Sunder, недавно была тема про ремни, типа какие выбрать, или как-то так называлась. Я уж подробностей не помню. Заново всё писать сильно сложно.
Основное - серъёзных съёмных ремней нет, нужно привариваться или прикручивать. В этом случае также нужно менять стоковые сидушки. Чтобы ремни работали - нужно завязываться по-раллийному - на выдохе, затяжка на максимум, пока глаза наружу не полезут, иначе только будет хуже. В штатные ремни для безопасности встроен пиропатрон, который при срабатывании сильно прижимает, не хуже многих многоточечников. Многоточечники я бы ставил только в одном случае - если машина закаркашена, но опять-таки, тогда нужно постоянно по уму ездить в шлеме (не шутка)...
Для лучшего крепежа в поворотах я бы лучше присмотрел новое креслице с подгонкой под водителя - толку и удобства будет намноооого больше.
У меня стояла задача - многоточечники для сильного отжига, при возможности посадки назад пассажиров и оставлении штатных ремней для повседневки. Отговорили, уверили, что штатного достаточно.
Для лучшего чувства, если нужно - просто подтягиваю одной рукой ремешок, обычно хватает. Надеюсь не стоит говорить, что левая нога должна лежать на кикпанели для упора?