Pelegrim
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Да и летом на асфальте что то через чур задницу заноситPelegrim написал(а):Glutamin
Машина специфическая, для 402 метра вариант не очень так как тюнится она геморно. Рулиться очень остро, любое действие рулем совместно с нажатием газа вызывет занос легкой попы. Зимой по снегу/льду ездить анрил. Хотел когда то себе купить и всерез рассматривал варианты, но поездив пару раз за рулем понял что игрушка не на каждый день...
Может быть и такЧасовщик написал(а):Эта машинка именно только для ДРИФТА ИМХО
понятие, кто кого сделает и какая машина лучше ВСЕГДА ЗАВИСИТ ОТ БЮДЖЕТА ВЛОЖЕННОГО В МАШИНУye_not написал(а):Pelegrim
сколько народу на сливах знаю, все ездят на них круглый год.
Под драг дешевле и лучше тюнить супру, а сливу под дрифт, хотя иногда делают и наоборот, но это фанаты.
Часовщик
при правильной подготовке эта машинка рвет многих, в т.ч. порши, феррари. Посмотри ссылку на предыдущей странице - в бортовике описаны все погонялки, не верить им смысла нет - много раз видел эту машину на драге. На момент настройки в салоне было 2-3 человека, и бустапнутая стиха осталась далеко сзади, но заметь это была только настройка... Вот только боюсь у владельца спрашивать бюджет....
Тем временем ниссан 200сх на 98 бензине (450лс) проехал пару раз 11.6-11.7
+1 если драг то скай!но сильвия красивая блин!!!Вован НУР написал(а):Хотите дрэга покупайте скай , сарай, импрезу в конце концов ИМХО
+1 и салон прикольный ИМХОПКУН написал(а):но сильвия красивая блин!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?