Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Развальные болты

R

Red

Новичок
Авг
0
0
Есть ли смысл поставить сзади регулировочные болты для регулировки развала? Идея не в том, что бы увеличить, а что бы сделать одинаковые углы. Ну и если увеличить, что получим?
Машина - STI 06
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
чтобы почувствовать разницу потребуется умение правильно управлять автомобилем. Если такового нет, то может быть только хуже.
Если есть желание то можно спокойно попробовать, вренуть все назад никогда не поздно
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Red написал(а):
Есть ли смысл поставить сзади регулировочные болты для регулировки развала? Идея не в том, что бы увеличить, а что бы сделать одинаковые углы. Ну и если увеличить, что получим?
Машина - STI 06

Смысл установки регулировочных болтов (эксцентриков) заключается в расширении диапозона регулировок развала передней или задней оси(в зависимости от места установки). На стоковом авто, регулировка развала задних колес отсутствует.

Вряд ли установка одинаковых углов на обоих осях, правильное решение :wink:

Установка углов развала полностью зависит от тех или иных требований к автомобилю(колльцо, город). В каждом случае настройки будут разными.

Увеличение развала колес задней оси, улучшает стабильность прохождения поворотов, также увеличивается "держак" в повороте.
Немного увеличивается износ внутренней кромки шин.
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Нужно сделать развал задних колес на impreza wrx wagon 2004 . соответсвенно в стоке зад по развалу не регулируется.
Заднее левое колесо видать после удара еще до меня стоит с развалом +0.5градуса При моем занижении такое отклонение позволяет тереться об арку на кочках. Выявить погнутый элемент довольно проблематично при таком небольшом отклонении. Возможно вообще подрамник.. вообщем не суть.

Решил сделать развал похимичив с верхним болтом удерживающим стойку в кулаке.
Продают развальные болты. Вот вопрос, он же просто так видимо не влезет. стойку рассверлить еще не такая большая проблема, а вот чо делать с кулаком ?
Почитал ваще, народ себе ставит сзади развальные болты, но подробностей никто не пишет. Поделитесь деталями установки развальных болтов на заднюю ось.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Стоят два комплекта в задних стойках, заходят и в верхнюю и в нижнюю дырки без доработок.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Нужно сделать развал задних колес на impreza wrx wagon 2004 . соответсвенно в стоке зад по развалу не регулируется.
Заднее левое колесо видать после удара еще до меня стоит с развалом +0.5градуса При моем занижении такое отклонение позволяет тереться об арку на кочках. Выявить погнутый элемент довольно проблематично при таком небольшом отклонении. Возможно вообще подрамник.. вообщем не суть.

Решил сделать развал похимичив с верхним болтом удерживающим стойку в кулаке.
Продают развальные болты. Вот вопрос, он же просто так видимо не влезет. стойку рассверлить еще не такая большая проблема, а вот чо делать с кулаком ?
Почитал ваще, народ себе ставит сзади развальные болты, но подробностей никто не пишет. Поделитесь деталями установки развальных болтов на заднюю ось.

Все влезет, только хлипкая конструкция получается.
Выявить кривую деталь просто, сначала рычаги, дальше кулак, потом стойка и подрамник. Кулаки при слабых боковых ударах гнет на ура. Визуально не видно.
Есть 1 болт развальный на зад, был бы в Москве, я бы тебе его подарил ))
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Все влезет, только хлипкая конструкция получается.
Выявить кривую деталь просто, сначала рычаги, дальше кулак, потом стойка и подрамник. Кулаки при слабых боковых ударах гнет на ура. Визуально не видно.
Есть 1 болт развальный на зад, был бы в Москве, я бы тебе его подарил ))
А почему хлипкая? Уверены что даже стойки рассверливать не надо? Получается тогда сто развальный болт по диаметру меньше чем стоковый.. иначе как он с утолщением пролезет в кулак и стойку.
 
iRoNSyP_region60

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Установлены развальные болты от Whiteline на задней оси в верхних креплениях. Удалось сделать 3 градуса. Если добавить в нижние крепления, думаю, можно выйти на 5 градусов.
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Установлены развальные болты от Whiteline на задней оси в верхних креплениях. Удалось сделать 3 градуса. Если добавить в нижние крепления, думаю, можно выйти на 5 градусов.
При установке, не помнишь ли, рассверливали стойки и кулак?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А почему хлипкая? Уверены что даже стойки рассверливать не надо? Получается тогда сто развальный болт по диаметру меньше чем стоковый.. иначе как он с утолщением пролезет в кулак и стойку.
Уверен, т.к. ставил сам и по-всякому.
Естественно, болт меньше по диаметру, чем сток.
Хлипкая по сравнению со стоковым вариантом (без регулировок). При больших нагрузках или слабых ударах, есть основания полагать, что выставленный угол может гулять.
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Короч вопрос задних развальных болтов на импрезу 97-07 изучил досканально, всем спасибо!
Вот тут кладезь инфы, собственно как и по всем вопросам связанным с импрезами http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1590221 полная инструкция по установке там же.

Чтоб народ не искал в будущем



Посмотреть вложение 75071
Note: The arrow on the head of the bolt USUALLY points at the lobe. Sometimes, they miss. Verify they're lined up before you start.



1) Loosen the upper and lower normal bolts.
2) Remove the upper normal bolt
3) Insert the aftermarket camber bolt into the upper hole with the washer on the bolt such that the tab faces the strut and the handle faces away from the strut.
4) Press the aftermarket camber bolt into the knuckle until the washer can just barely move between the head of the bolt and the strut.
5) Thread the nut onto the aftermarket camber bolt until it's against the strut, but DO NOT TIGHTEN the nut so much that you pinch the washer between the head of the bolt and the strut.
6) Rotate the washer of the aftermarket camber bolt so that the handle on the washer points straight at the knuckle (straight away from the engine).
7) Rotate the bolt so that the lobe of the bolt faces directly away from the handle on the washer.
8 ) Using a flathead screwdriver, gently move the washer so that the tab on the washer slips into the hole in the strut between the strut and the shaft of the bolt. This may take some cajoling, but you HAVE to get this right.

NOTE: If at any point the tab on the washer becomes damaged (torn off, smashed flat, etc), throw the bolt out and get a new one. If the tab on the washer isn't properly fitted into the hole, the bolt WILL fail on the street.

9) Verify that the handle on the washer is still pointed straight at the knuckle (away from the engine) and that the tab is still properly seated into the hole.
10) Tighten the nut just enough that you can still turn the bolt, but the washer can't move enough for the tab to pop out of the hole.
11) Rotate the aftermarket bolt so that the lobe faces straight at the handle.
12) Have a friend slam the top of the brake rotor towards the center of the car as hard as they can
14) While the friend pins the brake rotor towards the center of the car, tighten the nut on the aftermarket camber bolt as tight as you can get it with a standard ratchet while using a box wrench to make sure the bolt itself doesn't spin.
15) Move the friend out of the way and tighten the OEM bolt to spec.
16) Tighten the aftermarket bolt to spec while making sure the bolt and the washer don't spin AT ALL.

тут инструкция по установке более краткая, от наших сограждан

Пока нашел чтоб продавались у нас на доске естесно..
su-ba.ru
atomic

Нашел лишь у двух производителей
EIBACH номер детали 5.81260K
whiteline номер детали KCA414

Не перепутайте, как чуть не перепутал я, есть еще не стоковые развальные болты на передок, там болт m16 в отличии от задка, где m14 , производит, например, summit . Но ваще на передке развал и в стоке меняется, так что это для тех кто хочет сделать еще больший развал чем позволяют стоковые болты, хотя для экстримального отрицательного развала думаю лучше уж рычагами баловаться.
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Блин, в который раз уже сталкиваюсь с тем что у нас в клубе никаких тебе инструкций , ФАКов , все народ ток продает, в сервисах им ставят чет. Есть, конечно, увлеченные люди, но мало, спасибо вам, что вы есть и за советы спасибо!
А так каждый раз приходится к американцам ходить.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Кто подскажет,развальные болты суммит на пере днюю ось Субару,как правильно ставить? Там есть еще большая гайка без резьбы которая,она с какой стороны ставится,со стороны головки или со стороны где гайка накручивается на болт?
 
D

Daiv

Новичок
Июл
0
0
Здравствуйте, можете объяснить как правильно установить болты KCA414, с сайта bigman.ru:

Вставляем новый болт так же, как был установлен старый (голова болта должна смотреть на переднюю часть автомобиля. Далее заметим, что шайба между головкой болта и стойкой требует специального выравнивания (маленький выступ на шайбе должен быть выравнен с кулачком на болте).
Итак чтобы получить отрицательный развал, Вам надо поворачивать кулачок по направлению к центру автомобиля. И соотвественно в обратную сторону для положительного развала.
После того как новый регулировочный болт установлен, затяните его гайкой из набора.

Из инструкии "Большой язычек на шайбе выставляем под углом 90 градусов относительно стойки"



Посмотреть вложение 90379

Не понятно нужно ли вращать шайбу при регулировке развала (повороте болта (кулачка)) или она остаётся неподвижной (под углом 90 градусов относительно стойки)?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Остается неподвижной.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
1. Кто точно знает стоковые параметры развала WRX 2004 на задней и передней оси?
2. И какой диапазон регулировок передней оси стоковым болтом?
Сзади как я понял не регулируется развал.

Подскажите пожалуйста!
 
Сверху