Как показывает практика - губит людей не пиво, губит людей вода. А двигатель в основном губят обороты. Нагрузки на механизмы в зависимости от оборотов растут в квадратичной зависимости (расчитывая курсовой по двс на 3 курсе, я в экселе поигрался с цифирками для себя, не верите - берите методичку по двс и считайте). Если ездить нормально, т.е не перекручивать, не держать двигатель долго близко к отсечке с газом в полу, если короче просто нормально и быстро ездить, вовремя менять жижи, следить за работой вспомогательных механизмов и навесного оборудования - то можно проездить долго. У моего двигателя пробег уже близок к 200к - не перебирался, турба масло не гонит, не чинился, давление масла в норме, тянет збс, расход 12л 98 бенза в городе - это заслуга прошлого владельца в основном.
На мой взгляд стандартные автомобили итак чересчур дурные))) А тухнинг этот весь - от лукавого.