Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Результаты ремонта ДВС в клубном сервисе ....

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
парни вы зачем "мудрите"? есть волшебное слово ШОРТБЛОК... головы поменяли и в полет. мотор "капиталить" либо самому (экономия) либо в тюнинг... даже EJ25 на сток поршнях на Лихоборке как пирожки улетают , можно сразу на ковке заказать.
 
R

Ray1978

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp
А по подробнее не расскажешь с сылочками пож-та.
jeton
Всё делал сервис, как они вкладыши подбирали не могу сказать, т.к. мне не рассказывали.
Юрас
На самом деле ещё ни куда не обращался, т.к. пытаюсь понять что и как чтоб грамотно подойти к этому вопросу.
Действительно такое ощущение что это я сам специально делал всё, чтоб убить мотор!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да уж.... Ray1978 я уже говорил свое мнение по этому поводу... =))) и про степень которую тебе наворганили .. и про 95-й бенз ... и про все другое , мотор надо делать ... в топку шотблоки и прочую чушь с контрактными моторами
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
знаешь не такая уж это чушь контрактный мотор.
если речь о стоке.
иногда купив за 30-40 тыс мотор контрактный выгоднее чем собирать его по 100тр на тысяч 3 или чуть больше или чуть меньше...

у меня мотор за 15 тыс тоже два раза капиталился.... так что для кого то вариант шорт блока не так и плох
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
jeton написал(а):
знаешь не такая уж это чушь контрактный мотор.
если речь о стоке.
иногда купив за 30-40 тыс мотор контрактный выгоднее чем собирать его по 100тр на тысяч 3 или чуть больше или чуть меньше...

у меня мотор за 15 тыс тоже два раза капиталился.... так что для кого то вариант шорт блока не так и плох
я так понимаю капиталился он не от хорошего ремонта ..=))) я не настаиваю.. я просто имею мнение что лучше качественно перебрать мотор .. чем ставить контрактник ...
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
а вот качественно перебрать мотор....
вот тут другая песня.
знаешь где ?)))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
jeton написал(а):
а вот качественно перебрать мотор....
вот тут другая песня.
знаешь где ?)))

знаю=))) но реклама на форуме только с разрешения администрации...
я ннапример сам себе все сделал..=)) ну или почти сам...
 
R

Ray1978

Новичок
Дек
0
0
Дык теперь-то мы знаем где делать это!!! Только вот уже как-то нет сил ещё вкладывать 100 тон!!! :evil:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Блин, я вот все читаю про ремонты моторов и не понимаю. Как можно коряво собрать мотор на всём новом :?: :?: :?:
Понятно, что Суба-мотер не как все, но блин всё же написано - как затянуть, на сколько, какой зазор и т.д. и т.п. Простите но бред какой то. Сам перебирал моторы и без особых понтов и они ездят, и не мало.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Я конечно ничего не хочу сказать обидного... Но видимо с мастерами случается так, как мой один знакомый говорил - Сначала наступает профессионализм, потом пох.....изм, вот и не надо упустить нужную стадию :lol: .
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
to Dolphinn - золотые слова в второй строчке ))))))))
to Женя, ну напиши в личку ) раскройй секрет ))
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
У нас снять/поставить разобрать/собрать субаровский мотор стоит 40.000 рублей. Стараемся очень внимательно относится к каждому мотору, будь то субаровский, или от стокового таза. Даем гарантию 30.000 км.
 
K

knzzz

Новичок
Май
0
0
гарантия? отлично, хоть кто-то на это еще способен.
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
Причем по Питерским меркам,это большая гарантия. да и не только по Питерским
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
keeper написал(а):
за 67 можно только на продажу отремонтировать(если 45 тыщ работа стоит задумался может тоже поити двигатили собирать)
считаем зп нормальной капиталки
1) Колено 15 тыщ
2) Вкладаши 10 тыщ
3) Кольца 5
4) помплект прокладок 5
5) Шатуны 8
6) Поршня 6 литье или 10 тыщ ковка МАМИ
7)разное Типа Шпильки+масло насосос+ремень грм +прочие мелочи 10
8) Может что-то забыл
63 тыши стоят только запчасти +30 работа итого 93 тыщи рублей.Вообщем держим в голове 100 тыщ и получаем мотор на котором долго и счасливо ездим если накинуть еще проценто 20 на запчасти можно все поставить усиленное (типа тюнинг)

Дорогие клубни не надо делать СУбару где попало и прочих дядь вась в гараже. Есть проверенные места где эти моторы умеют собирать и эксплатировати и собрали их не 1 десяток. Не кроите на запчастях выше я описал стоимость примерной капиталки после которой мотор проживет долго и счасливо
поршни МАМИ это серьезно. я по Тазам знаю они долго не живут. В субу не поставил бы их.
 
V

VIRUS

Новичок
Июл
0
0
automax написал(а):
keeper написал(а):
за 67 можно только на продажу отремонтировать(если 45 тыщ работа стоит задумался может тоже поити двигатили собирать)
считаем зп нормальной капиталки
1) Колено 15 тыщ
2) Вкладаши 10 тыщ
3) Кольца 5
4) помплект прокладок 5
5) Шатуны 8
6) Поршня 6 литье или 10 тыщ ковка МАМИ
7)разное Типа Шпильки+масло насосос+ремень грм +прочие мелочи 10
8) Может что-то забыл
63 тыши стоят только запчасти +30 работа итого 93 тыщи рублей.Вообщем держим в голове 100 тыщ и получаем мотор на котором долго и счасливо ездим если накинуть еще проценто 20 на запчасти можно все поставить усиленное (типа тюнинг)

Дорогие клубни не надо делать СУбару где попало и прочих дядь вась в гараже. Есть проверенные места где эти моторы умеют собирать и эксплатировати и собрали их не 1 десяток. Не кроите на запчастях выше я описал стоимость примерной капиталки после которой мотор проживет долго и счасливо
поршни МАМИ это серьезно. я по Тазам знаю они долго не живут. В субу не поставил бы их.


Вы забыли:
-сцепо цену щас хз
-ролики грм давно 11 тыр стоило вроде
-сделать развал после сборки
-поменять все жижи и филтра в машине
итого 120тыр капремонт

а за 20% процентов навешают тока лапши на уши усиленной))))))мне тож предлогали головку дерануть чёт есщё - нех сток трогать,,,
 
Сверху