Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
Нет у нас дорог, позволяющих спокойно развить такую скорость. увы.Garfild написал(а):Власти Италии приняли решение увеличить максимальную разрешенную скорость для автомобилей. Уже с 30 июля этого года на автобанах в Италии можно носиться со скоростью 150 км/ч (раньше было 130 км/ч).
вот это жесть.. Однозначно, повышает внимательность у водителя, но и отвлекает не хило, если нет круиза. Постоянно на скорость вынуждает смотреть. Либо барьер стоит поднять скорости, либо снизить количество денег. Хотя, тут конечно стоит учитывать общий уровень заработка и штрафов, в целом.Garfild написал(а):Так если водитель превысит скорость на 10 км/ч, то его могут оштрафовать сразу на 155 евро
А это крайне разумно. Причем я бы ввел еще норму - превышение свыше 150 км.ч. - лишение сразу. Так как 150+39=189 км.ч.- скорость за которую не лишат прав, а это, извините, много. про схему 150+60 я вообще молчу.Garfild написал(а):Превышение на 60 км/ч отныне карается в Италии штрафом в 779 евро и лишением прав на 6-12 месяцев.
Кроме того, итальянские власти запретили молодым водителям садиться за руль после употребления даже минимального количества алкоголя – разрешенная норма 0,5 промилле отныне действует только для людей, которым исполнился 21 год.
Это мелочь по сравнению вот с этим:Neverhood написал(а):вот это жесть.. Однозначно, повышает внимательность у водителя, но и отвлекает не хило, если нет круиза. Постоянно на скорость вынуждает смотреть. Либо барьер стоит поднять скорости, либо снизить количество денег. Хотя, тут конечно стоит учитывать общий уровень заработка и штрафов, в целом.Garfild написал(а):Так если водитель превысит скорость на 10 км/ч, то его могут оштрафовать сразу на 155 евро
http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2010/560961491/Штраф за превышение скорости на 50 км/час - в Великобритании потянет на 5500 евро, а в Австрии - всего на 2180.
так я об этом и говорю. свыше верхнего барьера - так, чтобы по карману било капитально. хотя, разумеется, 5500 евро для России не то, чтобы неподъемная сумма. Скорее даже нереальная. Но увеличить стоит, имхо. У нас получается самая скоростная страна. Или одна из. Везде ездят адекватнее *где был*. А при попадании на прямики не валят в пол.Pif написал(а):Штраф за превышение скорости на 50 км/час - в Великобритании потянет на 5500 евро, а в Австрии - всего на 2180.
вот это пи3дец будет на дорогах!Euphoria написал(а):давно пора вводить шкалу разрешенной скорости в зависимости от стажа+аварийности вождения и автомобиля. одно дело на 7ке бмв ехать 170, другое - на любом чуде отечественного автопрома...
ну а что плохого в классовом разделении? объективно суба может ехать быстрее, чем жигуль, разве нет? причем без ущерба безопасности - она лучше держит дорогу и более маневренна, следовательно, на ней проще выйти из аварийной ситуации и вовсе не попасть в нее.maxfax написал(а):вот это пи3дец будет на дорогах!Euphoria написал(а):давно пора вводить шкалу разрешенной скорости в зависимости от стажа+аварийности вождения и автомобиля. одно дело на 7ке бмв ехать 170, другое - на любом чуде отечественного автопрома...
+будет классовое разделение
да и как гайцы на трассе узнают скока у тебя стаж,скока лет безаварийной езды :lol:
Euphoria написал(а):на ней проще выйти из аварийной ситуации и вовсе не попасть в нее.
по правам, а не по машине. остановили - если все сходится и не превысил человек своб норму, отпустили просто так в конце концовBartS написал(а):Euphoria
а что, в базе указано, кто именно сейчас за рулем сидит?-))))
согласна. но все же не сравнить с жигулями, правильно? как ведет себя суба на, скажем, 150, и жигуль.Петрович написал(а):В большинстве случаев возможности субы превосходят возможности водителя, и редко кто может использовать субу на все 100%.
Euphoria написал(а):согласна. но все же не сравнить с жигулями, правильно? как ведет себя суба на, скажем, 150, и жигуль.Петрович написал(а):В большинстве случаев возможности субы превосходят возможности водителя, и редко кто может использовать субу на все 100%.
да что тут, как ведет себя суба и рэйндж какой-нибудь. ведь совсем по-разному за дорогу держаться.
я же не говорю вообще отменить ограничния. в разумных пределах, конечно. но никак не 80-90 на трассе и 60 на проспектах. молчу про 40 на "опасных участках".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?