Регламент клубных покатушек

A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Не делать схему на вылет и все!

все едут 3-4-5-10 заездов (но не меньше трех, стабильность признак мастерства, у многих участников очень близкие результаты)

а потом по сумме всех заездов считается время
делятся на классы турбо не турбо
и по три человека из каждого класса едут финалы на лучшее время по одному заезду.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Типа регламент - постфактум (по нему ездили 18-01-2009)

1. Во всех заездах - 2 круга, старт с места, финиш ходом.
2. Квалификация - по сумме времен 2х кругов.
3. Финал - 12 чел. Финальный пул - пары лучший с худшим на выбывание 12 - 6 - 3, первая пара - за 1 место.


Со схемой будем экспериментировать дальше.
Мне самому не понравилось. Два круга на попытку мало!
Приношу извинения всем, кто не наездился.
Оправдать можно только тем, что на соревнованиях НЕОБХОДИМО показывать свой лучший результат даже в самой короткой попытке. В любом случае, все в равных условиях.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36

Два круга на попытку достаточно, надо попыток делать несколько. Так как покрытие и трасса меняется от заезда к заезду и тут уже в бой вступает другая арифметика.
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0


Схему надо сделать похожей на то как Леха предложил.

Можно будет еще добавить полуфиналы, но это в том случае - если все будут организованы и быстро пройдут квалы для всех.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
По вчерашней схеме всего 3 человека из 18 ехали 1 заезд: 639 ("опоздал" на несколько часов, квалифицировался уже во время финала), kebe (хотел уехать - еле уговорили хоть раз проехать), Larga (жестко закосячил оба круга). Temirlan квалифицировался дважды (второй раз - в паре с опоздавшим 639), в протоколе лучшее время (на место не влияет). Первое время 1:28 (1й) и 2:57 (общ).
 

kebe

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
я закосячил первый круг-перебрал со скоростью входа в правый поворот, потом тупо решил на азарте время отыграть и есстественно меня развернуло еще разочек и после этого адреналин ушел и второй круг я проехал в пешеходном режиме вот второй круг получился на 18 сек быстрее...
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
MaX_017

Я про то что квалифицироваться надо не по одному заезду, а по 2-3. И потом из них делать финалы.
Сам же написал что не понравилось.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
По продолжительности вчера нормально было? Всего прошло 19 парных заездов.

Если те же 18 чел. будут парами жарить по 3 заезда (хотя бы), будет уже 27 заездов, не считая финальных. Успеем?
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0

А я - про то, что можно квалифицироваться и с 1 попытки. Это соревнования, а не тренировка, и уровень отвественности за результат повыше.
Не понравилась, в первую очередь, длина заезда, а не их количество.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
ALL
ОК, как вчера больше не делаем.
Можно сразу коллективно лепить регламент на следующие покатухи с хренометражом.
Ваши предложения?
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Предложение раз.
Каждый раз ездить по новому регламенту - очень нескушно получится :wink:
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
MaX_017 написал(а):

Ну если учесть что начали мы в 13-00 примерно. А если начинать в 11-00?

Заезд 2-х человек длиться: 3мин (это время 2-х кругов грубое) + еще пол круга. Т.е. только на рулежку уходит 4 минуты.
Если оперативно все делать то пусть на заезд с постановкой, стартом и финишом будет минут 7.
Соответственно за час можно сделать 8 парных заездов.

Регрупинг с тобой в машине сели делать в 14-10. Т.е. как раз 8 заездов за час.
27 заездов - это 3,5 часа. Дальше финалы в час-полтора можно уложить.


Но вот трабл в том, что теперь там трасса длиннее. Поэтому расчет немного надо будет переделать под время трассы.
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0

Согласен. Но когда вот например мне потренироваться? Если на работе до вечера. А в ночь там ловить нечего. И хочеться покататься (и я думаю многим), а не только показать результат. Поэтому я против квалификации с 1 попытки.

"Стабильность - признак мастрества" - для таких людей что 1 квал, что 3 неважно.
А тем кто не так высок в рулежке - ошибся - и все для тебя потеряно. Если есть 3 квала, то шанс есть.
Ну и плюс опять же - все покатаються больше.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Предложение два.
Делим на классы турбо и атмо? Раздельный Кубковый зачет и два обладателя Кубка по итогам года вместо одного.
По вчерашней трассе вроде и смысла нет. Но если будут более скоростные трассы с прямиками, некрасиво получится.
Делаем? Или ждем первого выраженного перекоса результатов на скоростной трассе (если она будет) и уже тогда оперативно разделяем протоколы?
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
Поддерживаю идею. Но для ее осуществления нужен кворум. Надеюсь, что он будет.
И еще: начинать надо пораньше, чтобы до темна не затягивать.
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
з заезда долго по времени.
Предлагаю как минимум начинать раньше.
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
+1
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0

Идут квалы, и по ним смотрим имеет смысл или нет. Для той что была так делать смысла нет, а вот что вечером прочистили - есть.
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
А кубка надо два. Т.к. атмо авто может и разгониться на участке, но медленне. И тормозить тоже дольше.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36

Тормозить одинаково, а если нет зацепа то разгон лучше!

Время кардинально можно сократить сделав старт сходу в квалах (отсечка с дальней стороны, пол. круга разгон, и после финиша пол. круга охлаждение торможение).
Очень много времени теряется на выставление машин и вызов их на старт, до 50% всего времени уходит именно на это. И только для трех машин в классе делать старт с места в финалах. При этой схеме катаются все и никаких полу-четверть и прочее финалов не надо.