Разрезные шестерни на выпускние валы на фазный 207 мотор

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Хочу спросить, может кто -то вдумчиво настраивал разрезными шестернями выпуск на фазных моторох на не сток валах. ??? Может есть графики со стенда для сравнения. Просто в свете последних своих настроек понял что этим вообще никто почти не занимаеться .......

Если опыта нет, то буду делиться своим по ходу настроек.
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Вопрос к опыту: F CON V-pro Gold 3.3 управляет фазами без родного мозга или нет???
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

дык а чем отличается настройка от обычной, есть мануал к валам , там указаны перекрытия ...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Отличия есть. Для сравнения валы БК 264 и гаррет 3076 а/р 0.63 на 2.2. моторе, впуск мы покрутили АВСЦ картой. Ставим такие же валы на тоже мотор но берем гт 3582 с а/р 0.82. Рекомендованые производителем "нули" будут идеальны и для этого конфига. ??? НЕТ не будут.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Вопрос к опыту: F CON V-pro Gold 3.3 управляет фазами без родного мозга или нет???

вопрос не по теме.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дык какое это отношение имеет к твоему вопросу ? мы крутили валы , ничего толком не менялось , турбина гт 40
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ты крутил выпускные валы разрезными шестернями ??? И ничего не менялось ?????? не верю.
какие были валы и куда сдвигали шестерни ??
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

крутил я и графики тут же делали и мне всё равно кто во что верит,разницы не было,вероятно это связано с величиной наддува на данной турбине,возможно на дороге был бы приход.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Кто пользует разрезные шестерни?! Есть вопрос
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
*OmEgA* CoBrA, чем закончились в итоге Ваши эксперименты?
Интересно
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Супер! Вы нигде результаты не выкладывали своих опытов, хотелось бы почитать. Если нет - можно пару вопросов (в личку или тут, где Вам удобнее)?

Я просто созрел наконец-то (как меня ни отговаривали) поставить на свой мотор разрезные (у меня правда головы бесфазные, поэтому и впуск и выпуск нужно крутить).

Проблема заключается в том, что для моих валов (Tomei 252/10.3) производитель не указывает лифты в ВМТ, вычислить их математически тоже не получится, насколько я понимаю, поэтому надо будет видимо выставлять нулевой подъем, а потом по разметке на шестерне крутить валы на нужный градус.

Меня беспокоит в основном, насколько точна угловая разметка на шестернях, можно ли ей доверять. Собственно и интересен опыт настройки фаз, когда целевые подъемы в ВМТ неизвестны.

Ну и возможно, какое-то шаманство со сдвигом фаз вопреки рекомендациям производителя (например, для меня на порядок важнее баланс наполняемости и расхода топлива на низах, чем дурные лошади у красной зоны).

Шестерни хочу взять Brian Crower.

Карта валов:
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

у вас были какие-либо еще проблемы с работой двигателя, которые вы пытались устранить путем установки шестерней? или просто ради эксперимента поставили?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
если нужны низа то крути все на ранее открытие. дальше на диностенде нужно смотреть.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
не ради эксперемента , а ради более правильной работы нашего конфига.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Имеет вообще смысл открывать впускной раньше ВМТ (по карте валов 1гр после ВМТ)?
Тогда ведь остатки выхлопа во впуск пойдут... хотя там конечно скорость поршня и давление уже минимальны... но все равно они есть, а давление на низах в коллекторе отрицательное бывает.
Или сделать так, что бы в ВМТ впуск как раз на миллиметр открывался?

А перекрытие (сейчас по карте 10гр) не трогать или еще меньше сделать для низов? Совсем убирать не стоит, наверное - на средних оно ведь начинает уже роль играть, так?

И про диностенд - я так понимаю, после базовой настройки шестерен и установки двигателя обратно, подкрутить шестерни можно не снимая движок, так? По угловым меткам на них. Или надо приподнимать или снимать совсем?
 
Последнее редактирование:

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
мне кажется просто никому это не надо.
Это ж не эво, в гараже скинул крышку ,валы махнул. Настроил и помчал.
А тут мотор вынь. валы вкорячь. Мотор засунь...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
мы постоянно выставляем все по рекомендациям производителей, очень часто метки не бьют, результаты естественно дают о себе знать. Конечно на рядном моторе это легче. валами можно задушить мотор, если настройка происходит на обычном бензине.
чтобы понять в какую сторону крутить валы, достаточно поэкспериментировать на Мивек, АВЦС -ах, на без авцсных валах, валы очень часто уже сильно выкручены на опережение, это видно по спецификации, сравните с авцсными валами.