RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Даже в турбостоке МПК 100-й разрешен, а у нас спорт колымаги на 98-м тошнят))
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Сори народ я тут немного нафлудил, внес непонятки с видео где Алонсо на своей формуле делает сравнительный тест товарного бензина и гоночного для Формулы 1 (разрешенного FIA)и добавил немного из своего опыта. Но теперь я разобрался почему у вас на 100 гоночном машины валят и реально есть разница.
Я поднял сейчас все сертификаты гоночных топлив на которых я настраиваю машины спорстменам для участия в Чемпионате Европы, Чехии и созванился с предстовителем VP racing fuel.
С VP 100 или 102 я никогда не работал, у нас это топливо запрешено для участия в соревнованиях. Есть всего 2 марки VP с которыми мы работаем и они сертивецированы FIA:
Вот эти марки и их характеристики (краткая выписка из сертификата по этим топливам)

Certified and compliant with FIA regulations
SPECIFICATION SHEET FOR A5

Motor Octane: 89.6
Research Octane: 100.8
R+M/2: 95.2
Racing Fuel VP N6
• Unleaded
• Motor Octane: 87.5
• Research Octane: 101

Также я попросил представителя VP послать мне инфо о VP 100 – это топливо запрешено к использованию на соревнованиях, но оно разрешено к использованию на дорогах, разработано специально для тюнеров и т.д. Вот его характеристики

Street Legal Power and Performance
MS100 – , (aka StreetBlaze 100) is a 100 octane unleaded gasoline specifically engineered for high-performance street vehicles including
luxury sports cars, muscle cars, street rods, tuner cars, sportbikes, cruisers and more. Oxygenated with ethanol, this CARB-legal fuel is environmentally friendly and street legal in most areas. It contains no metal compounds and won't harm catalytic converters or oxygen sensors.
• Unleaded
• Motor octane : 96
• Research Octane: 104

Теперь ясно почему у меня нет особой разницы при настройке на бензине с колонки (98-100) и гоночным топливом т.к. имею опыт только с FIA разрешенным, а он не более 101 октан. И следовательно понятно почему Алонсо на свой формуле не так то и много выиграл на гоночном топливе.

ПС. Наверное следует в таком случае разделять бензин на товарный (который возможно купить на заправке 95, 98, 100) и разрешенный FIA. Как быть с VP100 – он никуда не подходит

Прошу без негатива, я просто хочу понять правила игры по которым подготавливать машину.
 
Последнее редактирование:

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
)))) изучи еще то, что продается в россии - и будет нам всем счастье. Покопайся в теме и увидешь значения октана которые я измерил. Не все так радужно в реалии с 100 VP топливом. Его RON=98 c копейками в реалии. 100 у нас вообще на колонках не продают.
Окунись в реалии России и вопросов станет куда меньше.
вот что VP предлагает в россии: http://vpracing.ru/sportivnoe-toplivo.html
все разговоры которые мы ведем касаются VP100 топлива.
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0
Может проблема не в VP a в том кто измерял и чем
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У нас VP называют то, что они бодяжат тут, а не то, что везут из америки
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Вов. Есть 2 сотых бенза от випи мс100 и випи100. Это раз. Вот из моего опыта испозования сотки замечу следущее: когда заливаешь только откупоренную канистру - это один бенз. А когда этот бенз у тебя полежит даже в герметичной таре месяцок - моча. Хотя и странно, но разница разительная.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Может проблема не в VP a в том кто измерял и чем
Какой вы нудный ))) оторвись от Европейских ценностей и окунись в российские реалии! Не неси больше ересь мало связанную с реальной ситуацией.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Дима, ты читаешь через слово? Мы о VP100 синий. Если вскрытую бочку сразу разливать по канистрам наполняя ее до верха - качество бенза остается прежним.
 
Последнее редактирование:
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Уже было подумал, Лукойл начал делать, а там все тот же вп.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Barik, какую машину хотите готовить и в какой класс?
Потому как у авд-класса более лояльный регламент в этом году.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

VP MS100 - инфо с сайта - http://vpracing.ru/sportivnoe-toplivo.html

  • Октановое число (исследовательский метод) – 104
  • Октановое число (моторный метод) – 96
  • Массовая доля кислорода – 3 %
  • Удельная плотность – 0.746 кг/м3 при 15° С

инфо которую я получил от представителя VP в Европе (Франция)

МS100
Color: Orange
Unleaded
Motor octane : 96
Research Octane: 104



И этим прибором будет производится контроль топлива? Это он сертифицирован? круто
 
Последнее редактирование модератором:

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Окунись в российские реалии, сказочник ты наш. Ну и читать для разнообразия научись. Сравнивай vp100 c ним же, а не с ms100
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0

Гаврош ты не нервничай и не груби. сам же написал результат VP 102 - 100.7 RON по твоим измерениям. Может хватит гнать на Российские реалии.
 
Последнее редактирование модератором:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Вы в российских реалиях пробовали любительским автоспортом позаниматься? это такое увлекательное занятие, доложу я Вам, особенно если Вы живете не в мск/спб, а все треки находятся минимум за 700 км от Вас. Вот тогда начинаешь понимать, что такое российские реалии - и в плане подготовки авто и в плане участия в гонках.
 
Последнее редактирование модератором:

Barik

Новичок
Май
1
0
Если без горячки, то мне кажется есть 3 варианта развития ситуации с топливом

1. прибор Гавроша должен быть одобрен спец лабораторией или что в этом роде
2. заключить договор с лабораторией кто в состоянии производить такие анализы. И в случае протеста, заявитель оплачивает анализ. Если он оказывается прав в своих подозрениях, то анализ оплачивает другая сторона (на кого протест был написан)
3. Забить на все это - если нет метода контроля
 

Barik

Новичок
Май
1
0
я имею представление о России и автоспорте в России, даже был когда то Чемпионом России. И в те времена, для меня было счастьем, когда Леха Дудукало привозил мне на этап из самой Москвы, с заправки ВР на Ленинградке 98 бензин
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
я про любительский автоспорт. это имхо немного разные вещи.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ты так и не написал на чем ты ехать планируешь.
Ну и если вы внимательно читали - то видели, что топливо будет сдано в проф.лабораторию. По итогам заключения лаборатории будет произведена штатная корректировка прибора.