Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Равнодлинный коллетор Syms

hox7

hox7

Новичок
Ноя
0
0
Всем Привет!!!) Парни подскажите никто не устанавливал на легаси твинтурбовую данный девайс?! А то у меня после установки какие-то непонятки. Беда в следующем-до 4000 оборотов первая турбина вообще не дует, то есть давление 0!! Но после 4 тыс.об. когда включается вторая турбина давление поднимается до 1 и машина начинает ехать. Что занах....?... Куда копать, никто не сталкивался?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а ты коллектор от твина ставил? если от моно то и будут траблы,а еще возможно он кривой в чем то
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Я пол года ебался с проблемой заливало до 4000т потом пинок и машина ехала.До этого поставил колектор Греди 4-1 апайп.Проблему решил только Сафкой смесь забеднил до 4000т аж на 25% и машина поехала.Можно было еще чуток но мониторю по ЕГГ ШЛЗ нет пока
 
hox7

hox7

Новичок
Ноя
0
0
Warlocks Да, такой!... Будь он три раза проклят)))
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Мне одному кажется что колектор под паралель =)????? Обычный колекто дует с 4 поршней в первую турбину ,а тут только с двух в первую турбу вторые 2 поршня долбят в закрытую калитку за турбиной вот и не едет =))))) вобщем пипец =))) Еще пару недеь езды и 2 поршня 100% стеку в поддон =)))


Вариантов два выкинуть это гавно а лучше подарить мне и поставить сток назад =)
Попробывать сделать паралель может понравится =)
 
Последнее редактирование:
S

ScuBI4

Новичок
Окт
0
0
Тебе нужен вот такой .И быстрее турбы спулятся и работает всё по задуманной заводом сиквентальной системе наддува.
Ко второй турбине нужен клапан,который крепится между аапйпом и самой турбиной(калитка выхлопных газов), желтая ,большая,двух секционная бочка,которая управляет этим клапаном и правильно шлангочки подключить от чёрной коробочки(блок соленоидов).Пиши в личку,есть много железа на твин!
 
warlocks

warlocks

Новичок
Июл
0
0
Ко второй турбине нужен клапан,который крепится между аапйпом и самой турбиной(калитка выхлопных газов), желтая ,большая,двух секционная бочка,которая управляет этим клапаном и правильно шлангочки подключить от чёрной коробочки(блок соленоидов).
Это примениму к syms или такому, как на Вашей фотке?
 
S

ScuBI4

Новичок
Окт
0
0
Как на фото(prova). Можно и на Syms не плохо ехать(на BI) системе наддува.При правильном подключении вакумной системе.Свободным выхлопом от турбин.Есть в Японии фирма СTS она давно практикует Би наддув на Б4 с 98-03 года. Даже кит продает под переделку на сток коллекторе,но с незадушенным выхлопом от турбин
вот он секрет параллели.В ней главное инструкция.А остальное самим можно заколхозить.

 
Последнее редактирование:
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Как на фото(prova). Можно и на Syms не плохо ехать(на BI) системе наддува.При правильном подключении вакумной системе.Свободным выхлопом от турбин.Есть в Японии фирма СTS она давно практикует Би наддув на Б4 с 98-03 года. Даже кит продает под переделку на сток коллекторе,но с незадушенным выхлопом от турбин
вот он секрет параллели.В ней главное инструкция.А остальное самим можно заколхозить.

секрет паралели давно можно найти в инете =) Мое имхо сток колект для твина и так хороший максимум что бы я сделал это портинг так как дырки у него не очень сходятся это видно по нагару.
 
hox7

hox7

Новичок
Ноя
0
0
Мне одному кажется что колектор под паралель =)????? Обычный колекто дует с 4 поршней в первую турбину ,а тут только с двух в первую турбу вторые 2 поршня долбят в закрытую калитку за турбиной вот и не едет =))))) вобщем пипец =))) Еще пару недеь езды и 2 поршня 100% стеку в поддон =)))



Вариантов два выкинуть это гавно а лучше подарить мне и поставить сток назад =)
Попробывать сделать паралель может понравится =)

Да, ты прав))) Коллектор под параллель...К сожалению, мы это поняли после установки... Никакой параллельной схемы я не рассматриваю, по-этому либо это чудо будет перевариться, либо ставиться сток(((
 
hox7

hox7

Новичок
Ноя
0
0
Тебе нужен вот такой

.И быстрее турбы спулятся и работает всё по задуманной заводом сиквентальной системе наддува.
Ко второй турбине нужен клапан,который крепится между аапйпом и самой турбиной(калитка выхлопных газов), желтая ,большая,двух секционная бочка,которая управляет этим клапаном и правильно шлангочки подключить от чёрной коробочки(блок соленоидов).Пиши в личку,есть много железа на твин!
Как я понимаю, достаточно поставить твой коллектор и будет счастье?! У меня вся заводская схема сохранилась, то есть в syms вварили клапан и оставили эту бочку управления...
PS. Ты из Москвы?!
 
S

ScuBI4

Новичок
Окт
0
0
НЕт в симсе вообще клапана. он у тебя на второй турбе должен был остаться вместе с тягой и жёлтой бочкой
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Да, ты прав))) Коллектор под параллель...К сожалению, мы это поняли после установки... Никакой параллельной схемы я не рассматриваю, по-этому либо это чудо будет перевариться, либо ставиться сток(((

Да ты попробуй может понравится =) там делов то шланчики преключить по схемке. Не понравится поставиш сток назад.
 
hox7

hox7

Новичок
Ноя
0
0
Да ты попробуй может понравится =) там делов то шланчики преключить по схемке. Не понравится поставиш сток назад.
А смысл??? Ждать 3500-4000 оборотов, когда турбины раскрутяться?! В городе как-то не айс я считаю)))
 
S

ScuBI4

Новичок
Окт
0
0
если вварили-то не долно так поздно приходить, для города-сиквентал,если опять же МТ5 и полный выхлоп от турб-тогда я отдал предпочтение би
 
hox7

hox7

Новичок
Ноя
0
0
Да всё равно раньше 3 тысяч ну никак не раздуются... а до этого полное тошнилово как-то не прельщает)) Ладно, завтра будут думать возможно ли всё это переварить под нормальную схему, если нет- то сниму и сожгу)))
 
Сверху