на 2 место, машина не ехала, в первой гонке приехал последний. Во второй гонке стартовал последний, машина поехала, финишировал второй. Говорит, жужиков на калинах, фиестах, хондах, итд не замечал, проткнул за первые два круга, контактов не было, боролся долго только с м3 Стёпы шпили-вили и с еще одной копой. Так же нужна лицензия D, которую нужно получить в РАФе, медкомиссия в спорт.диспансере, делов максимум на 2 дня, и еще открепление к этой лицензии для участия в ЧРБ.
В целом, поехать можно, и на наших машинах можно побороться, но основной вопрос это ресурс, и в итоге мотора может не хватить на весь сезон, так что если есть лаве или запасной мотор, то надо врываться, хоть какое-то движение.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Какие у вас всех быстрые машины. Все тут по 1.36 лекго едут на слике. Прям 1,36 это уже не время, - а так разминочка. Вот молодцы
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
РХЧЧ это серия пилотов а не машин!Там одни сенсеи!И 1.36 на слике подряд-15 кругов легко,после РС3)))А ты иди в МПк сопли дальше подтирать!)))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В тушино бака хватало на 12 больших круга) В 24 градуса в салоне 45, по капотом 70)
Расход и вентиляция по жаре реальная проблема.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Учимся читать, после этого - высказываемся.
С чем не согласны - проще высказать свою точку зрения, а не ерунду писать.
При всем - MPК менее насыщена участниками в классах турбо-про (авд-рейс), и я предполагаю, что и турбо-сток (авд-стрит) также будет первые годы очень малочислен. Поэтому можно вскочить в него в первые годы и на шару стать победителем.
 
Последнее редактирование:

Denis

Новичок
Авг
7
0
Читать умеем.
Не горячись. Просто вы оперируете временами 1,36 с такой легкостью, как будто 10 машин РХХЧ едут эти 1,36 и машины настолько готовы что 15 кругов подряд так могут проехать, сбавив темп максимум до 1,38. Это все на сток турбинах эво или 2867 сти., т.е. 440-450 лс.
Ну это же не правда - поэтому и вызвало у нас, с Димкой положительные эмоции )))
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
При этом машины тяжелые.... 1450 весом. ))))
Ну из 1.36 я думаю к концу сезона выедут многие в авд-рейс классе. Возможно я ошибаюсь, но мне видится так. Под кольцо можно существенно облегчить машину, а для заездов в rhhcc довешивать ее. Не забывай, что в rhhcc разрешен впрыск воды. Если грамотно подойти к настройке машины и обдуву - можно ехать 1.38 не перегреваясь. Тут все зависит на сколько заморочиться этим вопросом.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Т.е. 1450 (без пилота) и 480 лс ( правильно я перевел твои слова о впрыске воды) + слик 005 = 1.35.99 ?
"Многие" - это значит не менее 3 наверное ?
Ждем осени и видео.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
1450 с пилотом, а может и больше. Сил примерно 470-500 сил. К сожалению на слике не будем ехать, поедем на ханкуке z214 с шириной 245
Думаю да
Ждем. Но видео не будет, будут сухие протоколы

(1.37.4 уже было на ханкуке ТД и без воды, с весом 1535. Рекорд rhhcc в смоленске 1:36,784) Вот честно не понимаю в такой скептицизм результата из 1.36.
 
Последнее редактирование:

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А можно я прерву ваши милые споры техническим вопросом?!
В АВД-стрит указано:
Система впуска:
• Любая модификация и замена элементов 1, 3, 5, 6, 7 на рис. 8.4
Посмотреть вложение 101474
Учитывая, что термин "модификация" в регламенте не раскрывается, правильно ли понимаю, что МАФ, турбу и дросель должны остаться, а с остальным можно делать все что угодно по своему усмотрению?! Например, "замена" воздушного короба- я хочу заменить короб на патрубок и это подходит под толкование регламента, так как не указано, что замена должна производиться на что-то аналогичное по функционалу. В штатном случае "короб" - это корпус фильтра, в случае примера замены - это воздуховод.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

Можешь
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Вы не уловили смысл скептицизма. То что вы проедите и 1,36 и 1,35 и 1,34 - я не сомневаюсь, с вашим то опытом, материальной базой,а главное желанием и любовью к автоспорту....вам рано или поздно покоряться любые секунды. Просто между вашей машиной и остальными участниками просто пропасть, хотя всЁ в регламенте. Но остальные парни даже представить себе не могут тот уровень технологий и вложений который вы используете. Но секунды вы преподносите очень непринужденно, ну вот 37, а скоро 35 поеду. А парни читают и думают, - как же так, я из 40 выйти не могу. Наверное там боги-пилоты за рулем.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ну по скорости конкурентные машины были, были и более быстрые. Кому-то не хватило надежности, кому-то просто не повезло. В моей ничего космического тоже нет, мотор строился там, где и одного из участников MPC, просто я ускоренными темпами за счет вложений перепробовал много вариантов различных комплектующих. У меня даже тормоза стоковые стоят и остануться таковыми и на этот год. Ну и по поводу остальных - машинок сейчас среди участников много строиться, переделывается, каркасится. Будет очень хорошая конкуренция. Ну а про 1.37 - 1.36 это просто банально впрыск воды, слик и вкат в него. Я единственный в классе кто на ханкуке ТД в смоленске ехал, оттуда и 1.37.4. На Ханкуке РС3 и я лишь на последнем этапе выехал из 1.40 (1.39.4).
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

поверьте, здесь не все такие деревянные и хотя бы чутьчуть, но понимают что и откуда может браться.
хотя, конечно, до МПК нам еще далеко... будем совершенствоваться в своей песочнице