Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ремонт мотора в питере

  • Автор темы john012
  • Дата начала
J

john012

Новичок
Мар
0
0
всем доброго времени суток!

подскажите пожалуйста адекватный сервис или человека в питере кто оппозиты чинит
у знакомого мотор на врх умер а он не особо в теме
заранее спасибо)
 
monterrey

monterrey

Новичок
Июл
1
0
Пулковское ш.36 к.2, R-ring.ru,
 
Последнее редактирование модератором:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Делать там где дадут реальную гарантию.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
хочешь сделать хорошо?! сделай сам!!!
просто встряхнуть мотор и не только смогут много где и в боксе №0 в том числе (у нас собранный Колей мотор отходил почти три года несщадной эксплуатации)! но с тюнингом лучше я так полагаю к Жене (Донорпартс) и иже с ними.
Собственный опыт подсказывает, что для экспериментов Субару - непаханное поле! и московские и питерские сборщики-настройщики опозитов не до конца ею прониклись, отчасти ввиду широкого ассортимента предлагаемый ништяков ;-)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Из того что знаю я...
Созвездие
Прайд
Subaru-BOX Шафировски
Subaru-BOX Савушкина
Трансмисии и Моторы Студенческая
Бывший 9января... теперь угол алекс фермы и софийской
Бокс номер Ноль
сервис 555
Миша с митрофани , только я не знаю как их сервис называется..

Но реально по тюнингу.. контор оч мало , а по реальному тюнингу еще меньше...
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
Хочешь хорошо, однозначно бокс номер 0.
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
Хочешь хорошо, однозначно бокс номер 0.
почему однозначно? мне мотор Кирьян собрал, Donorparts Шафировский. строкер 2,2 ну и манли-мале всякие, пробег около 30ткм (ровно 1 год щас), всё агонь, масло не жрёт, работает, как часики. турбина давит в пиках 1,6-1,7.
тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))
всё это при том, что если я вижу перед собой 50 метров чистой дороги до красного светофора, то я обязательно в отсечке до этого светофора доеду. кручу мотор постоянно и без повода. ну и как бы я в тачках не особо разбираюсь, я посредственный юзер, тупо педали давлю и всё)))
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
выскажу личное мнение - мало собрать мотор , нужно чтобы всё это железо еще куда-то поехало . а вот тут появляются варианты .
На этот счет мое мнение - в Питере это все как раз " куда-то поедет" и как то поедет ))
столкнувшись с этим вопросом в Питере лично для себя решения не нашел .
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
почему однозначно? мне мотор Кирьян собрал, Donorparts Шафировский. строкер 2,2 ну и манли-мале всякие, пробег около 30ткм (ровно 1 год щас), всё агонь, масло не жрёт, работает, как часики. турбина давит в пиках 1,6-1,7.
тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))
всё это при том, что если я вижу перед собой 50 метров чистой дороги до красного светофора, то я обязательно в отсечке до этого светофора доеду. кручу мотор постоянно и без повода. ну и как бы я в тачках не особо разбираюсь, я посредственный юзер, тупо педали давлю и всё)))


Однозначно бокс по тому, что:
1) душевно)
2) точно знают что делают
3)делают без косяков ( во всяком случае я о них не слышал вообще)
4)не разводят
)))))))))))))))))

30 тыс вообще не показатель ))
пройдет больше это да! А 30 - 50 тыс это не показатель для около строкового мотора

При одолеешь отметку в 150тыс это будет разговор )

вообще в этом вопросе очень много нюансов углубляться не будем .
К вопросу сборки я подошел очень серьезно , досконально изучив "рынок" мастерских Питера , стало ясно , что ПРАКТИЧЕСКИ каждая (мастерская , гараж и проч.) имеют в своей истории отрицательные отзывы.
отрицательных отзывов о боксе я не слышал .

Зы. Желаю чтоб твой двиг и дальше тебя катал и приносил только положительные эмоции! И чтоб больше тебе не приходилось туда лезть )
всем мир)
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
30 тыс вообще не показатель ))
пройдет больше это да! А 30 - 50 тыс это не показатель для около строкового мотора ( У него 400 сил примерно..=) далеко не сток...)

При одолеешь отметку в 150тыс это будет разговор ) - есть моторы которые и 200+ выходили после ремонта ... ГРМ поменяли уже 2 раза... и еще ходят..=)

Только давайте не будем заблуждаться... относительно пробега... и качества ремонта... выше указаны сервисы в которых стоковый мотор соберут без проблем , и только некоторые из них реально ПОНИМАЮТ что надо делать ... при сборке например мотора на 400+
по поводу отрицательных отзывов... они есть у всех ... просто плохо поискали....идеализировать не стоит...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Однозначно бокс по тому, что:
1) душевно)
2) точно знают что делают
3)делают без косяков ( во всяком случае я о них не слышал вообще)
4)не разводят
)))))))))))))))))

30 тыс вообще не показатель ))
пройдет больше это да! А 30 - 50 тыс это не показатель для около строкового мотора

При одолеешь отметку в 150тыс это будет разговор )

вообще в этом вопросе очень много нюансов углубляться не будем .
К вопросу сборки я подошел очень серьезно , досконально изучив "рынок" мастерских Питера , стало ясно , что ПРАКТИЧЕСКИ каждая (мастерская , гараж и проч.) имеют в своей истории отрицательные отзывы.
отрицательных отзывов о боксе я не слышал .

Зы. Желаю чтоб твой двиг и дальше тебя катал и приносил только положительные эмоции! И чтоб больше тебе не приходилось туда лезть )
всем мир)

К сожалению, косяки есть у всех и у дяди Коли тоже были такие моменты, знаю несколько таких клубных машин ;) Другое дело что действительно всегда легко найти компромис в таких случаях в боксе №0! Точно такие же косяки есть и у Донора и Прайда и у ВСЕХ! Весь вопрос в том кто как из них готов идти на компромисс и признавать свои ошибки в гарантийном случае и брать отвественность!
Я бы выразился следующим образом, если у вАс стоковый мотор то лучшее соотношение цена/качество это бокс №0, если же мотор НЕ стоковый и большой мощности, то Николай уже НЕ "специализируется" на таком "тюнинге" мотора и по этому возникают нюансы, как в комплектации так и в сборке, на стоковых зазорах например уже не соберешь мотор! Важно понимать в точности чего Вы хотите И т.д.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Цена на ремонт в спб примерно одна и таже.. что касается именно работ...
30-40тр работа. Далее только доп опции... и запчасти... поэтому на вкус и цвет так сказать)

Т.е можно сказать что с фин стороны стоимость ремонта примерно одинакова ..
В некоторых сервисах вам помогут с запчастями .( дешевле- дороже рынка)
В некоторых вам предложат варианты и тд... немаловажно сопровождение после сборки мотора .. т.к иногда ремонт ведет к повторной поломке .. изза невыявленной причины при ремонте. Настройка после обкатки практически обязательная процедура... т.к меняется конфиг .. степень сжатия и тд... не каждый сервис способен впм предоставить полный спектр( если вам конечно это надо)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Цена на ремонт в спб примерно одна и таже.. что касается именно работ...
30-40тр работа. Далее только доп опции... и запчасти... поэтому на вкус и цвет так сказать)

Т.е можно сказать что с фин стороны стоимость ремонта примерно одинакова ..
В некоторых сервисах вам помогут с запчастями .( дешевле- дороже рынка)
В некоторых вам предложат варианты и тд... немаловажно сопровождение после сборки мотора .. т.к иногда ремонт ведет к повторной поломке .. изза невыявленной причины при ремонте. Настройка после обкатки практически обязательная процедура... т.к меняется конфиг .. степень сжатия и тд... не каждый сервис способен впм предоставить полный спектр( если вам конечно это надо)
Женя в боксе чуть дешевле ремонт на стоковый мотор чем у Вас!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Цена на ремонт в спб примерно одна и таже.. что касается именно работ...
30-40тр работа. Далее только доп опции... и запчасти... поэтому на вкус и цвет так сказать)

Т.е можно сказать что с фин стороны стоимость ремонта примерно одинакова ..
В некоторых сервисах вам помогут с запчастями .( дешевле- дороже рынка)
В некоторых вам предложат варианты и тд... немаловажно сопровождение после сборки мотора .. т.к иногда ремонт ведет к повторной поломке .. изза невыявленной причины при ремонте. Настройка после обкатки практически обязательная процедура... т.к меняется конфиг .. степень сжатия и тд... не каждый сервис способен впм предоставить полный спектр( если вам конечно это надо)
Женя в боксе чуть дешевле ремонт на стоковый мотор чем у Вас!
явно не дешевле 30тр .. я указал вилку по городу в 30-40тр
 
GaS

GaS

Новичок
Фев
0
0
Товарищи, приблизительно в какую цену выйдет восстановление, в исходное, стоковое состояние (уже снятого мотора) 205 (американец) не фазный после провернутого вкладыша с дальнейшим заклиниванием =)))))))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Товарищи, приблизительно в какую цену выйдет восстановление, в исходное, стоковое состояние (уже снятого мотора) 205 (американец) не фазный после провернутого вкладыша с дальнейшим заклиниванием =)))))))))
там нужно снимать и промерять все смотреть так не сказать! ЖЕня может вилки написать!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Товарищи, приблизительно в какую цену выйдет восстановление, в исходное, стоковое состояние (уже снятого мотора) 205 (американец) не фазный после провернутого вкладыша с дальнейшим заклиниванием =)))))))))
Это довольно точный расклад
Мех обработка блока 16тр (расточка + хонинговка + востановление пастели коленвала)
Мех обработка голов 1700р
Работа по сборке разборке мотора 20-28тр та самая вилка.
Запчасти по разному но однозначно колено 16-18тр
Поршни + кольца 15-20тр
Шатуны 8-10тр
Насос мас 4-5тр
Новый грм 10-15тр
Набор прокладок 6-11тр
Вкладфши 7-9тр
Мотор после проведения работ - новый по факту. Это в случае отсутствия полного демаджа )
 
Последнее редактирование:
Сверху