Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разорвало трубку ...

  • Автор темы Alexeifox
  • Дата начала
Alexeifox

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Разорвало трубку подачи масла на турбину ...
Основная проблема - что при ее съеме много придется разбирать ))
В связи с этим вопрос - как лучше поступить.
Покупать новую - 1000р. И снимать все навесное при ее замене.

Разорвало где стрелка.

Либо есть альтернатива с гибкими шлангами и набором фитингов.
Я так думаю у меня не у одного такая проблема ...
Кто и как ее решил ?
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
какое у тебя давление масла что она у тебя лопнула?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Скорее всего перегнута была нездорово и от вибраций ее переломило, давление не при чем.
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
Лучше сток, и дешевле и надёжней, а снимать в любом случае.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
может она треснула просто и оттуда маслёнка псыкает???или в дребезги разнесло ее?? лучше сток. да вроде и поменять ее можно,не разбирая остального
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Есть гидравлические шланги, давление держат до умопомрачительных значений, но там вплотную турбина - не заплохеет резине от такой близости?
 
Orlovich

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
в непосредственной близости от турбины я бы не стал тавить гтбкий шланг
 
2

2pi33a

Новичок
Сен
0
0
хм, а мож и у меня такая тема... как узнал, увидел просто, или какието симптомы были?
 
D

dimas76

Новичок
Апр
0
0
Я бы поставил стандартную и не думал. Хотя ставят на турбину и гибкие шланги и все работает. Только бы он к коллектору не прислонился ))
 
Alexeifox

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
xmel20081 написал(а):
может она треснула просто и оттуда маслёнка псыкает???или в дребезги разнесло ее?? лучше сток. да вроде и поменять ее можно,не разбирая остального

Скорей всего от перегибов - но из нее долбануло не сразу набирал давление в два приема ...
Первый раз выдержала ))
В том то и дело что эта трубка прямо под впускным патрубком прикручена.
На установленном в машину двигателе - можно снять только сдернув паука ...

2pi33a написал(а):
хм, а мож и у меня такая тема... как узнал, увидел просто, или какието симптомы были?

Это первые обороты двигателя после капиталки )) Даже без зажигания ...
Просто нагнетал давление масла с выкрученными свечами, перед первым запуском.

dimas76 написал(а):
Я бы поставил стандартную и не думал. Хотя ставят на турбину и гибкие шланги и все работает. Только бы он к коллектору не прислонился ))

Тоже пришел к таком у выводу ...
Со всеми пообщавшись.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
много раз снять поставить турбину и трубке кранты
ставь новую и гибкий армированный шланг от резьбового соединения
 
Сверху