Rokki WRX
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Всем доброго времени суток :wink: Вот решил официально попроситься к вам в клуб :roll: Сижу на форуме уже чуть больше года,пора выходить из тени
Купил себе данный WRX в июне прошлого года. :wink: Машинка 2004 года пробег был на тот момент 60 тыс км. Американец толкьо из калифорнии (на момент покупки плохо разбирался в субариках и думал что не шибко сильно американец отличается от европейца Форум ваш нашёл уже после покупки. Друзей на субариках у меня небыло,поэтому советов и пожеланий ждать было неоткого :roll:
По своей натуре привык верить людям....а зря...через 2 дня после покупки стуканул двигатель,провернуло вклыдишь
Постояв ещё месяцок в гараже загнал её на переборку двигателя.
Поменяли почти всё (кроме поршней так как на тот момент их померили и они было действительно в хорошем состоянии. Заменили стандартный набор :колено,насос, шатуны,вкладыши и всю мелочёвку.
После того как прошёл обкатку, удалил все катализаторы,поставил 4 х поршневые передние тормоза,задний стабилизатор (представляете на ней небыло заднего стаба) баночку STI Genom и прошился
После ремонта проехал 40 тыс км,и прогорела прокладка под головку блока и антифриз попал в цилиндры. Мне снова пришлось полностью разбирать двигатель (кроме шатунно поршневой группы).
Затем решил раз двигатель разобран поставлю сразу Турбину VF 30 и форсунки розовые и совсем скоро собираюсь всё это настроить :roll:
Надеюсь, что расказ получился несильно нудным,фото не совсем свежие но пока такие.В будущем работы с машинкой много,но трудности меня не пугают
Купил себе данный WRX в июне прошлого года. :wink: Машинка 2004 года пробег был на тот момент 60 тыс км. Американец толкьо из калифорнии (на момент покупки плохо разбирался в субариках и думал что не шибко сильно американец отличается от европейца Форум ваш нашёл уже после покупки. Друзей на субариках у меня небыло,поэтому советов и пожеланий ждать было неоткого :roll:
По своей натуре привык верить людям....а зря...через 2 дня после покупки стуканул двигатель,провернуло вклыдишь
Постояв ещё месяцок в гараже загнал её на переборку двигателя.
Поменяли почти всё (кроме поршней так как на тот момент их померили и они было действительно в хорошем состоянии. Заменили стандартный набор :колено,насос, шатуны,вкладыши и всю мелочёвку.
После того как прошёл обкатку, удалил все катализаторы,поставил 4 х поршневые передние тормоза,задний стабилизатор (представляете на ней небыло заднего стаба) баночку STI Genom и прошился
После ремонта проехал 40 тыс км,и прогорела прокладка под головку блока и антифриз попал в цилиндры. Мне снова пришлось полностью разбирать двигатель (кроме шатунно поршневой группы).
Затем решил раз двигатель разобран поставлю сразу Турбину VF 30 и форсунки розовые и совсем скоро собираюсь всё это настроить :roll:
Надеюсь, что расказ получился несильно нудным,фото не совсем свежие но пока такие.В будущем работы с машинкой много,но трудности меня не пугают