M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
в теме 400+л.с. затронули ej25. решил свои мысли огласить...
" счастливый"обладатель ej25 решил ускорить машинку-ч.в.н. или (и ) подняло головы,"удачно" выламало перемычки на 2 и 4 поршнях...
мои предложения: берем сток поршень и отвозим в Зеленоград (в моторную мастерскую к Петру Бушланову).он делает точную копию ( 10000руб. за 4 поршня)МИНУС 2-3 сотки (нужно промерить сток поршень и блок). наша задача получить кованный поршень с зазором 6-7 соток(от ВАШЕГО стока). после одеваем сток кольца , новые прокладки и собираем на шпильках...
далее бережная обкатка+настройка. получаем на ч.в.н 320л.с (с валиками-это еще +2000$) около 340л.с. и радуемся жизни (возможно подлевая "слегка" масло) на протяжении 40-60т. км. (потом можно ремонтные поршня (свои следующему мотору по наследству )+гильзы и т.д.).
на мой взгляд самый БЮДЖЕТНЫЙ (цена-качество) вариант.
какие мнения, комментарии, предложения???
" счастливый"обладатель ej25 решил ускорить машинку-ч.в.н. или (и ) подняло головы,"удачно" выламало перемычки на 2 и 4 поршнях...
мои предложения: берем сток поршень и отвозим в Зеленоград (в моторную мастерскую к Петру Бушланову).он делает точную копию ( 10000руб. за 4 поршня)МИНУС 2-3 сотки (нужно промерить сток поршень и блок). наша задача получить кованный поршень с зазором 6-7 соток(от ВАШЕГО стока). после одеваем сток кольца , новые прокладки и собираем на шпильках...
далее бережная обкатка+настройка. получаем на ч.в.н 320л.с (с валиками-это еще +2000$) около 340л.с. и радуемся жизни (возможно подлевая "слегка" масло) на протяжении 40-60т. км. (потом можно ремонтные поршня (свои следующему мотору по наследству )+гильзы и т.д.).
на мой взгляд самый БЮДЖЕТНЫЙ (цена-качество) вариант.
какие мнения, комментарии, предложения???