Столкнулся со следющей проблемой: Купил диски с параметрами близкими к заводским, отличались незначительно только вылет и ширина. По вылеу не вспомню, ширина 8,75 (заводская если не изменяет память на грб 8,5). Короче поставил всё это дело на авто - встало в идеале поездил - не ощутил никаких проблем ни на полицейских ни в поворотах колёса не цепляли за арки. Визуально колёса стоят прям впритирку чему был несусветно рад))) Потом начал ощущать посторонние звуки сзади на пологих ямах и при загруженной "жопе". Стало понятно, что радость моя была предевременная и проблема всё-таки существует. При загруженности авто 4 и более человек резину на внешнем изгибе покрышки как тёркой срезает... Начал искать пути решения этой проблемы. Обратился в Плеяду. Сначала объясняли что сейчас завалят колёса и всё будет ок, в итоге оказалось (с их слов) что на грб в отличие от предыдущих кузовов, развал колёс на задней оси произвести невозможно. Делается только схождение. То есть наклон угла вертикали не регулируется, только горизонтали. Единственный возможный вариант, предложенный специлистами был в том, чтобы поставить специальные рычаги, с помощью которых можно будет регулировать развал задних колёс. Вот я собственно и хотел уточнить, неужели на грб все гоняют на дисках стандартных параметров? А есди кто-то ставит чуть шире тут же попадает на рычаги, которые дополнительно встают в районе 20-ти тыс? Или может быть не совсем корректную информацию предоставили специалисты, у которых я собирался делать сход-развал... Короче у кого был опыт - подскажите в чём кроется секрет?