iliash7
Новичок
- Июн
- 1
- 0
все правильно если карты прописаны на определенное количества топлива то , столько его и будет литься... регулятор уберет излишки но это чревато его кончинойДоброго дня! Интересует мнение - если на практически стоковый мотор поставить насос большей производительности - скажем 320 л/ч вместо 180 л/ч - будет ли какая-либо прибавка к мощности/динамике разгона. Насколько я понимаю - все лишнее регулятор давления сбрасывает в обратку, а форсы льют строго отведенный объем. По логике динамика меняться не должна. Но возможно я что-то не учитываю?
ты уверен на счёт продавит регулятор ?Различия могут быть - когда твой насос уже не качает сколько положено, детонация бедная смесь - авто не едет. Ставишь нормальный насос - смесь в норме, детона нет - тачка едет. Вот имеено так. 320лч не стоит на сток регулятор ставить - продавишь его. 255лч достаточно.
Аэромотив стоит у друга. 340. Уже несколько лет. Все гуд.ты уверен на счёт продавит регулятор ?
ты уверен на счёт продавит регулятор ?
Есть на 265 л/ч., оптимально для стока. 340 л/ч при 350+
Надо Deatschwerks ставить
Я для ЧВН вроде у вас его и покупал :OK!: Что порадовало-полный болт-он, без колхозов.+1000 тут ты правНа моей памяти 3тьфу не было случаев поломки, да и производитель 3 года гарантии дает
Насколько я знаю 044ый это выносной? под свою магистраль проводку и регулятор, не?bosch 044 точно продавит сток регулятор, может конечно не сразу. Из личного тачка моя прошита с насосом вальбро, подумав что он изломался принято решение установить 044 и больше не залезать под сиденьку. Пережимали обратку в режиме 33% на вальбро давит 4 атм, в режиме 100% 6 атм(в тупик те давит), на bosch в режиме 33% 10атм. После замены только насоса тачка начала богатить, после меняем сток регулятор на тюнинх типа, уже лучше, но все равно машина в целом богатит и особенно заметно в режимах когда турбина дует больше 0.5 расход резко возрастает
ну просто фантастика )bosch 044 точно продавит сток регулятор, может конечно не сразу. Из личного тачка моя прошита с насосом вальбро, подумав что он изломался принято решение установить 044 и больше не залезать под сиденьку. Пережимали обратку в режиме 33% на вальбро давит 4 атм, в режиме 100% 6 атм(в тупик те давит), на bosch в режиме 33% 10атм. После замены только насоса тачка начала богатить, после меняем сток регулятор на тюнинх типа, уже лучше, но все равно машина в целом богатит и особенно заметно в режимах когда турбина дует больше 0.5 расход резко возрастает
Ребят, а 180 л/ч для 320-350 сил хватит??
у большинства выносной, но гудит жутко по этому стал погружным. регулятор тоже ему в пару куплен, часть проводки переделана, магистраль тоже частично усовершенствована.Насколько я знаю 044ый это выносной? под свою магистраль проводку и регулятор, не?
все на личном опыте ничего не приврал, иначе не писал бы, наблюдения по давлению механическим датчиком, по смеси наблюдение программой ромрайдер, по расходу тут уж самому пришлось высчитыватьну просто фантастика )
Регулятор+044 это совсем другая давка!у большинства выносной, но гудит жутко по этому стал погружным. регулятор тоже ему в пару куплен, часть проводки переделана, магистраль тоже частично усовершенствована.
все на личном опыте ничего не приврал, иначе не писал бы, наблюдения по давлению механическим датчиком, по смеси наблюдение программой ромрайдер, по расходу тут уж самому пришлось высчитывать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?