Renault Megane RS Cup фаза 2 ( ILL )

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Хорошо, буду рассказывать про него побольше, для меня самого это новый мир)

В салоне кстати уже есть сверчки и по форумам пишут, что их будет только больше)

Запаски нету, только ремонтный комплект лежит, но я на нем из Москвы особо выезжать не планирую и по этому не переживаю.
Думаю только на зиму куплю ранфлэты.

Педаль сцепления мягче чем на сти у меня была, но все равно нога поначалу устает, так как в моменте схватывания пружина начинает педаль особенно сильно возвращать и по этому в первый день я ездил как чайник, на парковках постоянно глох)

Климат контроль работает так как будто он постоянно под грибами, благо там есть 3 режима работы, выбираю самый мягкий и от этого его можно еще терпеть. Датчик света включает фары когда на улице уже откровенно темнеет, на Форде у меня намного раньше включает он фары. Но зато датчик дождя работает хорошо очень.

В целом как говорил у меня эта машина на кажды день, поэтому все рассказы будут именно в таком формате)
 
Последнее редактирование:

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ранфлэты жестковаты, во всяком случае, на бэхах
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Ранфлэты жестковаты, во всяком случае, на бэхах
Да, я знаю, в семье есть бмв на ранфлэтах, даже один раз проверил их по назначению, когда на трассе посреди леса ночью пробил колесо в яме зимой)
Больше всего меня в ранфлэтах напрягает вес, особенно когда надо в межсезонье колеса в сборе погрузить в машину и отвезти их в шинку)
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Для того, что бы уменьшить силовое подруливание на мегане стоят поворотные кулаки, когда гуглил и вникал подробнее в эту конструкцию, я наткнулся на интересную статью в журнале За Рулем, решил поделиться с вами.


Вы что-нибудь слышали об усовершенствованных стойках МакФерсон? Разобраться в сути нововведения и в том, какие преимущества оно дает, нас подтолкнул тест новой Astra GTC, на которой как раз и установлена подвеска с такими стойками.

Если вкратце, суть усовершенствования такова: колеса к стойкам МакФерсон крепятся через поворотные кулаки. Конструктивно исполнение такой подвески может несколько различаться, но принцип разделения классической стойки на качающуюся и поворотную части остается неизменным. Названия для своих версий «кулачного» МакФерсона производители изобретают каждый на свой лад. К примеру, французы из Renault, пожалуй, первыми применившие такую схему, называют ее псевдо-МакФерсон.

Посмотреть вложение 105344

Так что же дают эти самые отдельные поворотные кулаки? Чтобы оценить преимущества усовершенствованной схемы, придется вспомнить, что такое «плечо обкатки» и «силовое подруливание» (torque steering). С первым легко разобраться по приведенным рисункам, а второе, как известно, представляет собой увод передних ведущих колес под тягой в одну сторону. Другими словами, при нажатии на педаль акселератора автомобиль стремится вправо или влево, а руль пытается «вырваться из рук». Этот эффект ярче проявляется на мощных переднеприводных автомобилях, хотя и на каком-нибудь тихом семейном «чих-пыхе» он тоже бывает заметен при резком старте или разгоне на низших передачах.

Посмотреть вложение 105345
Одними из первых усовершенствованную подвеску применили французы на Renault Megane Sport, смонтировав поворотный кулак (1) на почти стандартную стойку (2). А чтобы избежать проворота стойки, ее зафиксировали дополнительной штангой (4), крепящейся вторым концом к поперечному рычагу подвески (3)

Одним из способов снижения силового подруливания является уменьшение плеча обкатки, то есть плеча, на котором действуют силы, создающие паразитный момент. Поворотные кулаки, крепящиеся к качающейся стойке, как раз и позволяют решить эту задачу. Кроме того, верхняя точка крепления стойки больше не нуждается в опорном подшипнике, ведь сама стойка теперь не поворачивается, а лишь качается в поперечном направлении.

Посмотреть вложение 105346
Появившиеся позже стойки (1) HiPerStrut, разработанные инженерами концерна GM, соединяются с поперечными рычагами (2) через сайлент-блок (3), а не шаровую опору и не могут вращаться. Поворотный кулак (4) крепится к нижней части стойки на шаровых опорах (5)

Это плюсы. Но есть и минусы. Помимо очевидного усложнения и удорожания подвески и впоследствии ее ремонта, появление поворотных кулаков приводит к увеличению неподрессоренных масс. А это, в свою очередь, отрицательно сказывается на плавности хода. Именно поэтому «кулачный» МакФерсон находит пока распространение в основном на заряженных переднеприводных автомобилях, в которых управляемости отдан безусловный приоритет перед комфортом, а прибавка в стоимости подвески растворяется в общей немаленькой цене. И самое главное – эффект от применения «гиперстоек» гораздо ощутимее.

Посмотреть вложение 105347
Здесь на примере фордовской подвески RevoKnuckle хорошо видно, как использование поворотных кулаков позволяет уменьшить так называемое плечо обкатки, величина которого равна расстоянию между линией, образующейся пересечением плоскости симметрии колеса с дорогой, и точкой пересечения с ней оси поворота колеса

 
Последнее редактирование:

kiot

Новичок
Май
5
0
Поздравляю,новые ощущения. Зимовка в гараже???
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48

Спасибо!

Поздравляю,новые ощущения. Зимовка в гараже???

Не, Кирюх, теперь буду ездить, я очень логичный человек) Полный привод зимой стоял, а на переднем теперь буду ездить)
 

kiot

Новичок
Май
5
0

антикорчик, подкрылочки :b:

ну потом расскажешь как оно на переднем приводе зимой с большим моментом.
надо на ввц скооперироваться, свою покажу, ты свою.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Поздравляю,новые ощущения. Зимовка в гараже???

Да я всегда за, сегодня кстати можно, день встречи на вднх.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
цену на них видели ?
Ну так и я на месте не сижу)

Так конечно саму sti брать не вижу смысла, так как это не Тойота и по сути просто выставочный стенд аксессуаров из каталога)
GT86 все равно хочу. Но это уже потом, пока меня очень радует Меган.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Наконец у меня появился повод написать о машине)

После покупки авто мне оставалось проехать 1300км до ТО 20000 и на это потребовалось мне 3 с небольшим месяца ежедневной эксплуатации)
Посмотреть вложение 109708

При покупке мне первый владелец отдал полный комплект фильтров для замены и дополнительно я докупил оригинальные свечи (1669Р за комплект) и масло (2400Р за 6 литров).
Поехал я к официалам в Ренамакс на 16км МКАД, так как там сидит гуру RenaultSport и за 3980Р мне там все заменили)
Собственно и вся история)
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Рад бы я был таким пробегам с ежедневной эксплуатацией :smile:

Что за масло залил?
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Если быть честным, езжу каждый день, но в будни, в выходные на другом авто, на второй машине пробег 25000 км уже и это с февраля 2015)

Масло залил Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40, оно же идет с завода и на нем большенство едет в рххцц, поэтому нет смысла лить другое, если сток отлично отрабатывает)
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Не сложилось у меня любви с Меганом, машина отличная, но не моё. По этому когда появилось предложение об обмене на идеальную на мой взгляд машину, я сразу согласился и по итогу очень доволен. С первых минут я понял, что не ошибся с выбором и эта машина намного мне ближе, чем Megane RS.


По спекам:

  • шасси Cup, пружины Eibach -25/30мм
  • ковши Recaro
  • диски EvoCorse Fondmetal R17 ЕТ65 8J
  • резина Hankook RS3 215/45/17
  • блокировка Val Racing
  • распорка в багажник UltraRacing
  • выпуск Akrapovič Evolution
  • опоры коробки и двигателя Vibra Technics
  • спойлер Cup

Посмотреть вложение 118867Посмотреть вложение 118868Посмотреть вложение 118869Посмотреть вложение 118870Посмотреть вложение 118871Посмотреть вложение 118872