Аналогично теме про кованые поршни
, хотелось бы услышать мнения пользователей и настройщиков по форсункам.
На данный момент (насколько я это понял) наиболее модными для среднестатистического ЧВН считаются форсунки FIC и ID в диапазоне от 750 до 1000. При этом (опять же как я понял) по сути это одно и то же и делаются они путем спиливания наконечников с форсунок Bosch, которые идут в стоке на американские злые тачилы, типа Mustang GT.
Однако существуют и представители японской земли, такие как PE или HKS, что по сути является опять же запиленным Denso. Интересно например, что сопло у них сделано раздвоенным, типа чтоб лили в каждый из раннеров в ГБЦ. Насколько эта фича реально действенна?
Также существуют форсунки FiveO Black OPS, которые сделаны вообще на базе неизвестно чего, но реклама обещает нам прекрасный распыл и маленькие тайминги. Возможно кто-то уже вживую пробовал данных зверей и может подтвердить/опровергнуть?
Так вот хотелось бы услышать конкретную аргументацию в пользу тех или иных форсунок, а так же опять же конкретные негативные моменты, которые возникают в процессе настройки и работы машин на том или ином типе.