Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Развороты повороты наклоны

G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
перелопатил интернет и нашел много схем разворотов турб и тут наткнулся на фото wrc мотора
есть идея наклонить турбу чтобы сократить длину выпускного коллектора по максимуму отсюда вопрос насколько это полезно турбе когда она стоит под таким углом где то читал что максимальный угол составляет 15градусов
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
не имею какого либо образования в данной облаСТИ, но могу предположить, что в данном случае необходимо на систему подачи и слива масла с турбины ставить либо отдельный маслонасос, либо как-то подключать к штатной. Насколько я помню в стандарте масло с турбины сливается самотеком...
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Нагугли как выглядит в разрезе картридж турбокомпрессора. Мало сливается самотеком, а форма внутренней полости такова, что при большом наклоне масло будет сливаться не полностью и подшипник со стороны турбинного колеса будет "плавать" в масле.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
мне кажется все остальное будет уже несколько раз расплющено об скалу пока турбине поплохеет от такого неправильного наклона)) да и на воде она наверно, ей полегче)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
эт вообще о чем? при замене масла что ли оно не все сольется? или кто-то там "плавать" будет?

на рабочем давлении 6-7 бар ему вообще пох откуда и куда бежать...
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
слив придется через доп резервуар делать и в поддон с подачей все окей просто не будет си коксоваться масло у подшипника со стороны горячки!??
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Bo-Ba написал(а):
эт вообще о чем? при замене масла что ли оно не все сольется? или кто-то там "плавать" будет?

на рабочем давлении 6-7 бар ему вообще пох откуда и куда бежать...
Не забываем про рестриктор в .8 мм. на подаче масла в турбину- так что реки там нет.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Для уплотнения на стороне турбинного колеса "масляная ванна" не расчетный режим. К тому же "масляная ванна" лишнее сопротивление вращающемуся валу турбокомпрессора, на оборотах 100-200тыс. это имеет значение. Все ИМХО.

ЗЫ
было бы интересно узнать особенности устройства картриджа турбин WRC в плане конструкции уплотнения на "горячей" стороне и формы полости для слива масла
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
Сам неразбирал такую турбу, и даже призадумывался так же наклонить свою улитку. но как оказалось турба эта специальная омологированный гарет 30-ка с дополнительными уплотнениями в картридже.. вообще это жуткий перфоманс и небюджет.. агрегат используется только в гонках и то недолго ))) стоит в районе 12 штук зелени :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=RlEk9RpNWr0
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Тоже долго думал,как ее наклонить посильней...Боюсь,что даже покупка врц турбины не вариант(по многим причинам).
Кто знает,как наклонить ее-поделитесь.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Fanatic написал(а):
Сам неразбирал такую турбу, и даже призадумывался так же наклонить свою улитку. но как оказалось турба эта специальная омологированный гарет 30-ка с дополнительными уплотнениями в картридже.. вообще это жуткий перфоманс и небюджет.. агрегат используется только в гонках и то недолго ))) стоит в районе 12 штук зелени :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=RlEk9RpNWr0
В субах wrc использовали турбу от ihi rx6.
Она без воды.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
murder написал(а):
Bo-Ba написал(а):
эт вообще о чем? при замене масла что ли оно не все сольется? или кто-то там "плавать" будет?

на рабочем давлении 6-7 бар ему вообще пох откуда и куда бежать...
Не забываем про рестриктор в .8 мм. на подаче масла в турбину- так что реки там нет.

И что? Там из-за этого воздух что-ли в подшипниках будет при работе?
Штуцер на подаче стоит для ограничения давления, дабы не выкидывать масло через уплотнения. Причем, насколько я помню, банджо-болт, что на втулочных турбах, что на шариковых имеет одинаковую дырку...

Надеюсь, про втулочную турбу никто илюзий не питает, что там лишнее масло может помешать подшипникам крутиться. Про какую масляную ванну и доп уплотнения для этого идет речь? На холодной улитке как-то по другому масло распределяется? Давайте не плодить сущностей.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Игорь_WRX написал(а):
Для уплотнения на стороне турбинного колеса "масляная ванна" не расчетный режим. К тому же "масляная ванна" лишнее сопротивление вращающемуся валу турбокомпрессора, на оборотах 100-200тыс. это имеет значение. Все ИМХО.

т.е. там воздух?
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
Fanatic написал(а):
Сам неразбирал такую турбу, и даже призадумывался так же наклонить свою улитку. но как оказалось турба эта специальная омологированный гарет 30-ка с дополнительными уплотнениями в картридже.. вообще это жуткий перфоманс и небюджет.. агрегат используется только в гонках и то недолго ))) стоит в районе 12 штук зелени :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=RlEk9RpNWr0
В субах wrc использовали турбу от ihi rx6.
Она без воды.

Точняк ihi, но суть таже... большущая компрессорная часть о многом говорит.. вообще во многом заслуга показателей в врс система антилага, но как итог быстропомирающие турбы.
Короче со сток турбой не стоит заморачиваться с наклоном, попадос на турбу обеспечен. а прихода от разгибания даунпайпа небудет столь существенного чтобы заморочиться..
 
Сверху