Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Решение проблемы ABS с короткой рейкой.

K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
После установки короткой рулевой рейки начались проблемы с системой курсовой устойчивости и АБС, при повороте руля при не сильном нажатии на тормоз срабатывает АБС и начинает притормаживать задом (думает что сильный занос).
Как выяснилось, что датчика угла поворота нет в рулевой колонке, а мозги следят за поворотом руля с помощью датчиков АБС (разница вращения колёс).
На данный момент проблема решилась вытаскиванием предохранителя, на нём висит и АБС и ЕДЦ.

Как можно решить эту проблему??
Может кто что делал или знает где это можно сделать?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
запорожец? кайен? импреза? чо за афта то??
 
K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
А по внимательнее посмотри под аватаркой :)
Форик турбовый 2008
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Kowex написал(а):
После установки короткой рулевой рейки начались проблемы с системой курсовой устойчивости и АБС, при повороте руля при не сильном нажатии на тормоз срабатывает АБС и начинает притормаживать задом (думает что сильный занос).
Как выяснилось, что датчика угла поворота нет в рулевой колонке, а мозги следят за поворотом руля с помощью датчиков АБС (разница вращения колёс).
На данный момент проблема решилась вытаскиванием предохранителя, на нём висит и АБС и ЕДЦ.

Как можно решить эту проблему??
Может кто что делал или знает где это можно сделать?

никак, без датчика положения руля( если он предусмотрен) нормально работать не будет. его надо ставить.
акпп или механика?
 
K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
АКПП, но датчика в этой модели уже нет, за этим следят датчики АБС.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Неможет быть, датчик должен быть, может и на рейке он стоит\стоял...
Или получаеться кроме заводских колес ничего на него ставить нельзя?
 
K

Kowex

Субарист
Авг
0
16
На родной рейки точно ничего электрического не стояло (проводов нет).
Колёса можно ставить любые, т.к. не думаю что слева поставите 16" а с права 18", он измеряет разницу вращения между передними колёсами.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
бред какой-то
тоесть если ты нажмешь на тормоз (притормозишь) в повороте то у машины заработает абс
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Объясните мне, тупенькому, как замена рейки влияет на разницу скорости вращения колёс?!! :shock: :oops:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
а что за датчик стоит на балке передней??(на стихах есть после какого-то там года,вроде 2005ого)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Подвеску поставь пожестче (от стиай) думаю все пройдет.
Или колеса.

Проблема из-за резкого изменения ускорения (мериит G-сенсором в районе ручника).
 
F

f0rester

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Подвеску поставь пожестче (от стиай) думаю все пройдет.
Или колеса.

Проблема из-за резкого изменения ускорения (мериит G-сенсором в районе ручника).

Там tein стоит и 18 Volk RE030 с Ad 07, проблема в том что абс и vdc срабатывают слишком рано, т.е если при вхождении в плавный поворот на 60 км час придавить тормоз (даже слегка) то срабатывает абс и vdc , причем абс будет трещать вплоть до полной остановки авто. Или второй вариант - пытаешься развернуться на 180 градусов выворачиваешь руль, нажимаешь газ , а она не едет- vdc тормозит.

Машина forester 2.5 турбо, рейка 2 оборота вроде как из пиндостана - ставили в урте там-же эту проблему решили вытаскиванием предика АБС.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Скорее всего проблема в следующем, датчик положения руля стоит в рулевой колонке, он видит, что руль повернут на маленький угол (рейка то короткая и угол поворота руля меньше) а у колес слишком большие разницы в скорости вращения (чем больше угол поворота, тем больше разница в скорости вращения колес), вот тут то и вмешивается система стабилизации.
 
F

f0rester

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Скорее всего проблема в следующем, датчик положения руля стоит в рулевой колонке, он видит, что руль повернут на маленький угол (рейка то короткая и угол поворота руля меньше) а у колес слишком большие разницы в скорости вращения (чем больше угол поворота, тем больше разница в скорости вращения колес), вот тут то и вмешивается система стабилизации.

Это возможно каки-либо образом исправить?
 
Сверху