X
xdriver
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Наконец-то собрался с мыслями и временем, чтобы выложить сюда свою машинку.
WRX'03 EDM, красный. Наверное, одна из полных комплектаций - кожа, люк и все дела - тяжелый
Куплен мной чуть больше года назад в колхозном состоянии - красная тонировка задних боковых и заднего стекол, китайская тонировка передних боковых, выхлоп из нержавейки где-то 2.5" с noname банкой на выходе, аццкая музыка, где на усилитель заведены только твитеры, а колонки через хрен знает какие соединения проводов наполовину не играли, а на половину - от головы. Кроме того, на крышке багажника был спойлер СТИ (его реплика), весивший добрые 12 кг и в дождь набиравший несметное количество воды. Сама же несчастная крышка багажника получила за это порядка 12 дырок для крепления спойлера :evil:
Жаль фоток прям вот после покупки не осталось, только вот такие - но это уже без тонировки.
Ну а дальше решил особо не выё.. и сделал стандартно. и, слава Богу, мозгов хватило на этом остановиться... (ну все так говорят, сам не верю, что это - все):
- vf-30 turbo
- STi - intercooler
- 550cc форсунки розовые
- 255 l/h walbro
- прошивка альт-ралли
- передняя верхняя и нижняя + задняя верхняя распорки Какумей
- прямоточный выхлоп от турбины (аппайп - меган рейсинг, даун пайп - гредди, катбэк - hks hi power silent)
По внешнему виду - поменял спойлер на карбоновую реплику s202:
Потом купил карбоновый багажник. Да, царапаный, но мне не для вида, а для веса (точнее - против него) + дешево стоил:
Были планы еще покрасить крышу в черный.. но решил, что лучше эти деньги потрачу на ралли-спринты / доработку подвески.
В ближайших планах, наверное, не очень большие доработки, больше буду работать над собой, а поставить хочу:
1. розовые пружины
2. стабы
3. распорки под крыло
4. редуктор 4.44
Собственно, и хотелось бы спросить в целесообразности и сложности установки редуктора 4.44, а так же стабов и рычагов от sti 04 - цель - избавиться от недостаточной поворачиваемости - помогут ли они?
Хотелось бы сказать большое спасибо Клубу, так как, во-первых, благодаря нему я купил эту машину, во-вторых, информация со страниц форума очень помогла в эксплуатации машины и выборе тюнинга, в-третьих, 100% тюнинга было куплено через доску объявлений.
Еще фотки:
WRX'03 EDM, красный. Наверное, одна из полных комплектаций - кожа, люк и все дела - тяжелый
Куплен мной чуть больше года назад в колхозном состоянии - красная тонировка задних боковых и заднего стекол, китайская тонировка передних боковых, выхлоп из нержавейки где-то 2.5" с noname банкой на выходе, аццкая музыка, где на усилитель заведены только твитеры, а колонки через хрен знает какие соединения проводов наполовину не играли, а на половину - от головы. Кроме того, на крышке багажника был спойлер СТИ (его реплика), весивший добрые 12 кг и в дождь набиравший несметное количество воды. Сама же несчастная крышка багажника получила за это порядка 12 дырок для крепления спойлера :evil:
Жаль фоток прям вот после покупки не осталось, только вот такие - но это уже без тонировки.
Ну а дальше решил особо не выё.. и сделал стандартно. и, слава Богу, мозгов хватило на этом остановиться... (ну все так говорят, сам не верю, что это - все):
- vf-30 turbo
- STi - intercooler
- 550cc форсунки розовые
- 255 l/h walbro
- прошивка альт-ралли
- передняя верхняя и нижняя + задняя верхняя распорки Какумей
- прямоточный выхлоп от турбины (аппайп - меган рейсинг, даун пайп - гредди, катбэк - hks hi power silent)
По внешнему виду - поменял спойлер на карбоновую реплику s202:
Потом купил карбоновый багажник. Да, царапаный, но мне не для вида, а для веса (точнее - против него) + дешево стоил:
Были планы еще покрасить крышу в черный.. но решил, что лучше эти деньги потрачу на ралли-спринты / доработку подвески.
В ближайших планах, наверное, не очень большие доработки, больше буду работать над собой, а поставить хочу:
1. розовые пружины
2. стабы
3. распорки под крыло
4. редуктор 4.44
Собственно, и хотелось бы спросить в целесообразности и сложности установки редуктора 4.44, а так же стабов и рычагов от sti 04 - цель - избавиться от недостаточной поворачиваемости - помогут ли они?
Хотелось бы сказать большое спасибо Клубу, так как, во-первых, благодаря нему я купил эту машину, во-вторых, информация со страниц форума очень помогла в эксплуатации машины и выборе тюнинга, в-третьих, 100% тюнинга было куплено через доску объявлений.
Еще фотки: