Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разрезные шестерни на выпускние валы на фазный 207 мотор

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Хочу спросить, может кто -то вдумчиво настраивал разрезными шестернями выпуск на фазных моторох на не сток валах. ??? Может есть графики со стенда для сравнения. Просто в свете последних своих настроек понял что этим вообще никто почти не занимаеться .......

Если опыта нет, то буду делиться своим по ходу настроек.
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Вопрос к опыту: F CON V-pro Gold 3.3 управляет фазами без родного мозга или нет???
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Хочу спросить, может кто -то вдумчиво настраивал разрезными шестернями выпуск на фазных моторох на не сток валах. ??? Может есть графики со стенда для сравнения. Просто в свете последних своих настроек понял что этим вообще никто почти не занимаеться .......

Если опыта нет, то буду делиться своим по ходу настроек.

дык а чем отличается настройка от обычной, есть мануал к валам , там указаны перекрытия ...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
дык а чем отличается настройка от обычной, есть мануал к валам , там указаны перекрытия ...

Отличия есть. Для сравнения валы БК 264 и гаррет 3076 а/р 0.63 на 2.2. моторе, впуск мы покрутили АВСЦ картой. Ставим такие же валы на тоже мотор но берем гт 3582 с а/р 0.82. Рекомендованые производителем "нули" будут идеальны и для этого конфига. ??? НЕТ не будут.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Вопрос к опыту: F CON V-pro Gold 3.3 управляет фазами без родного мозга или нет???

вопрос не по теме.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Отличия есть. Для сравнения валы БК 264 и гаррет 3076 а/р 0.63 на 2.2. моторе, впуск мы покрутили АВСЦ картой. Ставим такие же валы на тоже мотор но берем гт 3582 с а/р 0.82. Рекомендованые производителем "нули" будут идеальны и для этого конфига. ??? НЕТ не будут.
дык какое это отношение имеет к твоему вопросу ? мы крутили валы , ничего толком не менялось , турбина гт 40
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ты крутил выпускные валы разрезными шестернями ??? И ничего не менялось ?????? не верю.
какие были валы и куда сдвигали шестерни ??
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты крутил выпускные валы разрезными шестернями ??? И ничего не менялось ?????? не верю.
какие были валы и куда сдвигали шестерни ??

крутил я и графики тут же делали и мне всё равно кто во что верит,разницы не было,вероятно это связано с величиной наддува на данной турбине,возможно на дороге был бы приход.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Кто пользует разрезные шестерни?! Есть вопрос
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
*OmEgA* CoBrA, чем закончились в итоге Ваши эксперименты?
Интересно
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
тем что поехала раньше на 500 оборотов и не валились так сильно верха. на диностенде все подтвердилось.

Супер! Вы нигде результаты не выкладывали своих опытов, хотелось бы почитать. Если нет - можно пару вопросов (в личку или тут, где Вам удобнее)?

Я просто созрел наконец-то (как меня ни отговаривали) поставить на свой мотор разрезные (у меня правда головы бесфазные, поэтому и впуск и выпуск нужно крутить).

Проблема заключается в том, что для моих валов (Tomei 252/10.3) производитель не указывает лифты в ВМТ, вычислить их математически тоже не получится, насколько я понимаю, поэтому надо будет видимо выставлять нулевой подъем, а потом по разметке на шестерне крутить валы на нужный градус.

Меня беспокоит в основном, насколько точна угловая разметка на шестернях, можно ли ей доверять. Собственно и интересен опыт настройки фаз, когда целевые подъемы в ВМТ неизвестны.

Ну и возможно, какое-то шаманство со сдвигом фаз вопреки рекомендациям производителя (например, для меня на порядок важнее баланс наполняемости и расхода топлива на низах, чем дурные лошади у красной зоны).

Шестерни хочу взять Brian Crower.

Карта валов:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
тем что поехала раньше на 500 оборотов и не валились так сильно верха. на диностенде все подтвердилось.

у вас были какие-либо еще проблемы с работой двигателя, которые вы пытались устранить путем установки шестерней? или просто ради эксперимента поставили?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
если нужны низа то крути все на ранее открытие. дальше на диностенде нужно смотреть.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
не ради эксперемента , а ради более правильной работы нашего конфига.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
если нужны низа то крути все на ранее открытие. дальше на диностенде нужно смотреть.

Имеет вообще смысл открывать впускной раньше ВМТ (по карте валов 1гр после ВМТ)?
Тогда ведь остатки выхлопа во впуск пойдут... хотя там конечно скорость поршня и давление уже минимальны... но все равно они есть, а давление на низах в коллекторе отрицательное бывает.
Или сделать так, что бы в ВМТ впуск как раз на миллиметр открывался?

А перекрытие (сейчас по карте 10гр) не трогать или еще меньше сделать для низов? Совсем убирать не стоит, наверное - на средних оно ведь начинает уже роль играть, так?

И про диностенд - я так понимаю, после базовой настройки шестерен и установки двигателя обратно, подкрутить шестерни можно не снимая движок, так? По угловым меткам на них. Или надо приподнимать или снимать совсем?
 
Последнее редактирование:
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Хочу спросить, может кто -то вдумчиво настраивал разрезными шестернями выпуск на фазных моторох на не сток валах. ??? Может есть графики со стенда для сравнения. Просто в свете последних своих настроек понял что этим вообще никто почти не занимаеться .......

Если опыта нет, то буду делиться своим по ходу настроек.
мне кажется просто никому это не надо.
Это ж не эво, в гараже скинул крышку ,валы махнул. Настроил и помчал.
А тут мотор вынь. валы вкорячь. Мотор засунь...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
мы постоянно выставляем все по рекомендациям производителей, очень часто метки не бьют, результаты естественно дают о себе знать. Конечно на рядном моторе это легче. валами можно задушить мотор, если настройка происходит на обычном бензине.
чтобы понять в какую сторону крутить валы, достаточно поэкспериментировать на Мивек, АВЦС -ах, на без авцсных валах, валы очень часто уже сильно выкручены на опережение, это видно по спецификации, сравните с авцсными валами.
 
Сверху