Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ремонт КАД СПб

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Как вы относитесь к уродам,которые ремонтируют наш КАД?
У меня уже нет слов. Из-за этих дебилов, жуткие пробки. Два месяца назад отремонтировали КАД, и опять нужно ремонтировать. И если присмотреться, то за два месяца эксплуатации после ремонта опять появилась колейность. Как так?????????? Слов нет!!!
 
moohach

moohach

Новичок
Авг
0
0
Колейность из-за того, что ездят летом на шипованой резине. А ездят обычно как раз в двух крайних левых полосах.
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
Колейность из-за того, что ездят летом на шипованой резине. А ездят обычно как раз в двух крайних левых полосах.
Да ну на! если бы шипи так влияли, то КАД давно распилили бы на лоскуты за зиму одну!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
никому не интересно делать хорошо и надолго )

шипы тут ни при чем
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Насыпь и подложка херовые, поэтому покрытие и проваливается, шипы нипричем
 
moohach

moohach

Новичок
Авг
0
0
тогда почему колеи только в 2-х левых рядах? именно там едет больше всего автомобилей. и не грузовых. ведь не только левые ряды выгодно ремонтировать. и не зря во многих странах запрещена езда летом именно на шипованой резине, а не на зимней
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Какие, мля шипы??????????????????????? Эту байку специально придумали еще в эпоху Вали-Стакана! Технология подъема денег проста. Асфальт недоукатывают, он пористый и рыхлый, плотность меньше, при одинаковой толщине слоя неуплотненного асфальта уходит заметно меньше, тут и экономия бабла. Лаборатория проверки качества в кармане. И все чики пуки. Посмотрите смеха ради на какой нить старый асфальт, и то, что счас на каде. Там между кусками щебня местами палец всунуть можно. Я видел, как после громкого увольнения в мурм.обл начальника дорожного строительства, пригнали финский асфальтоукладчик, там кроме катков еще такая печка наоборот была, которая асфаль догревала и его потом доукатывали. Так дорога стоит ок. А у нас холодненьким кладут, чтоп не прикатался, а потом придумывают всякие байки про плохие отечественные битумы и мифические шипы.
 
moohach

moohach

Новичок
Авг
0
0
Согласен. Но это везде и повсеместно. А почему только 2 левых ряда с колеями, а 2 правых без? Хотя большегрузы редко лезут в левые ряды. А по изложенной теории чем больше масса на асфальт тем глубже должны быть колеи.
 
ivan400

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
Соглашусь на все 100% с нашим атомным.....
меньше добавок больше щебня крупной фракции,вот и вся блевотина....
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
правые тоже делают

Более того,именно правые и делают (в направлении юга), а недавно и в направлении севера. Причина? Все банально - деньги и все...хотели бы ремонтировать - делали бы, а получается так: сняли асфальт, неделю никто и ничем не занимается, потом, вдруг, начинается ремонт...
 
"Ra"

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
помимо крупной фракции, недостаточно клеящего вещ-ва, не знаю как называется, дружбан в техноложке лет с пяток назад писал диплом по этой теме. пока к стройкам не подпускают никого, ничего не изменится.
 
moohach

moohach

Новичок
Авг
0
0
Возьмите любую более менее быструю дорогу и увидите, что левый ряд там в плане колеи самый хреновый. Когда на улице минус асфальт холодный и его трудно подцепить, а в плюс 30 на солнышке он нагревается до плюс 50. асфальт сам по себе плавится, а если его гвоздями цеплять...
Согласен, что дороги у нас говно. И делают их только для того, чтобы переделывать как можно чаще.

Спросите, хотя бы Агафонова, почему на автодром не пускают на шипах? ИМХО
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
на автодроме тоже похожий, пористый, асфальт. было заявлено, что вода сквозь него
в дренирующую подушку беспрепятственно уходить будет...
все в курсе, что в дождь там имеется)
так и на КАДе новые технологии внедряют)
но ремонтируют еще чаще, бизнес четко отработан.
сцуки.
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Возьмите любую более менее быструю дорогу и увидите, что левый ряд там в плане колеи самый хреновый. Когда на улице минус асфальт холодный и его трудно подцепить, а в плюс 30 на солнышке он нагревается до плюс 50. асфальт сам по себе плавится, а если его гвоздями цеплять...
Смотрим на движуху на кольце, парни в левом ряду четче держат траектории, а в правых творится черте что. Плюс в левом ряду скорость больше, соотв,
износ полотна возрастает. Количество шипастых у нас пренебрежимо мало.
 
Злостный кузовщик

Злостный кузовщик

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Так у нас ремонтники бабки просто зарабатывают,каждый год одно и тоже ремонтируя. Один раз и надолго не выгодно
 
moohach

moohach

Новичок
Авг
0
0
Я что один считаю, что шипы портят асфальт? Особенно в жаркую погоду? Особенно на больших скоростях?
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Колейность из-за того, что ездят летом на шипованой резине. А ездят обычно как раз в двух крайних левых полосах.
Да, да, это народ у нас сплошные м-даки и быдло, ездят ага, летом, дурачьё, на шипах видимо ночами, чтобы днём не палиться да ещё и колоннами небось целыми. Ещё госдеп видать помогает шлют боевых кротов, те подкапывают спецом колеи под свежеуложенным асфальтом. А те, кто бюджет на этом имеет и руками -сметчиков-бухгалтеров-инженеров ПТО (конкурсная документация), необученных гастеров (собственно работы) и божьей помощью (респекты от руководства города) деньги стрижёт на этом из года в год - они конечно ж не причём. Почему не воспользоваться простейшей формулой - ищи кому выгодно? Нет, надо опять лохнесских чудовищ выдумывать.
Левые полосы оттого бОльшую колейность имеют, потому, что по ГОСТу уклон дороги должен быть от центра, и добиться его можно двумя простыми путями: расчитать и засыпать больше щебня в центр, для обеспечения уже на этапе формирования баластной призмы должного уклона, и вариант 2 "нанотехнологичный": меньше там кататься на катке, дабы меньше уплотнять то, что насыпалось само по себе.
А по Приморке ездил как-то раз после ремонта, обратил внимание - более менее старый асфальт, резина относительно шумно катится, заезжаешь на открытый участок положенного недавно асфальта - просто тишина, словно по ковру едешь. Они походу не укатывают его должным образом или бодяжат хз чем, вон советский асфальт в трещинах будет весь, а колей на нём как правило нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху