Хотели ли бы вы заглянуть во внутрь мотора STI-RA и узнать чем заводской шорт блок отличается от обычного стишного? Наш коллега с Американского форума NASIOC по имени sponaugle приговорил свой Ра-шный шорт блок и вынужден был заказать новый.
Смотрим что он обнаружил внутри. Ниже приведен небольшой разбор
"С выпуском 2018 Subaru WRX STI Spec C RA мне было любопытно, какие изменения были внесены во внутренние части двигателя. Subaru указала, что использовались новые поршни, но не уточнила многое другое с точки зрения внутренних компонентов.
Я заказал блок двигателя 2018 RA около 2 месяцев назад, и в то время в США не было запасных шорт блоков двигателя. В конечном итоге он был заказан из Японии и прибыл в конце прошлой недели. Цена была такой же, как и у обычного заводского шорт блока STI.
На первый взгляд блок выглядит почти идентично существующему двигателю EJ257. Сам корпус блока -это новейший блок 705, коленчатый вал имеет черную нитридную анодировку, а некоторые части поршня выглядят очень знакомыми.
Я разобрал двигатель и сначала взглянул на поршни, так как в моторе многое задокументировано как "улучшенное".
Поршень RA слева (BV), 2004-2006 поршень STI справа (A5). Поршни очень похожи, и оба кажутся обработанными литыми деталями.
Наиболее очевидным отличием является конструкция нижней части поршня. Более старый поршень EJ257 не полностью закрывает штифт, в то время как новая конструкция имеет значительно больше материала вокруг обеих сторон пальца поршня. Поршень RA слева , STI справа.
Сбоку вы можете увидеть разницу в материале вокруг области пальца. Конструкция и размеры кольца и юбки поршня выглядят одинаково, за исключением того, что верхняя область кольца полностью покрыта тефлоном на старых.
Хотя это нелегко увидеть на этих фотографиях, на нижней стороне углубление прямо в центре поршня меньше, а материал толще. Я бы оценил, что поршень от 1 до 2 мм толще, идя от верхней до нижней поверхности.
Другие размеры кажутся одинаковыми. Высота сжатия, положение кольца и другое - одинаковы.
Новый поршень тяжелее - 424 против 414 грамм (на 10 грамм тяжелее).
Я сделал быстрое измерение рабочего объема мотора, и они кажутся довольно близкими. Я сделаю более полное измерение в ближайшие несколько дней.
Коленчатый вал выглядит идентично коленчатому валу 2016/2017, без каких-либо специальных модификаций масла.
Шатун также выглядит как стандартный EJ257 предыдущего года. Вы можете увидеть небольшую разницу в дизайне между оригинальным шатуном EJ207, ранним EJ257 (2004), более поздним EJ257 (2008) и шатуном STI/RA 2018 года.
Одним из интересных отличий поршня является наличие логотипа "Hitachi’ в литье. Это не появилось в предыдущих поршнях (у которых есть небольшая метка Subaru в этом месте).
И в итоге - никакой разницы в кривошипных пальцах".
К сожалению больше никакой информации автор не приводит. А что бросается Вам в глаза в этом шорте? Хоть и встречаются мнения, что мол Ra шорт блок это лучший заводской мотор, который держит до 500 сил легко - есть множество примеров, когда это не так.
Мы будем следить за новыми записями автора и обязательно дополним статью, если выйдут новые подробности.
По прежнему остаются открытыми вопросы - что дают эти изменения в поршнях? И есть ли смысл заказывать шорт от Ra из японии, вместо обычного - если цена не отличается?
Перевод материалов NASIOC 2018 STI RA Engine Block Teardown - https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2877380
Смотрим что он обнаружил внутри. Ниже приведен небольшой разбор
"С выпуском 2018 Subaru WRX STI Spec C RA мне было любопытно, какие изменения были внесены во внутренние части двигателя. Subaru указала, что использовались новые поршни, но не уточнила многое другое с точки зрения внутренних компонентов.
Я заказал блок двигателя 2018 RA около 2 месяцев назад, и в то время в США не было запасных шорт блоков двигателя. В конечном итоге он был заказан из Японии и прибыл в конце прошлой недели. Цена была такой же, как и у обычного заводского шорт блока STI.
На первый взгляд блок выглядит почти идентично существующему двигателю EJ257. Сам корпус блока -это новейший блок 705, коленчатый вал имеет черную нитридную анодировку, а некоторые части поршня выглядят очень знакомыми.
Я разобрал двигатель и сначала взглянул на поршни, так как в моторе многое задокументировано как "улучшенное".
Поршень RA слева (BV), 2004-2006 поршень STI справа (A5). Поршни очень похожи, и оба кажутся обработанными литыми деталями.
Наиболее очевидным отличием является конструкция нижней части поршня. Более старый поршень EJ257 не полностью закрывает штифт, в то время как новая конструкция имеет значительно больше материала вокруг обеих сторон пальца поршня. Поршень RA слева , STI справа.
Сбоку вы можете увидеть разницу в материале вокруг области пальца. Конструкция и размеры кольца и юбки поршня выглядят одинаково, за исключением того, что верхняя область кольца полностью покрыта тефлоном на старых.
Хотя это нелегко увидеть на этих фотографиях, на нижней стороне углубление прямо в центре поршня меньше, а материал толще. Я бы оценил, что поршень от 1 до 2 мм толще, идя от верхней до нижней поверхности.
Другие размеры кажутся одинаковыми. Высота сжатия, положение кольца и другое - одинаковы.
Новый поршень тяжелее - 424 против 414 грамм (на 10 грамм тяжелее).
Я сделал быстрое измерение рабочего объема мотора, и они кажутся довольно близкими. Я сделаю более полное измерение в ближайшие несколько дней.
Коленчатый вал выглядит идентично коленчатому валу 2016/2017, без каких-либо специальных модификаций масла.
Шатун также выглядит как стандартный EJ257 предыдущего года. Вы можете увидеть небольшую разницу в дизайне между оригинальным шатуном EJ207, ранним EJ257 (2004), более поздним EJ257 (2008) и шатуном STI/RA 2018 года.
Одним из интересных отличий поршня является наличие логотипа "Hitachi’ в литье. Это не появилось в предыдущих поршнях (у которых есть небольшая метка Subaru в этом месте).
И в итоге - никакой разницы в кривошипных пальцах".
К сожалению больше никакой информации автор не приводит. А что бросается Вам в глаза в этом шорте? Хоть и встречаются мнения, что мол Ra шорт блок это лучший заводской мотор, который держит до 500 сил легко - есть множество примеров, когда это не так.
Мы будем следить за новыми записями автора и обязательно дополним статью, если выйдут новые подробности.
По прежнему остаются открытыми вопросы - что дают эти изменения в поршнях? И есть ли смысл заказывать шорт от Ra из японии, вместо обычного - если цена не отличается?
Перевод материалов NASIOC 2018 STI RA Engine Block Teardown - https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2877380