Решение проблемы ABS с короткой рейкой.

K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
После установки короткой рулевой рейки начались проблемы с системой курсовой устойчивости и АБС, при повороте руля при не сильном нажатии на тормоз срабатывает АБС и начинает притормаживать задом (думает что сильный занос).
Как выяснилось, что датчика угла поворота нет в рулевой колонке, а мозги следят за поворотом руля с помощью датчиков АБС (разница вращения колёс).
На данный момент проблема решилась вытаскиванием предохранителя, на нём висит и АБС и ЕДЦ.

Как можно решить эту проблему??
Может кто что делал или знает где это можно сделать?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
запорожец? кайен? импреза? чо за афта то??
 
K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
А по внимательнее посмотри под аватаркой
Форик турбовый 2008
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

никак, без датчика положения руля( если он предусмотрен) нормально работать не будет. его надо ставить.
акпп или механика?
 
K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
АКПП, но датчика в этой модели уже нет, за этим следят датчики АБС.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Неможет быть, датчик должен быть, может и на рейке он стоит\стоял...
Или получаеться кроме заводских колес ничего на него ставить нельзя?
 
K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
На родной рейки точно ничего электрического не стояло (проводов нет).
Колёса можно ставить любые, т.к. не думаю что слева поставите 16" а с права 18", он измеряет разницу вращения между передними колёсами.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
бред какой-то
тоесть если ты нажмешь на тормоз (притормозишь) в повороте то у машины заработает абс
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Объясните мне, тупенькому, как замена рейки влияет на разницу скорости вращения колёс?!! :shock:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Pif
+1
может диф украли? :lol:
 

exist

Новичок
Сен
1
0
а что за датчик стоит на балке передней??(на стихах есть после какого-то там года,вроде 2005ого)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Подвеску поставь пожестче (от стиай) думаю все пройдет.
Или колеса.

Проблема из-за резкого изменения ускорения (мериит G-сенсором в районе ручника).
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Вот это уже ближе к истине
 
F

f0rester

Новичок
Дек
0
0

Там tein стоит и 18 Volk RE030 с Ad 07, проблема в том что абс и vdc срабатывают слишком рано, т.е если при вхождении в плавный поворот на 60 км час придавить тормоз (даже слегка) то срабатывает абс и vdc , причем абс будет трещать вплоть до полной остановки авто. Или второй вариант - пытаешься развернуться на 180 градусов выворачиваешь руль, нажимаешь газ , а она не едет- vdc тормозит.

Машина forester 2.5 турбо, рейка 2 оборота вроде как из пиндостана - ставили в урте там-же эту проблему решили вытаскиванием предика АБС.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Скорее всего проблема в следующем, датчик положения руля стоит в рулевой колонке, он видит, что руль повернут на маленький угол (рейка то короткая и угол поворота руля меньше) а у колес слишком большие разницы в скорости вращения (чем больше угол поворота, тем больше разница в скорости вращения колес), вот тут то и вмешивается система стабилизации.
 
F

f0rester

Новичок
Дек
0
0

Это возможно каки-либо образом исправить?