bva
Новичок
- Май
- 3
- 0
Всем привет.
Есть желание поставить резаный карбоновый капот . Машина для повседневной езды. Не будут ли осадки попадая в жабры сильно усложнять мне жизнь?
я там выше написал, у меня топ.Столько отверстий НЕ нужно для правильной продувки фронта, если конечно дело в этом, более того из картинки праивльно работают только первые два из них, остальные 6 чисто декоративные
Правильнее поставить вот это, на подобие как у эвика только правильнее ближе к краю капота! тема такая есть уже в тюнинге!
Посмотреть вложение 94124Посмотреть вложение 94125
Ноздрю же просто закрываем она вообще НЕ нужна!
Посмотреть вложение 94126Посмотреть вложение 94127 а ха ха
Посмотреть вложение 94128
или еще от ГРБ берут с бампера заглушки
Посмотреть вложение 94129
или от эвика ставить
Посмотреть вложение 94130
я там выше написал, у меня топ.
в принципе это для красоты, но стоит защита, и подкапотное греется не хило, а с таким набором дыр нет.
есть вот такой, НО, дыра прям над генератором, да и видон поскромней.я бы как вариант врезал бы обратную ноздрю как на нижеприведёном фото белой импрэзы только ниже чтоб щел попадала прям между радиатором и двигателем.
да я за ноздрю не парюсь, я за дыры думаю! если их три вида, значит в этом есть смысл (пока тайный). третий вариант строго под фронт это понятно, первые два.... во втором дыр больше.Купи нормальный оригинальный Seibon, у него в комплекте идет оба варианта ноздри, под топ и под фронт, как на эвике.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?