Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
26.03.2008
Будущее мирового ралли определилось на заседании FIA.
На заседании Всемирного совета по автоспорту чиновники и представители команд наконец-то решили животрепещущий вопрос — что будет с машинами категории WRC в будущем. Международная автомобильная федерация (FIA) объявила об изменениях технического регламента, которые вступят в силу с 2011 года.
Отныне машины высшей лиги мирового чемпионата по ралли должны базироваться на автомобилях либо категории Super 2000, либо группы N. При этом разрешается дооснащение «суперов» турбонаддувом, а также использование сложных задних антикрыльев.
Нынешний технический регламент сохранит свою силу вплоть до конца сезона-2010. При этом новые машины смогут гоняться уже с 2009 года, но присваивать очки в чемпионате WRC им начнут не ранее 2010-го. Более подробную информацию FIA распространит ближе к этому времени.
Новые заводские команды получат некоторые поблажки в первый сезон выступления. Так, например, им будет дозволено поменять два двигателя без неизбежных санкций (5 штрафных минут). Есть приятная новость для штурманов — с 1 января 2009 года чемпионский титул будут присваивать и им.
взято: http://urt.su/.contents/1150190243475620/1207131107880118/ru/
если баян - не пинать.
Будущее мирового ралли определилось на заседании FIA.
На заседании Всемирного совета по автоспорту чиновники и представители команд наконец-то решили животрепещущий вопрос — что будет с машинами категории WRC в будущем. Международная автомобильная федерация (FIA) объявила об изменениях технического регламента, которые вступят в силу с 2011 года.
Отныне машины высшей лиги мирового чемпионата по ралли должны базироваться на автомобилях либо категории Super 2000, либо группы N. При этом разрешается дооснащение «суперов» турбонаддувом, а также использование сложных задних антикрыльев.
Нынешний технический регламент сохранит свою силу вплоть до конца сезона-2010. При этом новые машины смогут гоняться уже с 2009 года, но присваивать очки в чемпионате WRC им начнут не ранее 2010-го. Более подробную информацию FIA распространит ближе к этому времени.
Новые заводские команды получат некоторые поблажки в первый сезон выступления. Так, например, им будет дозволено поменять два двигателя без неизбежных санкций (5 штрафных минут). Есть приятная новость для штурманов — с 1 января 2009 года чемпионский титул будут присваивать и им.
взято: http://urt.su/.contents/1150190243475620/1207131107880118/ru/
если баян - не пинать.