Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распредвалы на 20К

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Добрый день!
У меня GF8 с мотором 20к, так же есть валы от сти MY05 207 с фазовращалками. Подойдут ли мне эти валы? дадут ли какой-нибудь эффект (различаются ли у них подъем и фазы)?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
поскольку валы фазные то надо глушить в них масляные каналы иначе в первый прокрут весь мотор будет в масле

поставить можно но стоит померить подъем кулачков... возможо твои валы более производительные.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
не подайдут впринципи, у 20к и 205-го мотора разные шейки распредвалов
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
проще головы в зборе с 207го ИМХО
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
тоже могут не подойти, у меня друг поставил, а она греется как тварь...и всё тут
хотя визуально каналы одинаковые все...
уже и точили и шлифовали и чё только не делали один хрен...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Balu написал(а):
Добрый день!
У меня GF8 с мотором 20к, так же есть валы от сти MY05 207 с фазовращалками. Подойдут ли мне эти валы? дадут ли какой-нибудь эффект (различаются ли у них подъем и фазы)?
у тебя 280л.с. и до 8000об. " круче" видел в продаже только jun и hks (ценник нереал...). не порти крутой мотор.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
у тебя 280л.с. и до 8000об. " круче" видел в продаже только jun и hks (ценник нереал...).
у меня немного не так :lol: это европейская (GT) GF8 ... 211 л.с. (218 с мотором 207)...
не знаю есть ли отличия между европейским и японским 20к...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
может быть ограничиться пружинами клапанов?
ПС: отсеска на евро мозге была на 6200, а на повере штатная отсечка 7200...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Balu
разница между евро 20г и ждм 20к - просто космические - скажем так ничо общего ваще нету между ними) ...
 
subandr

subandr

Субарист
Июл
0
16
Balu написал(а):
дык у меня не 20G, a 20k евро...
На европейских GT мотор 20К никогда не ставился , он ставился только на японки , у тебя 20G или 205 , если не веришь - посмотри на подкапотной табличке , там есть модель мотора .
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
20К кажись ставился тока на JDM STI до Ver5 до 1998 года... потом 207 без крутилок пошел...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У ТЕБЯ ЕГ 20Г у меня была такая птичка ))) снимаеш головы и впускной колектор -на свалку ставиш низ 2.5 сток еж257 головы 205 впускной колектор или 205 или 207 (мы вообще спек ц воткнули) тубину чтоб как можно ниже выходила на 1 бар и держала до 7300-7500 минимум 0.8 форсунки розовые и тд --будет такая комбинация таскать твою ГТ как щепку волны прибоя -ехать быдеш как на 4.0 V8 при весе гт.
про тюнинг валы и тд --ЗАБУДЬ мой тебе совет , мотор кака, топливная ахтунг, тюнить смысла нет вообще !!!
 
N

nikitos

Новичок
Июл
0
0
ATOMICА будет стыковаться проводка от 20Г с приблудами от 205, 207 моторов, например регулятор ХХ на впускном коллекторе?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
)))) регулятор надо ставить под колектор от 20г мотора они принципиально разные
 
Сверху