Ресурс мотора в зависимости от

W

wrx lisa

Новичок
Ноя
1
0
Добрый день! Вопрос такой (Просто выдуманный):
Имеем авто настроенное на 300 сил (ЧВН)! Используем его в основном на 265 сил (т.к. хватает), очень изредка на полную мощность.
Или лучше ездить в стоке на 265 сил, и ездить с тапой в пол.
Ресурс одинаковый получится?
Просто вопрос, пусть это будет йож257!
 
T

Turbo3BEPb

Новичок
Май
0
1

Да не важно 265 сил или 480 сил, если не крутить выше 3500 оборотов, то оба долго будут ходить. А с тапкой впол сток развалится намного быстрее чем например 480 сильный в щадящим режиме. Только для чего такой авто если его не использовать в полную силу?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Масло, соответствующее стилю езды, датчики температуры масла, ОЖ, давления масла и все будет гуд.

Можно и сток положить легко, если увлеченно крутить пятаки на асфальте, забыв про все на свете.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Как показывает практика - губит людей не пиво, губит людей вода. А двигатель в основном губят обороты. Нагрузки на механизмы в зависимости от оборотов растут в квадратичной зависимости (расчитывая курсовой по двс на 3 курсе, я в экселе поигрался с цифирками для себя, не верите - берите методичку по двс и считайте). Если ездить нормально, т.е не перекручивать, не держать двигатель долго близко к отсечке с газом в полу, если короче просто нормально и быстро ездить, вовремя менять жижи, следить за работой вспомогательных механизмов и навесного оборудования - то можно проездить долго. У моего двигателя пробег уже близок к 200к - не перебирался, турба масло не гонит, не чинился, давление масла в норме, тянет збс, расход 12л 98 бенза в городе - это заслуга прошлого владельца в основном.

На мой взгляд стандартные автомобили итак чересчур дурные))) А тухнинг этот весь - от лукавого.