L
LOA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Вместо противогололедных реагентов на российских дорогах снова появится соль
Наступающей зимой российские дороги не будут обрабатывать противогололедными реагентами. Об этом в среду, как пишет "Российская газета", заявил глава Росавтодора Олег Белозеров. По словам чиновника, их заменит обычная соль, хлорид натрия, который применялся еще во времена СССР. Правда теперь соль будут использовать без песка, который загрязняет водостоки.
"За последние два года мы построили около 80 солебаз, так что соли хватит на всех", - отметил Белозеров. Также он подчеркнул, что за состояние федеральных трасс во время зимы будут нести личную ответственность их руководители.
Помимо этого Белозеров заявил, что в ближайшие годы его ведомство может быть расформировано. Он пояснил, что государственная структура не всегда имеет возможность привлечения иностранных инвестиций, потому что ей не хватает "подвижности". И не исключено, что развитием и содержанием дорог будет заниматься новая госкорпорация.
Также чиновник заявил, что полноценное финансирование дорожной отрасли начнется лишь с 2011 года, а "нормальные дороги" в России появятся к 2013 году. В текущем же году на ремонт и строительство дорог будет выделено лишь 50 процентов от нормативного объема.
Наступающей зимой российские дороги не будут обрабатывать противогололедными реагентами. Об этом в среду, как пишет "Российская газета", заявил глава Росавтодора Олег Белозеров. По словам чиновника, их заменит обычная соль, хлорид натрия, который применялся еще во времена СССР. Правда теперь соль будут использовать без песка, который загрязняет водостоки.
"За последние два года мы построили около 80 солебаз, так что соли хватит на всех", - отметил Белозеров. Также он подчеркнул, что за состояние федеральных трасс во время зимы будут нести личную ответственность их руководители.
Помимо этого Белозеров заявил, что в ближайшие годы его ведомство может быть расформировано. Он пояснил, что государственная структура не всегда имеет возможность привлечения иностранных инвестиций, потому что ей не хватает "подвижности". И не исключено, что развитием и содержанием дорог будет заниматься новая госкорпорация.
Также чиновник заявил, что полноценное финансирование дорожной отрасли начнется лишь с 2011 года, а "нормальные дороги" в России появятся к 2013 году. В текущем же году на ремонт и строительство дорог будет выделено лишь 50 процентов от нормативного объема.