Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент и ТЕХ требования РАФ по драг рейсингу на 2011 год

CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
9 Октября состоялась неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.

Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.

1. Утверждены новые классы деления автомобилей.

Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)

Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям.

Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота - 0
турбирование - по старым требованиям
РПД - коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.

Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)

все остальные ТТ по старым требованиям

Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.) Куда попадают заднемоторный восьмёрки и всяки Запарожцы)))

Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.

В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)

система пожаротушения для всех классов обязательна!!!

выход из 210км.ч - тормозной парашют.

Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.

все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).

Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)

Все требования предварительные, на стадии обсуждения.

Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.

Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.

Заявленные трассы

Краснодар
Волгоград
Нефтеюганск
Москва
Красноярск

Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
1 этап
30 Апреля
Краснодар

2 этап
28 мая
Владивосток

3 этап
18 июня
Красноярск

4 этап
02 июля
Нефтеюганск

5 этап
16 июля
Воронеж

6 этап
30 июля
Волгоград

7 этап
17 сентября
Краснодар

===================
Розыгрыш Кубка России
1-этап
13 августа
Красноярск
===================
http://pro-drag.ru/
===================
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
А если подумать? :)
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
если Ваша скорость превысит 210 км\ч Вам нужен будет не парашют а авиационный тормоз,так как прямики более 1 км РАФ не использует)) помню как на гран при Тушино в Москве народ на поршах матерился когда начал гонять на все бабки и вылетать в конце трассы в гравий)))
ну и про каркас рассмешило конечно...
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
S@M написал(а):
если Ваша скорость превысит 210 км\ч Вам нужен будет не парашют а авиационный тормоз,так как прямики более 1 км РАФ не использует)) помню как на гран при тушино в Москве нард на поршах матерился когда начал гонять на все бабки и вылетать в конце трассы в гравий)))
ну и про каркас рассмешило конечно...

ну вот нинада)
в краснодаре у плешакова например скорость на выходе за 240, и ничего, оттормаживаеца с парашютом :)
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
да регламент за пару лет ужесточили!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
S@M

В краснодаре украинский Эво с 260 оттормаживался без проблем.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
1101
Петрович

я в Краснодаре не был,сорри...
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
http://pro-drag.ru/
Вот полная новая информация по регламенту и тех требованиям.
Для затравки в двух словах об участии:
Система заявочных взносов:
При регистрации с 1 матра по 1 апреля Участника НА ВЕСЬ СЕЗОН стоимость участия будет 20 000 р. Кол-во гонок в которых можно участвовать неограничено. При такой регистрации у участника будут некоторые преференции.
При предварительной регистрации на конкретный этап (заканчивается за 3 дня до гонки) стоимость участия 7000 р
При регистрации на гонке стоимость 10000 р.

Из этих денег 50% идет в призовой фонд чемпионата по классам. Приз получают первые 2 места по итогам чемпионата в пропорции 70-30.

Вводим командный зачет. Стоимость регистрации команды в чемпионате 10000 р. Команды получат ряд преференций как на гонке так и в плане консультаций и обсуждения насущных проблем. Вообще был приянят курс на работу именно с командами. Количество участников в команде неограничено. Но при этом отвественность за пилота несет команда. Те все предупреждения и лишения накладываются на команды.
 
Сверху