TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Я в общем обеими руками за максимум сток авто. Для корчей, почти-корчей) Есть другие классы.
Корч = автомобиль построенный исключительно для соревнований. (нет салона, пластиковые стекла, срезаны "лишние детали", вварен каркас безопасности, спорт топливный бак, перенос АКБ, и прочие пункты присущие спортавто)
Если ГРБ - она не в нашем классе была. Да и одна машина за сезон - не считается))....З.Ы. Каркашенная суба была в Нижнем
2018 - http://www.rhhcc.ru/media/files/static/AWD_street_TR_2018.pdf
Тох, ты регламент почитай, скажи с чем не согласен и будем обсуждать ))
Спорт бак запрещен в авд-стрит
Перенос аккума - скорее благо, делается просто и помогает в развесовке
Пластиковые стекла - спорно, согласен, хотя, наверное, безопаснее
Каркас - Гармаш сказал не запретит, да и в этом году не было машин с каркасом
Разбор салона - ну тоже спорный запрет, он и так не полностью разрешен.
"Срезаны лишние детали" - что именно?
ЗЫ. Ты считаешь нашу машину почти корчем? ))
1) Запаски например нет на спеках... а его крепление это штырь с резьбой, а главное дешевый и элементарный способ сбросить весДа я хотел, но на сайте на него ссылки не было)
Итак я против вот этого:
- Удаление запасного колеса и элементов его крепления. (если это городской авто, зачем убирать крепления?)
- Удаление штатного инструмента (домкрата, баллонного ключа и т.д.) и элементов его крепления. (тоже самое)
- Снятие (удаление) пассажирских сидений. (против, пускай лучше у всех стоят, чем постоянно мудохаться всем и дергать их туда суда)
- Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник. (это очень круто и нужно, но для городского авто это бред)
- Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов. (тут бы уточнил на заводские, допустим от ждм или других версий)
- Установка каркаса безопасности. При этом разрешается удаление штатных обивок салона. (Хорошо, если кому то в этом классе, очень сильно нужен каркас для безопасности, пускай ставит, но сохранит при этом салон)
- Замена стекла на элемент из прозрачного твердого материала. (категорически против)
ЗЫ
А я разве не говорил) Конечно, та еще корчина)))
1) Запаски например нет на спеках... а его крепление это штырь с резьбой, а главное дешевый и элементарный способ сбросить вес
2) Домкрат итд к тачке отношения вообще не имеют, это инструмент, не охото чтоб балонник по голове прилетел, разве нет? Да и у большинства машин их наверно в помине нет уже..
3) Снять седло это 5 минут, но опять же дешевый вес
4) Про батарею наверно соглашусь, но тут спорно, тк с другими затратами на авто это капля в море+ есть возможность поработать с распределением веса (та ведь не только жми-рули, а еще и подготовка авто)
5) Усилители чем не угодили то? Так можно тогда и все распорки запретить, бред короче
6) Про каркас я уже лет 5 как против, но его не ЗАПРЕТЯТ никак
7) Стекла да
Тох если ты не готов готовить машину, а авд стрит нифига не дешевый класс, то не готовь и все... Не заморачивайся так сказать, лучше приезжай)
регламент 5 лет придумывали, чтоб взять вот так и все машины постоянных участников вернуть в городское авто, да и по сути то корчевого ничего и нет, а сидухи снять ну это 15 мин времени.
РХХЦЦ пусть и любительский, но очень высокого уровня чемпионат и тачки там соответствующие, а ездить на машине с салона кольцо это глупость - они для этого не предназначены, ну кроме некоторых моделей, которые к авд стрит отношения не имеют.
А самое главное из того, что ты написал ничто не удешивит класс и не требует никаких усилий, так зачем оно надо то)
ПС есть турборэйсингкап
А если хочется тумбу, можно МПК замчать, если конечно на этапы рххццешники тренится не приедутodstol: odstol: odstol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?