ремонт-тюнинг ej25

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
в теме 400+л.с. затронули ej25. решил свои мысли огласить...
" счастливый"обладатель ej25 решил ускорить машинку-ч.в.н. или (и ) подняло головы,"удачно" выламало перемычки на 2 и 4 поршнях...
мои предложения: берем сток поршень и отвозим в Зеленоград (в моторную мастерскую к Петру Бушланову).он делает точную копию ( 10000руб. за 4 поршня)МИНУС 2-3 сотки (нужно промерить сток поршень и блок). наша задача получить кованный поршень с зазором 6-7 соток(от ВАШЕГО стока). после одеваем сток кольца , новые прокладки и собираем на шпильках...
далее бережная обкатка+настройка. получаем на ч.в.н 320л.с (с валиками-это еще +2000$) около 340л.с. и радуемся жизни (возможно подлевая "слегка" масло) на протяжении 40-60т. км. (потом можно ремонтные поршня (свои следующему мотору по наследству )+гильзы и т.д.).
на мой взгляд самый БЮДЖЕТНЫЙ (цена-качество) вариант.
какие мнения, комментарии, предложения???
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
поршня "зеленоградские" часто бывают бракованными. Хотя мне повезло, сам езжу на них, правда на 21083. Масло жрёт 1,2 литра на тысячу(((( с зазором 6 соток.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я бы просто купил ковку в сток размер : WISECO - CP , да и надежней мне кажется все же будет с готовым продуктом.... и зазор там как раз 0,06
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
я не знал про такой вариант...(догадывался). но есть информация : на сток ej25 есть "заводской" зазор от ДВУХ до ПЯТИ соток... как быть если вам не повезло и с фирменными поршнями (цена на них?) зазор ДЕСЯТКА ? имееш 300+л.с. льеш масло ведрами и ждеш капиталки-вобщем ГРУСТИШ... если я не прав, и с завода все гильзы одинаковые тогда х.з. получается тоже самое +меньше гимора и слегка больше бюджет...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
еще одна тема на 110 старниц :wink: :lol:
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Петрович
+100
Причем из 110 страниц 60 страниц срач .......
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
для поисков правды не жалко!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В чем правда, брат? (с)

Может есть смысл по теме пообщаться.
Я вот корректного вопроса в коренном сообщении не вижу, Денис как всегда выдвинул свою теорию, сам же на нее ответил.
О чем разговаривать то?

Ден, без обид :wink:
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А еще надо турбину нормальную поставить ,что б 400 сил было хотя бы.
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Finch написал(а):
А еще надо турбину нормальную поставить ,что б 400 сил было хотя бы.
зачем все равно не поможет против мегатрехи с бмв клуба гыгы
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А мы не кольцевики
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Петрович, если позволиш несколько вопросов? реально нужно (если поршня осыпятся еще раз...) возможно по этому варианту "прокачусь"...
1. делали на ej25?
2. какие результаты...?
3. на сток ej25 есть расхождения в диаметре гильз?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

ну на счет все гильзы одинаковые я не вкурсе, но что COSWHORTH WISECO CP делают поршни под сток размер это точно у меня даже есть комплект таких - дома лежит...
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=9187
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

делали на EJ25
нормальные результаты, машины ездят. Вопрос ресурса тут зависит от того, на каком пробеге делать данную операцию, если на 80 тыс, то выброшенные деньги, если на 5 тыс, то в кассу, если на 30 тыс и гретом моторе 50 на 50.
что значит расхождение в даметре гильз?
греметь в любом случае будет, а вот жрать масло зависит от качества колец, у меня легаси есть, на зеленоградской ковке уже 50 тыс отъездила, гремит так, что подходить страшно, но если не крутить в звон, масло не жрет, если дубасить то литра 3 на 8 тыс, потому что кольца хорошие. На висеко кольца говененькие.