Разрешенная скорость 150 км/ч

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Власти Италии приняли решение увеличить максимальную разрешенную скорость для автомобилей. Уже с 30 июля этого года на автобанах в Италии можно носиться со скоростью 150 км/ч (раньше было 130 км/ч).
Однако одновременно с этим «пряником» появился и «кнут» - увеличены штрафы за превышение скорости. Так если водитель превысит скорость на 10 км/ч, то его могут оштрафовать сразу на 155 евро, а если лимит превышен на 40-60 км/ч, то наказание составит уже 500 евро. Плюс к этому можно будет лишиться прав на 1-3 месяца. Превышение на 60 км/ч отныне карается в Италии штрафом в 779 евро и лишением прав на 6-12 месяцев.
Кроме того, итальянские власти запретили молодым водителям садиться за руль после употребления даже минимального количества алкоголя – разрешенная норма 0,5 промилле отныне действует только для людей, которым исполнился 21 год.

Как вы думаете, прокатило бы это в России?
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Нет, у нас нет автобанов))
А вот штрафы такие же не за горами..
 

Behavich

Заблокирован
Фев
0
0
Serjio
такие штрафы уже
дануна щтрафы бред
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Нет у нас дорог, позволяющих спокойно развить такую скорость. увы.
вот это жесть.. Однозначно, повышает внимательность у водителя, но и отвлекает не хило, если нет круиза. Постоянно на скорость вынуждает смотреть. Либо барьер стоит поднять скорости, либо снизить количество денег. Хотя, тут конечно стоит учитывать общий уровень заработка и штрафов, в целом.
А это крайне разумно. Причем я бы ввел еще норму - превышение свыше 150 км.ч. - лишение сразу. Так как 150+39=189 км.ч.- скорость за которую не лишат прав, а это, извините, много. про схему 150+60 я вообще молчу.

Про промилле вообще черт его знает. В условиях нашей страны, я думаю, разумно не разрешать пить хоть сколько нибудь. Не знают меры наши граждане. НЕ ЗНАЮТ. Причем все возраста и категории, восновном. Есть исключения, но они единичны.
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
У нас нельзя так ездить, у нас на дорогах "ловушки" ямы размером с машину. Да и если честно смысел разрешать, если и так с такой скоростью по трассе многие ездят, и на гаи плевать, плати и ездей с какой хочешь скоростью:-D
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
давно пора вводить шкалу разрешенной скорости в зависимости от стажа+аварийности вождения и автомобиля. одно дело на 7ке бмв ехать 170, другое - на любом чуде отечественного автопрома...
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Это мелочь по сравнению вот с этим:
http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2010/560961491/
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
так я об этом и говорю. свыше верхнего барьера - так, чтобы по карману било капитально. хотя, разумеется, 5500 евро для России не то, чтобы неподъемная сумма. Скорее даже нереальная. Но увеличить стоит, имхо. У нас получается самая скоростная страна. Или одна из. Везде ездят адекватнее *где был*. А при попадании на прямики не валят в пол.
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
вот это пи3дец будет на дорогах!
+будет классовое разделение
да и как гайцы на трассе узнают скока у тебя стаж,скока лет безаварийной езды :lol:
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Итальянцы заслуживают большого уважения - именно обычные водители, а не власти - власти пошли на увеличение скорости до 150 только потому, что 130 не соблюдало подавляющее большинство. Чтобы закон исполнялся. его нужно сделать признаваемым и выполняемым большинством. Другой путь - сломать народ -так удалось сделать в Финляндии.
У нас власти хотели бы пойти по финскому пути, но достаточно ли в крови россиян рыбьего жира, чтобы прошло гладко, как в Финляндии? И не нарвутся ли власти на асиметричный ответ -причем не такой как в Италии, где просто смели бы правительство на выборах, а у нас могут начать отстреливать гаишников и недалеко до гражданской войны.
В общем, браво Италия. Берем пример, сопротивляемся и, может быть, враг отступит.
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
ну а что плохого в классовом разделении? объективно суба может ехать быстрее, чем жигуль, разве нет? причем без ущерба безопасности - она лучше держит дорогу и более маневренна, следовательно, на ней проще выйти из аварийной ситуации и вовсе не попасть в нее.
а зачем все эти базы данных? пусть обрудуют каждую машину компьютером. за что мы налоги платим???
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Euphoria
а что, в базе указано, кто именно сейчас за рулем сидит?-))))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Euphoria написал(а):
на ней проще выйти из аварийной ситуации и вовсе не попасть в нее.

Не стоит тешить себя иллюзиями! А потом возникают вопросы, а почему меня на ровном месте развернуло задом наперед? В большинстве случаев возможности субы превосходят возможности водителя, и редко кто может использовать субу на все 100%.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Разделение легковых автомобилей на группы (по объему двигателя) с определением для каждой своего разрешенного предела скорости было реализовано в Румынии при Чаушеску. Скорости на шоссе были, если не ошибаюсь, 80-100 для машин до 1600 и выше (или даже 3 группы были). Цель прозрачна- дать преимущество служебным машинам чиновников. То есть такие решения идут только в пакете с тоталитарным строем, причем даже не в СССРовском варианте, а румынском с такой гнидой, как Чаушеску.
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
BartS написал(а):
Euphoria
а что, в базе указано, кто именно сейчас за рулем сидит?-))))
по правам, а не по машине. остановили - если все сходится и не превысил человек своб норму, отпустили просто так в конце концов
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
согласна. но все же не сравнить с жигулями, правильно? как ведет себя суба на, скажем, 150, и жигуль.
да что тут, как ведет себя суба и рэйндж какой-нибудь. ведь совсем по-разному за дорогу держаться.
я же не говорю вообще отменить ограничния. в разумных пределах, конечно. но никак не 80-90 на трассе и 60 на проспектах. молчу про 40 на "опасных участках".
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Мое мнение - на трассах без наземных пешеходных, без светофоров можно смело ставить 140км\ч. В Америке так и есть. В Германии - автобаны.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Все вобщем примерно так, но состояние дорог и общий уровень культуры участников движения вряд ли даст возможность установить такие ограничения, ну и потом, с этим никогда не согласится ГИБДД, они же тогда разорятся. :lol:
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Devish
Нашим пешеходам трасса по фиг! Из леса вышел перешел и в лес ушел.
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
На хрена вообще на магистралях скорость ограничивать? :roll: Вот я неделю назад по Симферопольке вечерком ехал себе спокойненько 230-240 и никому не мешал. Главное - чтобы в левом ряду не тошнили! Обогнал - перестройся - и всего делов. :wink: