H
Hmm1
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Подскажите где(чем) регулируется развал сзади на ГЦ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОриоль написал(а):в оригинале только сход.
а так есть пара вариантов. :wink:
Развальными болтами (тюнинг). В стоке не регулируется и регулировка не подразумевается.Hmm1 написал(а):Подскажите где(чем) регулируется развал сзади на ГЦ?
tc_pleyada написал(а):Развальными болтами (тюнинг). В стоке не регулируется и регулировка не подразумевается.Hmm1 написал(а):Подскажите где(чем) регулируется развал сзади на ГЦ?
Пожалуйте в tuning@tc-pleyada.ru!Hmm1 написал(а):tc_pleyada написал(а):Развальными болтами (тюнинг). В стоке не регулируется и регулировка не подразумевается.Hmm1 написал(а):Подскажите где(чем) регулируется развал сзади на ГЦ?
Сколько у вас будет стоить сделать этот тюнинг?
Donorparts написал(а):комплект болтов стоит 1200-1500 руб, ничего доделовать не надо ...
нет..Hmm1 написал(а):Donorparts написал(а):комплект болтов стоит 1200-1500 руб, ничего доделовать не надо ...
Дырку рассверливать в стойке и кулаке не надо??
Donorparts написал(а):нет..Hmm1 написал(а):Donorparts написал(а):комплект болтов стоит 1200-1500 руб, ничего доделовать не надо ...
Дырку рассверливать в стойке и кулаке не надо??
Собственно, установка
Так как сам набор довольно простой, то конечно же, Вы, можете установить его и самостоятельно. Но надо помнить при этом, что после установки необходимо немендленно отрегулировать сход/развал. Сама установка занимает меньше часа.
Кратко опишем саму процедуру установки. Первое, что нужно сделать - это ослабить гайки на колесах. Поднимаем нужную часть машины, и снимаем сами колеса.
Далее, нам потребуется два серьезных ключа на 19мм, чтобы открутить болт и гайку в верху. Не надо недооценивать эту процедуру, без достаточно серьезных ключей Вам вряд ли удастся это сделать.
После снятия оригинального болта - можно устанавливать наш тюнинговый. Заметьте, что в отличие от многих других наборов, при установки набора Whiteline сверлить ничего не придется.
Итак, вставляем новый болт так же, как был установлен старый (голова болта должна смотреть на переднюю часть автомобиля. Далее заметим, что шайба между головкой болта и стойкой требует специального выравнивания (маленький выступ на шайбе должен быть выравнен с кулачком на болте).
Итак чтобы получить отрицательный развал, Вам надо поворачивать кулачок по направлению к центру автомобиля. И соотвественно в обратную сторону для положительного развала.
После того как новый регулировочный болт установлен, затяните его гайкой из набора. Мы полагаем, что вы будете сразу же делать сход/развал, поэтому не стоит затягивать гайку очень сильно.
Так же вы можете ослабить нижний болт - чтобы его было легче регулировать. Все ставьте колеса и на сход/развал.
инфа с BIGMAN
можешь обратиться к DeNN , я ему передавал месяц назад в москву 2-а комплекта +-1,5 гр. так вот ему нужен был только один - второй бонусом..=)))
pablitto2000 написал(а):Hmm1
А почему цепляет сзади? Колеса широкие? Мне кажется правильней арку раскатать, чем развал трогать.
pablitto2000 написал(а):Hmm1
Странно, если геометрия не нарушена сзади в стоке должно быть -1,3 градуса. Короче я к тому что сзади мне кажется не стоит делать больше - 1,5.