Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Редуктор HW на аутбэк

M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
Приветствую форумчане
наверно вот где мне помогут
знатоки сти
имеется у меня аутбэк в bh9 кузове на палке
с передаточным число 3,9
желаю поставить на него задний редуктор
типа HW или HG с сти GDB
согласно мануала у них тоже 3,9
что кроме редуктора подребуется при переделке
и как сие будет жить?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
как минимум пивода задние, может ступици, а зачем?
 
M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
hw и hg имеют механическую блокировку
согласно фаста
хотел попробовать место моего открытого дифа в заду
такой воткнуть для лучшей проходимости аута
вроде редуктор gdb приморские товарисчи за 5 р нашли
привода остались у знакомого после замены Viscous лсд редуктора c импры
 
M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
теоритически должно прижится
если у hw передаточное совпадает с моим аутбешным
 
M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
меня устраивает всё в ауте
тока када встанеш где нить то ли в грязи или снеге
или приходится одним передним колесом въезжать на горку
идет диагональный букс и приехали
вот тут бы и спасла механическая блокировка
я так понимаю шо в gdb в заду стоит лсд типа торсена
которая в отличие от 30% блокировки viscous
блокирует жестче
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ну раз все еть то почему бы и нет
 
M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
да как бы найти то всё можно
интересно бы знать как всё это заработает
если смысл заморачиватца?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
не уверен, но мне кажецца что блокировка может срабатывать при большой разнице вращения колес, что сведет на нет её преимущество на бездорожье, в ауте вроде и так с блоком должен быть
 
M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
я вот тут дам небольшую нарезку из статьи по лсд
в теории то всё красиво, а вот как оно на сомом деле

следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".
Таким образом мы видим, что от заднего дифа мало толка в условиях реального бездорожья, особенно при диагональном вывешивании, когда, например, переднее левое и заднее правое колеса одновременно теряют сцепление с грунтом.
Итак, переходим к дифу повышенного трения типа «Торсен». Не стану тут подробно описывать принцип его действия (информации по нему масса), скажу только, что в отличие от ЛСД, диф Торсен имеет больший коэффициент блокировки, следовательно, может распределить на колесо, имеющее лучший коэффициент сцепления с грунтом, большую часть крутящего момента по сравнению с ЛСД. «А наскока большую?», - спросите вы. Не хочу вводить вас в заблуждение, называя различные цифры, приводимые в различных глянцевых журналах. Во-первых, эти цифры разные. Во-вторых, «Торсен» это только тип диффа, он бывает разным по устройству и у разных его моделей может быть разная степень блокировки. Кажется, что чем коэффициент блокировки «Торсена» больше и приближается к единице (под 1 принято принимать 100%, жесткую блокировку), тем лучше для повышения внедорожных свойств ведущего моста. Так то оно так, но есть один маленький нюанс. Когда коэффициент блокировки слишком высокий, то в крутом повороте или на неровной дороге, когда одно колесо проходит больший путь, чем другое, диф начинает «подкусывать» одно колесо, заставляя его проворачиваться на месте. Это приводит к повышенному износу резины, ухудшению управляемости и создает излишние ненужные нагрузки на элементы трансмиссии. А отключить то мы его принудительно не можем! Но хочется отметить: Торсен в зависимости от ЛСД имеет большую конструктивную прочность, поскольку там нет фрикционных дисков, только одни «железяки». И еще, по рассказам очевидцев, диф типа Торсен легко выводит машину из диагонального вывешивания и вообще, заметно повышает проходимость.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да лана? ты уверен?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
я как аутовод не напрягаюсь. одно колесо вывесить можно... у меня европейка. с рождения московская. по поводу блокировок не знаю. меня больше система курсовой стабилизации напрягает.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
одно крутиш и другое в ту же сторону?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
:roll: у меня если заднее крутить, то оба крутятся в одну и ту же сторону. первый хозяин вроде ни чего не делал с аутом.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
тада проще от аута поставить
 
M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
"привод Subaru Impreza WRX STI называют симметричным, но в обычных условиях момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Ради управляемости и безопасности эту пропорцию помогает изменять центральный дифференциал, которым управляет электроника по сигналам отдатчиков ускорений, положения рулевого колеса, оборотов двигателя. Кроме того, водитель может принудительно смещать баланс в сторону передней или задней оси. Момент между задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Впереди тягой тоже заведует механика — дифференциал геликоидального типа обладает более мягким характером.
Subaru Impreza WRX STI — поможет водителю раскрыть возможности и смягчит его недостатки."
Источник http://auto.werd.ru/2008/04/30/testdrajjv_subaru_impreza_wrx_sti_dlja_rossijjskogo_rynka.html

нимагу хачу такой тока с клиторсом 22 см
 
M

mobitime

Новичок
Дек
0
0
kiot написал(а):
:roll: у меня если заднее крутить, то оба крутятся в одну и ту же сторону. первый хозяин вроде ни чего не делал с аутом.

у тебя наверно vdc-евый аут
 
Сверху