Различия в динамике из-за бензонасоса

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Доброго дня! Интересует мнение - если на практически стоковый мотор поставить насос большей производительности - скажем 320 л/ч вместо 180 л/ч - будет ли какая-либо прибавка к мощности/динамике разгона. Насколько я понимаю - все лишнее регулятор давления сбрасывает в обратку, а форсы льют строго отведенный объем. По логике динамика меняться не должна. Но возможно я что-то не учитываю?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Различия могут быть - когда твой насос уже не качает сколько положено, детонация бедная смесь - авто не едет. Ставишь нормальный насос - смесь в норме, детона нет - тачка едет. Вот имеено так. 320лч не стоит на сток регулятор ставить - продавишь его. 255лч достаточно.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
все правильно если карты прописаны на определенное количества топлива то , столько его и будет литься... регулятор уберет излишки но это чревато его кончиной
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Да поставил я тут на днях Вальбро 255 л/ч, Китай вместо Яповского Unisia Jesc 180 л/ч. В итоге машина начала дергаться на горячую, особенно на жаре. Пришлось все обратно вернуть и проблема ушла.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да кетай вальбро это сила ))) Зато сэкономил на насосе...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты уверен на счёт продавит регулятор ?
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Последнее редактирование модератором:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Надо Deatschwerks ставить, по ним меньше подделок. Есть на 265 л/ч., оптимально для стока. 340 л/ч при 350+
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Есть на 265 л/ч., оптимально для стока. 340 л/ч при 350+

чего? 340лч его на 500+ хватит... обычного 255лч сил до 500...

Надо Deatschwerks ставить

+1000 тут ты прав На моей памяти 3тьфу не было случаев поломки, да и производитель 3 года гарантии дает
 
Последнее редактирование модератором:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я для ЧВН вроде у вас его и покупал :OK!: Что порадовало-полный болт-он, без колхозов.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
bosch 044 точно продавит сток регулятор, может конечно не сразу. Из личного тачка моя прошита с насосом вальбро, подумав что он изломался принято решение установить 044 и больше не залезать под сиденьку. Пережимали обратку в режиме 33% на вальбро давит 4 атм, в режиме 100% 6 атм(в тупик те давит), на bosch в режиме 33% 10атм. После замены только насоса тачка начала богатить, после меняем сток регулятор на тюнинх типа, уже лучше, но все равно машина в целом богатит и особенно заметно в режимах когда турбина дует больше 0.5 расход резко возрастает
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Насколько я знаю 044ый это выносной? под свою магистраль проводку и регулятор, не?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну просто фантастика )
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Ребят, а 180 л/ч для 320-350 сил хватит??
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
у большинства выносной, но гудит жутко по этому стал погружным. регулятор тоже ему в пару куплен, часть проводки переделана, магистраль тоже частично усовершенствована.
ну просто фантастика )
все на личном опыте ничего не приврал, иначе не писал бы, наблюдения по давлению механическим датчиком, по смеси наблюдение программой ромрайдер, по расходу тут уж самому пришлось высчитывать
 
Последнее редактирование:

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Регулятор+044 это совсем другая давка!
255 вальбры работают по много лет без проводки.

З.Ы. сам все равно буду кидать другой провод. И вальбру новую покупать и форсы...