A
Anan_Ass
Субарист
- Мар
- 0
- 16
ну которая была в мячике туринговаяПетрович написал(а):skalpel написал(а):зачем все равно не поможет против мегатрехи с бмв клуба гыгыFinch написал(а):А еще надо турбину нормальную поставить ,что б 400 сил было хотя бы.
а шо за мегатреха? :roll:
skalpel написал(а):ну которая была в мячике туринговаяПетрович написал(а):skalpel написал(а):зачем все равно не поможет против мегатрехи с бмв клуба гыгыFinch написал(а):А еще надо турбину нормальную поставить ,что б 400 сил было хотя бы.
а шо за мегатреха? :roll:
там на бмв клубе парень просто хвалится очень))) доволен своими резалтами)))
Я ему сказал, что если бы бензин не отливал ты бы его сделал))))
не верит :?
ну я и выдвинул эту "теорию" для пробегов от 0(ej25 шортблок в сборе...) скажем до 10000-20000км.Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Петрович, если позволиш несколько вопросов? реально нужно (если поршня осыпятся еще раз...) возможно по этому варианту "прокачусь"...Петрович написал(а):
1. делали на ej25?
2. какие результаты...?
3. на сток ej25 есть расхождения в диаметре гильз?
делали на EJ25
нормальные результаты, машины ездят. Вопрос ресурса тут зависит от того, на каком пробеге делать данную операцию, если на 80 тыс, то выброшенные деньги, если на 5 тыс, то в кассу, если на 30 тыс и гретом моторе 50 на 50.
что значит расхождение в даметре гильз?
греметь в любом случае будет, а вот жрать масло зависит от качества колец, у меня легаси есть, на зеленоградской ковке уже 50 тыс отъездила, гремит так, что подходить страшно, но если не крутить в звон, масло не жрет, если дубасить то литра 3 на 8 тыс, потому что кольца хорошие. На висеко кольца говененькие.
skalpel написал(а):ну которая была в мячике туринговаяПетрович написал(а):skalpel написал(а):зачем все равно не поможет против мегатрехи с бмв клуба гыгыFinch написал(а):А еще надо турбину нормальную поставить ,что б 400 сил было хотя бы.
а шо за мегатреха? :roll:
там на бмв клубе парень просто хвалится очень))) доволен своими резалтами)))
Я ему сказал, что если бы бензин не отливал ты бы его сделал))))
не верит :?
mr.polikarp написал(а):ну я и выдвинул эту "теорию" для пробегов от 0(ej25 шортблок в сборе...) скажем до 10000-20000км.Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Петрович, если позволиш несколько вопросов? реально нужно (если поршня осыпятся еще раз...) возможно по этому варианту "прокачусь"...Петрович написал(а):
1. делали на ej25?
2. какие результаты...?
3. на сток ej25 есть расхождения в диаметре гильз?
делали на EJ25
нормальные результаты, машины ездят. Вопрос ресурса тут зависит от того, на каком пробеге делать данную операцию, если на 80 тыс, то выброшенные деньги, если на 5 тыс, то в кассу, если на 30 тыс и гретом моторе 50 на 50.
что значит расхождение в даметре гильз?
греметь в любом случае будет, а вот жрать масло зависит от качества колец, у меня легаси есть, на зеленоградской ковке уже 50 тыс отъездила, гремит так, что подходить страшно, но если не крутить в звон, масло не жрет, если дубасить то литра 3 на 8 тыс, потому что кольца хорошие. На висеко кольца говененькие.
расхождение в диаметре гильз: в прямом смысле, он в стоке на ВСЕХ моторах одинаковый (поршня ковка номинал...) или в разных моторах с одинаковыми поршнями зазоры будут ПРИЛИЧНО отличаться ?
Дим, ну мне кажется тут не все так однозначно...у мистера ви и бати, особенно у второго машины тоже корчеванные некисло...Devish написал(а):skalpel написал(а):ну которая была в мячике туринговаяПетрович написал(а):skalpel написал(а):зачем все равно не поможет против мегатрехи с бмв клуба гыгыFinch написал(а):А еще надо турбину нормальную поставить ,что б 400 сил было хотя бы.
а шо за мегатреха? :roll:
там на бмв клубе парень просто хвалится очень))) доволен своими резалтами)))
Я ему сказал, что если бы бензин не отливал ты бы его сделал))))
не верит :?
Ну правильно, когда ни одна меатюненая М-ка не может объехать "овощные" СТИ, то не остается ничего лучше, как купить РТССшный кар и "надрать зад". Очень сомнительное достижение. Особенно с учетом вермени Бати и МистерВи.
Ярослав написал(а):Читаеш и думаешь что те поршня гавн.. те кольца гавн.. то плохое как повезет Такое ощущение что с эти тюнингом и запчастями в лотерею играешь у лорька СОЮЗПЕЧАТЬ
ATOMIC написал(а):Ярослав написал(а):Читаеш и думаешь что те поршня гавн.. те кольца гавн.. то плохое как повезет Такое ощущение что с эти тюнингом и запчастями в лотерею играешь у лорька СОЮЗПЕЧАТЬ
это не лотерея из ларька союз печать это влияние судьектовного/ по моему неправильного мнения МрПоликарп на масса -управление массами в действии :lol: :lol: :lol:
зы
свое имхо основываю на опыте работы с моторами 2.5 мы их собираем в "достаточном" для статистики количестве :wink: опять напрашивается вывд про "кошек и готовить"
ATOMIC написал(а):Ярослав написал(а):Читаеш и думаешь что те поршня гавн.. те кольца гавн.. то плохое как повезет Такое ощущение что с эти тюнингом и запчастями в лотерею играешь у лорька СОЮЗПЕЧАТЬ
это не лотерея из ларька союз печать это влияние судьектовного/ по моему неправильного мнения МрПоликарп на масса -управление массами в действии :lol: :lol: :lol:
зы
свое имхо основываю на опыте работы с моторами 2.5 мы их собираем в "достаточном" для статистики количестве :wink: опять напрашивается вывд про "кошек и готовить"
ATOMIC написал(а):нет )) мы на 2.0 старые врх и сти ставим 2.5 в разных комплектациях в массовом порядке уже давненько ( у нас в тех паспорте нет номера мотора :lol
все быстрые машины в мире на 2.5 + моторах даже япы признали (колцевая косворт/апс) , про драг молчу и так все понятно
ЗЫ
Donorparts
Манли продвигать незачем все и так их знают АМС снимает на их деталях 900+ хп с 2.0 эво -порадовало что они признали наши какие-никакие но достижения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?