Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Различия в динамике из-за бензонасоса

iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Доброго дня! Интересует мнение - если на практически стоковый мотор поставить насос большей производительности - скажем 320 л/ч вместо 180 л/ч - будет ли какая-либо прибавка к мощности/динамике разгона. Насколько я понимаю - все лишнее регулятор давления сбрасывает в обратку, а форсы льют строго отведенный объем. По логике динамика меняться не должна. Но возможно я что-то не учитываю?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Различия могут быть - когда твой насос уже не качает сколько положено, детонация бедная смесь - авто не едет. Ставишь нормальный насос - смесь в норме, детона нет - тачка едет. Вот имеено так. 320лч не стоит на сток регулятор ставить - продавишь его. 255лч достаточно.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Доброго дня! Интересует мнение - если на практически стоковый мотор поставить насос большей производительности - скажем 320 л/ч вместо 180 л/ч - будет ли какая-либо прибавка к мощности/динамике разгона. Насколько я понимаю - все лишнее регулятор давления сбрасывает в обратку, а форсы льют строго отведенный объем. По логике динамика меняться не должна. Но возможно я что-то не учитываю?
все правильно если карты прописаны на определенное количества топлива то , столько его и будет литься... регулятор уберет излишки но это чревато его кончиной
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Да поставил я тут на днях Вальбро 255 л/ч, Китай вместо Яповского Unisia Jesc 180 л/ч. В итоге машина начала дергаться на горячую, особенно на жаре. Пришлось все обратно вернуть и проблема ушла.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да кетай вальбро это сила ))) Зато сэкономил на насосе... :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Различия могут быть - когда твой насос уже не качает сколько положено, детонация бедная смесь - авто не едет. Ставишь нормальный насос - смесь в норме, детона нет - тачка едет. Вот имеено так. 320лч не стоит на сток регулятор ставить - продавишь его. 255лч достаточно.
ты уверен на счёт продавит регулятор ?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Последнее редактирование модератором:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Надо Deatschwerks ставить, по ним меньше подделок. Есть на 265 л/ч., оптимально для стока. 340 л/ч при 350+
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Есть на 265 л/ч., оптимально для стока. 340 л/ч при 350+

чего? 340лч его на 500+ хватит... обычного 255лч сил до 500...

Надо Deatschwerks ставить

+1000 тут ты прав :) На моей памяти 3тьфу не было случаев поломки, да и производитель 3 года гарантии дает :)
 
Последнее редактирование модератором:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
+1000 тут ты прав :) На моей памяти 3тьфу не было случаев поломки, да и производитель 3 года гарантии дает :)
Я для ЧВН вроде у вас его и покупал :OK!: Что порадовало-полный болт-он, без колхозов.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
bosch 044 точно продавит сток регулятор, может конечно не сразу. Из личного тачка моя прошита с насосом вальбро, подумав что он изломался принято решение установить 044 и больше не залезать под сиденьку. Пережимали обратку в режиме 33% на вальбро давит 4 атм, в режиме 100% 6 атм(в тупик те давит), на bosch в режиме 33% 10атм. После замены только насоса тачка начала богатить, после меняем сток регулятор на тюнинх типа, уже лучше, но все равно машина в целом богатит и особенно заметно в режимах когда турбина дует больше 0.5 расход резко возрастает
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
bosch 044 точно продавит сток регулятор, может конечно не сразу. Из личного тачка моя прошита с насосом вальбро, подумав что он изломался принято решение установить 044 и больше не залезать под сиденьку. Пережимали обратку в режиме 33% на вальбро давит 4 атм, в режиме 100% 6 атм(в тупик те давит), на bosch в режиме 33% 10атм. После замены только насоса тачка начала богатить, после меняем сток регулятор на тюнинх типа, уже лучше, но все равно машина в целом богатит и особенно заметно в режимах когда турбина дует больше 0.5 расход резко возрастает
Насколько я знаю 044ый это выносной? под свою магистраль проводку и регулятор, не?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
bosch 044 точно продавит сток регулятор, может конечно не сразу. Из личного тачка моя прошита с насосом вальбро, подумав что он изломался принято решение установить 044 и больше не залезать под сиденьку. Пережимали обратку в режиме 33% на вальбро давит 4 атм, в режиме 100% 6 атм(в тупик те давит), на bosch в режиме 33% 10атм. После замены только насоса тачка начала богатить, после меняем сток регулятор на тюнинх типа, уже лучше, но все равно машина в целом богатит и особенно заметно в режимах когда турбина дует больше 0.5 расход резко возрастает
ну просто фантастика )
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Ребят, а 180 л/ч для 320-350 сил хватит??
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Насколько я знаю 044ый это выносной? под свою магистраль проводку и регулятор, не?
у большинства выносной, но гудит жутко по этому стал погружным. регулятор тоже ему в пару куплен, часть проводки переделана, магистраль тоже частично усовершенствована.
ну просто фантастика )
все на личном опыте ничего не приврал, иначе не писал бы, наблюдения по давлению механическим датчиком, по смеси наблюдение программой ромрайдер, по расходу тут уж самому пришлось высчитывать
 
Последнее редактирование:
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
у большинства выносной, но гудит жутко по этому стал погружным. регулятор тоже ему в пару куплен, часть проводки переделана, магистраль тоже частично усовершенствована.
все на личном опыте ничего не приврал, иначе не писал бы, наблюдения по давлению механическим датчиком, по смеси наблюдение программой ромрайдер, по расходу тут уж самому пришлось высчитывать
Регулятор+044 это совсем другая давка!
255 вальбры работают по много лет без проводки.

З.Ы. сам все равно буду кидать другой провод. И вальбру новую покупать и форсы...
 
Сверху