Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Различие блоков или как из одного сделать другой.

E

ERT

Новичок
Сен
0
0
вопрос в следующем:

возможно ли сделать из атмосферного блока 1.5 л ,если не крепче, то во всяком случае, не уступающий по надежности блоку 2.5 л wrx. проще говоря возможно 1.5 л атмо превратить в 2.5л турбо?

1. если нет, то почему?
2. если да, то почему?

не надо предположений и предсказаний, нужны реальные ответы, закрепленные техническими данными, такими, по крайней мере как геометрия обоих блоков.

спасибо.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
"легко".
Фрезеруется ВСЕ кроме корпуса, а на место сток гильз ставятся МОКРЫЕ.
(самое надежное мокрые гильзы +пластина от Миши Evo2)
только кто с гарантией "это" сделает...
Посмотри тему мотор 2.8литра у Альпинского (Альпинариум).
 
E

ERT

Новичок
Сен
0
0
"легко".
Фрезеруется ВСЕ кроме корпуса, а на место сток гильз ставятся МОКРЫЕ.
(самое надежное мокрые гильзы +пластина от Миши Evo2)
только кто с гарантией "это" сделает...
Посмотри тему мотор 2.8литра у Альпинского (Альпинариум).

Спасибо. Есть еще мнения и желающие это сделать?
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
В свете последних ГАИшных изменений (отмена регистрации двигателей), может лучше немного подождать и просто взять блок 2,5 ? Проблем, думаю, будет меньше, да и дешевле выйдет.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
ИМХО расточка + гильзовка + поршневая выйдет дороже, чем просто взять 2,5
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
нет нельзя , мяса в блоке не хватит
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Не знаю как современные блоки, но есть статья от там не помню какого, 89 года что ли... Там авторы ej20 пишут о тех. подробностях создания этого чуда техники - там было написано черным по белому: турбо блок - литье под давлением, а атмо нет!
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Не знаю как современные блоки, но есть статья от там не помню какого, 89 года что ли... Там авторы ej20 пишут о тех. подробностях создания этого чуда техники - там было написано черным по белому: турбо блок - литье под давлением, а атмо нет!

Все блоки льются под давлением...
Если лить без давления-блоки будут кривые и с большим колличеством пор
 
E

ERT

Новичок
Сен
0
0
ИМХО расточка + гильзовка + поршневая выйдет дороже, чем просто взять 2,5

Такая мысль тоже есть. Спрашивал о замене сразу на 2.5 с доками. Сказали зарегестрируют его в ГАИ при постановке на учет, т.к. эти двигатели серийно устанавливались на Импрезу этого года. Так ли это?
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Такая мысль тоже есть. Спрашивал о замене сразу на 2.5 с доками. Сказали зарегестрируют его в ГАИ при постановке на учет, т.к. эти двигатели серийно устанавливались на Импрезу этого года. Так ли это?

Если нас в очередной раз не обманут, то со следующей недели в ГАИ должны перестать вносить номер двигателя в документы. Подожди немного.
 
E

ERT

Новичок
Сен
0
0
если нас в очередной раз не обманут, то со следующей недели в гаи должны перестать вносить номер двигателя в документы. подожди немного.

жди, подожди, может быть. не надо надеяться на чудо. как оформить блок с доками от wrx сейчас при постановке на учет? реально ли это?
 
Сверху